Яков Иванов

+248
с 2020

Редактор, SMM-щик Head of content advertalyze.ru Telegram @ivanovjcb

31 подписчик
34 подписки

Театр начинается с вешалки, а SMM-стратегия — с выбора соцсети. На реальном примере разберём, как выбрать соцсеть для продвижения бренда, узнаем, почему не стоит ориентироваться на конкурентов и попутно подпишемся на десяток полезных Telegram-каналов и сервисов.

Перед тем, как начать

16

5 базовых правил деловой переписки, которые помогут вам увереннее коммуницировать с коллегами, всегда добиваться цели общения и никого не раздражать.

41

Под одной из моих недавних публикаций развязалась настоящая дискуссия. Одни говорят, что все копирайтеры ленивые и пишут чушь, другие отвечают, что авторы молодцы, но им мало платят. Мне кажется: не прав никто, для каждого проекта найдётся свой эксперт. Вопрос лишь в том, где искать.

В этом материале мы составим грамотную вакансию, посмотрим…

2

Это первый вводный абзац, в котором я коротко рассказываю, что будет в статье, объясняю пользу прочтения для читателя. Мол, тут внутри будет материал, в котором мы посмотрим, какие инструменты вёрстки статьи можно использовать, чтобы она стала хорошей. Предупреждаю: сама статья «ниочём», мы просто будем её грамотно дизайнить.

Введение я обычн…

31

Современный пользователь едва ли прочитает текст без картинок. Это прекрасно понимают все контент-мейкеры — поэтому беспорядочно лепят изображения «чтобы было». В этом материале разберём 4 правила, которые позволят вам хорошо проиллюстрировать текст и не спугнуть читателя.

Правило 1. Никакого фотостока

15

Мало просто написать хороший материал — его ещё нужно сверстать так, чтобы его читали. В этом материале поговорим о значимости вёрстки и за 5 минут переделаем сложный профессиональный текст во что-то красивое и приятное.

Как сделать текст читабельнее за 5 минут
66

В идеальном мире, где все копирайтеры работают ответственно и переживают за бизнес заказчика, правки — совершенно нормальное явление. Клиент и специалист друг друга не поняли, не сошлись во взглядах и теперь вот правят, договариваются.

Но мы не в идеальном мире, а в реальном. И тут на правках не договариваются — на них, бывает, подчиняют, вою…

12

Однажды на просторах интернета увидел задание для контент-менеджера от «Газпрома». Ребята из «национального достояния» хотели, чтобы им написали контент-план на год вперёд. На год. Контент-план. Собственно, это и вдохновило меня на написание этой статьи. Сегодня обсудим, почему опасно молиться на контент-план и откуда брать темы для материалов.

Иже еси, контент принеси. Почему нельзя молиться на контент-план
21
Как изнасиловать читателя. Спойлер: постарайтесь о нём не думать

Я сломал палец. Он теперь синий, припух и болит. Что делать — не знаю, поэтому и лезу в интернет. Забиваю в поисковик: "сломал палец, первая помощь".

15
Почему любой текст — пропаганда. Базовый принцип редактуры

Цель любого материала на свете — формирование определённого мнения у читателя. Видео, статья, фотография — не важно — контент хочет залезть к читателю в голову и что-то там починить. "Если хочешь выбрать холодильник, то делай так", "занимайся спортом, а не то будешь толстым", "не лезь в электробудку — убьёт".

4