Яков Иванов

+248
с 2020

Редактор, SMM-щик Head of content advertalyze.ru Telegram @ivanovjcb

31 подписчик
34 подписки

Интересно, смоет этой волной классический продакшен, или нет

Блин, все круто, но я с нейронками отупел до состояния, когда даже с промптами работать лень ….. сделайте что-нибудь….

1

Зачем городить сложности, где их нет. Телеграм, где человек прописан, это плейсмент брендовой коммуникации. Человек видит 10-20-30 постов и начинает ассоциировать дизайн-систему бренда с брокериджем. Это и есть цель 90% иллюстраций в digital, если мы не говорим про содержательные иллюстрации — это другая петрушка.

2

хочется простого человеческого быть обезьяной которая ловит шарик

А есть ли данные, насколько эта практика системна? Можно ли получать такие результаты на потоке?

Тарас, обстоятельная статья! А как находить почты для аутрич? Или это секрет фирмы?

3

Результат = редполитика + редпроцессы + компетентность

В хорошо слаженной редакции все понимают правила игры (редполитика), знают, какую ответственность несут (редпроцессы) и нормально работают (компетентность).

Если что-то ломается, скорее всего, будет дорого по силам или хреново в итоге

1

У вас получилась такая логическая цепочка:

Попытались запустить таргет → получилось дорого → значит, надо пробовать контент → «что нам постить?»

Но ведь проблемы могут быть и на других этапах: например, таргет настроили плохо, или не пообещали пользы от продукта — лендинги, соцсети и сайт выглядят плохо, или сам продукт не нужен аудитории в это время в этом месте при этих условиях. Да много чего может быть!

Сначала надо разобраться, почему так случилось с таргетом, а потом подключать контент. Ведь контент сам себя не продвинет — вам всё равно придётся приводить аудиторию в соцсети. И получится то же самое: трафик дорогой, только теперь мы еще и на контент потратились.

После того, как выясните, в чем проблема, будет проще понять, какой контент нужен и где его стоит публиковать. А там и сама концепция контент-маркетинга не за горами. Если, конечно, еще будет потребность.

1

Предлагаю заменить слово «контент-маркетинг» в тексте на «шахматы».

— «Вы не научитесь играть за два месяца, это иллюзия»

— «Вы не станете гроссмейстером за год»

— «Вам придётся много платить за кружки и книги, чтобы научиться»

Как думаете, эти тезисы — «втюхивание» шахмат или попытка отрезвить аудиторию, которая думает, что можно «за два дня и три копейки»?

Теперь перенесите этот вопрос на контент-маркетинг — и поймете, о чем эта статья

2