Театр начинается с вешалки, а SMM-стратегия — с выбора соцсети. На реальном примере разберём, как выбрать соцсеть для продвижения бренда, узнаем, почему не стоит ориентироваться на конкурентов и попутно подпишемся на десяток полезных Telegram-каналов и сервисов.
Мдя, не дай на таких сммщиков как вы нарваться. О каком выборе соцсетей идет речь? Ау! Надо делать не анализ у кого подписчиков больше и вовлеченность, а кто как и самое клавное КОМУ продает. Посмотрите каналы продаж компаний которые вы анализировали и сделайте правильный вывод.
В статье девять раз встречается слово ЦА. Девять. Это значит, что в исходные данные для статьи уже входит абстрактная аудитория, которую мы определили на предыдущем этапе создания стратегии.
А бренд я вообще для примера придумал ¯\_(ツ)_/¯