«"Третьяковка" ставит в центр своей деятельности посетителя»

Знаменитый музей обновил систему брендинга и готовится к запуску нового сайта.

Посетитель музея сможет взаимодействовать с логотипом и даже стать его частью, верят создатели
1111

Это классный брендинг. Я думал новость закончится тем, что создателей по традиции обвинят в плагиате:

3
Ответить

Сказал мошенник.

Ответить

Я люблю минимализм, но 1,5 года работать, чтобы сделать букву Т в итоге..

3
Ответить

Лучше бы Теме заказали.

2
Ответить

Татьяныч на метро озолотился,хватит с него.

Ответить

Т

1
Ответить

принимаю заказы на создание логотипов. Дорого

1
Ответить

Это я пропустил какие то новые веяния в названии понятий или автор статьи запутался? Насколько я помню, может и не точную формулировку , но брендинг это не логотип с фир стилем и прочим, а создание представления в массах о товаре или производителе. Те логотип, фир стиль и прочее это все го лишь инструменты и самостоятельно брендом не могут быть. Кто может прояснить?

1
Ответить

кстати если уж на то пошло и терем и буква "Т" это не логотипы, а эмблемы.

Ответить

Вы правы, так и есть.

Ответить

Разменять узнаваемый образ на абстрактно безликую букву, на мой взгляд, это провал. И в этом результате виноваты конечно заказчики ребрендинга.

1
Ответить

почему-то напомнило старый логотип Адоба. ну так отдаленно

Ответить

Разменять узнаваемый образ на абстрактно безликую букву, на мой взгляд, это провал. И в этом результате виноваты конечно заказчики ребрендинга.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как-то сильно нафталиново вышло.

Ответить

Обычно и скучно.

Ответить