Таргет в TikTok — Авточехлы по России: как вложили 1,8 млн - заработали 18 млн
В этой статье мы поделимся с вами одной из наших работ в соцсети TikTok. Речь пойдет о результатах таргетированной рекламы за март 2021 года. Этот месяц стал для нас выдающимся, но о цифрах в конце.
О TikTok и ее аудитории (кратко)
Еще большая часть бизнеса в России смотрит с опаской на TikTok, полагая, что этой сетью пользуются в основном подростки, и не видит причин начинать там рекламироваться.
Однако следует отметить, что на 1-ый квартал 2020 года русскоязычная аудитория составляла около 20,2 млн человек, более 65% из которых являлись люди с возрастом от 25 лет и старше.
На иллюстрации видно, что на данный момент платежеспособная русскоязычная аудитория составляет по меньшей мере 17 млн. человек по данным самой платформы.
О товаре и аудитории
В марте наша команда сделала упор на продажу авточехлов из экокожи, заключив договор с одной из российских компаний. Товар в рамках рекламы на платформе TikTok оказался подходящим, а результаты показательными. Понятно, что целевой аудиторией для этого товара были люди взрослые, платежеспособные и имеющие собственный автомобиль. Либо автомобилисты, которые хотят обновить свой салон и сделать его привлекательным, либо те, которые хотят купить чехлы как подарок близкому человеку.
Выбранная нами аудитория:
- Возраст: 25+
- Гео: Россия
- Пол: мужчины и женщины
Как видно, мы сделали наиболее широкую аудиторию для рекламы, дав алгоритмам TikTok самим подобрать людей с подходящими интересами и потребностью. Таким образом уже через неделю такого подхода мы имели качественно собранную аудиторию с максимально большим охватом. Следствием этого стало то, что объявления уже показывались только целевой аудитории, и наш заказчик не тратил свои деньги впустую.
О сайте и креативах
Залог успеха - простой и понятный сайт без лишних кнопок и множества текста. Сайтом занимались не мы, но конверсия в продажу была хорошая - около 38%, и мы его не стали менять.
Ниже представлено несколько наших креативов, которых мы запускали в рекламу.
О цифрах
При продажах авточехлов максимально возможная сумма продажи была около 16 тысяч, так как чехлов для салона продавалось от 1 до 5. Стоимость одного чехла 3390 рублей, что и использовалось в офферах, однако покупали чаще всего комплектом 4-5 штук так как у нас нет точных данных о том сколько чехлов продавалось в среднем (у нас на данный момент нет точных цифр от заказчика) мы взяли за средний чек сумму в 8475 рублей, основываясь на статистике, которую нам дали перед началом работ:
- Затраты на рекламу: 1.846.388 руб(включая нашу работу)
- Заявок (ед): 5438
- Цена заявки (руб): 340
- Продаж (ед): 2094
- Цена продажи (руб): 881
- Средний чек: 8475 руб
- Выручка: 17.746.650 руб
Итог
В результате более 18 млн оборота за 1 месяц рекламы в Тиктоке. Это дает понимание, что данная площадка имеет большие перспективы для крупных компаний и сложных товаров.
"Заработали" или все-таки "обернули" 18 млн? Это две большие разницы
Таргетологи разницу не видят 🤦🤣
"Кручу верчу, наепать хочу" ))
Вот тут совсем не верно
"Кручу верчу, клиенту и себе денег заработать хочу"
Теперь другое дело😉
Не всегда так все печально, Анна)) Конечно, нам есть чему научиться. И мы это делаем каждый день - развиваем мастерство.
Анна, мы в первую очередь предприниматели и бизнесмены, затем уже таргетологи и разницу видим. Всё написал в моём ответе Andrey Chuev.
Здравствуйте, я основатель Агенства Gefest.
Согласен, заработали и обернули абсолютно разные вещи.
Мы сделали 18млн выручки, что и написано в статье ниже, говоря вашими словами - обернули.
В следующий раз будем внимательнее составлять заголовки наших статей.
Спасибо за обратную связь, Андрей.
Андрей, здравствуйте. В статье под словом "заработали" подразумевается выручка. Прощу прощения, если это ввело вас в заблуждение. К сожалению, точной финансовой модели заказчика мы не знаем, поэтому оперируем только теми цифрами, за которые ручаемся (оборотка).
Как обосновывалось с юридической точки зрения использование в креативе фразы "лучшие авточехлы"?
Ольга, здравствуйте. Никак, мы не задумывались о юридической точке зрения при составлении оферов в креативах. Учтём это в дальнейших работах.
Спасибо за обратную связь.
Всем большое спасибо за ваши комментарии, они важны для нас!
Это наша первая работа оформленная на vc, будем продолжать выкладывать наши кейсы и возможно выпустим воторую часть с этим кейсом с дополнениями, которые упустили.
Пока не так хорошо умеем оформлять кейсы и писать статьи, зато умеем делать деньги в тиктоке.
По любым вопросам в статье или по сотрудничеству вы всегда можете обратиться ко мне лично или к моему коллеге в телеграмм:
@dmpamp
@oleynikovmark
881 рубль не цена продажи видимо, а САС))
Ян, здравствуйте. Да, вы правы. CAC
Комментарий адресован читающим нашу статью:
Мы будем очень рады ответить на ваши вопросы, поэтому обязательно пишите комментарии. Мы готовы предоставить и иные пруфы, если у вас есть желание начать с нами работать. Пишите в Telegram @oleynikovmark
С уважением, команда Gefest