{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Полина Лааксо

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу Статьи редакции

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Пересказ материала The Generalist.

История австрийского Red Bull началась с Бангкока и напитка Krating Daeng. В 1960-х энергетиков на Западе не было. В Азии же рынок полнился японскими и южнокорейскими брендами. Они позиционировались как лекарственные и ориентировались на обеспеченную часть населения Таиланда.

Выросший в бедной семье фермеров Чалео Йювидья не понимал, зачем энергетики богачам, ведь в силах нуждается рабочий класс. Тогда, сперва продавец антибиотиков, а позже владелец фармацевтической компании, Йювидья решил создать свой бренд.

Состав напитка, куда входили таурин, кофеин, глюкоза и сахароза, он позаимствовал у конкурентов. Символом бренда стал красный гаур: бык отражал дух народа. Отсюда и название — Krating Daeng, от тайского «красный бык».

Создание Krating Daeng: от идеи Йювидья до негазированного энергетического напитка с эмблемой красного быка The Generalist

За два года энергетик вытеснил зарубежных конкурентов, став самым популярным в стране. Krating Daeng стоил меньше и отсылал к тайской культуре, чем и полюбился местным фермерам, рабочим и дальнобойщикам. Чтобы укрепить позиции на родном рынке, предприниматель стал также спонсировать турниры по муай-тай.

В 1982 году Йювидья познакомился с австрийцем Дитрихом Матешицем, будущим владельцем Red Bull. Тот тогда руководил маркетингом в компании по производству зубной пасты Blendax, местным лицензиатом которого и был Йювидья. Он угостил уставшего с дороги Матешица своим бодрящим напитком.

Дитрих Матешиц

Австриец остался в восторге и задумался, как превратить производство напитка в международный бизнес. Узнав, что поставщик энергетиков — крупнейший налогоплательщик Японии, Матешиц предложил Йьювидье создать западную версию Krating Daeng. Йювидья бы его производил, а австриец продвигал.

Не рассчитывая привлечь инвестиции, партнёры вложили по $500 тысяч и получили по 49% компании. Оставшиеся 2% передали сыну Йьювидьи. Технически, больше власти было у Йювидья, однако оба решили, что управлять брендом станет Матешиц.

Как не анализировать рынок, но уметь продвигать

Австрийский напиток получил название Red Bull и стал газированным. Его официальный выпуск состоялся 1 апреля 1987 года. Однако Матешиц забыл учесть особенности европейского рынка: популярностью тогда пользовались содовые, а не энергетики.

«Не было повода считать, что людям нужен напиток, который на вкус хуже, чем Coca-Cola, поставляется в меньшей по объёму банке, а стоит дороже», — сказал спустя много лет вице-президент рекламного агентства Ogilvy Рори Сазерленд.

Общественность восприняла продукт с насмешкой: энергетик не только стоил дороже, но и продавался в странной вытянутой банке. Однако такой была стратегия Матешица. Он видел Red Bull элитным напитком для модных и предприимчивых и хотел развить идею «мятежного духа», поэтому продвигал его на горнолыжных курортах, а также в барах и клубах.

По этой же причине он привлёк студентов престижных университетов: те за деньги рекламировали напиток на вечеринках и клеили логотип Red Bull на свои автомобили. Всё это дало начало студенческим амбассадорским программам и помогло компании стать ближе к народу. В дополнение идеи Матешиц стал раскручивать продукт на турнирах по экстремальным видам спорта.

Red Bull

Стратегия сработала: в первый же год Red Bull продала 1 млн напитков и заложила почву для целого рынка энергетиков, общий объём продаж которого достиг $53 млрд в 2018 году. Если ожидания аналитиков оправдаются и рынок будет ежегодно расти на 7,2%, то к 2026 году объёмы продаж могут дойти до $86 млрд.

Как ничего не производить, но везде успевать

«Red Bull интересна тем, что ничего не производит и по сути является сугубо маркетинговой компанией. Брендом без заводов-изготовителей», — резюмирует Джеф Рэйнер, профессор Университета Брунеля. Однако при этом Red Bull занимает лидирующую позицию с долей рынка в 43%. Её конкуренты Monster и Rockstar, для сравнения, владеют 39% и 10% соответственно.

Компания отдаёт производство на аутсорс и фокусируется на том, что делает лучше всего, — маркетинге. Именно благодаря этому за последние 34 года у неё получилось построить целую империю:

  • Шесть футбольных и одна хоккейная команды.
  • Две команды «Формулы-1» и одна — гонок NASCAR.
  • Две киберспортивные команды.
  • Бренд одежды и турагентство.
  • Музыкальная онлайн-библиотека и карьерная платформа.
  • Медиаконгломерат — телеканал с ежемесячной аудиторией в 5,7 млн, звукозаписывающий лейбл, журналы и онлайн-ресурсы.
Компания Rauch производит для Red Bull сам энергетик, компания Schoeller — одежду, The Travel Birds отвечают за турагентсво, а Rebeat — за медиаконтент The Generalist

Кроме того, компания проводит сотни спортивных мероприятий: молодёжные соревнования, профессиональные турниры и фирменные чемпионаты, например, по полёту на самодельных летательных аппаратах. Она также спонсирует более 800 представителей 90 видов спорта, включая нишевые: санный спорт, вейкскейтинг, гонки на снегоходах, интеллектуальные игры.

Империя Red Bull — это спортивные команды и атлеты, мероприятия, медиа и фирменная одежда The Generalist

Может показаться, что в компании бардак: она не контролирует цепочку поставок, ничего не производит и слишком много тратит на маркетинг. Однако Red Bull — это уже давно не просто напиток.

Как выручать меньше, но войти в историю

На маркетинг компания тратит больше других брендов: по приблизительным данным, 30–35% выручки. Если в 2020 году её выручка составила $7,42 млрд, то на продвижение ушло примерно $2,5 млрд.

Для сравнения, Coca-Cola в 2020 году расходовала почти столько же — $2,77 млрд (8,4% от выручки), хотя выручила в 4,5 раза больше. Nestle в последние годы тратила 7,8%, а Pepsico — 4,4%.

Со стороны такой подход выглядит как попытка поддержать актуальность ничем не примечательного напитка. Ведь, в отличие от Coca-Cola, у Red Bull нет секретного рецепта — это лишь микс из таурина, кофеина и сахара.

Однако компания играет в долгую. В то время как Coca-Cola спонсирует события, Red Bull их проводит и даже создаёт. Да, компания тратится на выпуск нового журнала, телешоу или проведение турнира по мотокроссу. Но благодаря этому может продавать спонсорские слоты — на печатных страницах, автомобилях, телевизорах.

Инвестиции в каналы продвижения — не единственный приоритет компании. Она также создаёт ценные активы. Первую команду «Формулы-1» Red Bull купила за символический доллар, пообещав вложить в неё $400 млн в последующие три года. На 2018 год она стоила уже $640 млн, уступая только Ferrari и Mercedes. Успех ждал и футбольный клуб «Нью-Йорк Ред Буллз»: купленный за $25 млн клуб теперь стоит $290 млн.

«Нью-Йорк Ред Буллз» Steve Luciano для Associated Press

«РБ Лейпциг» — самый известный футбольный клуб компании. В 2009 году Red Bull купила лицензию, чтобы играть в Оберлиге, низшем дивизионе Германии, за €350 тысяч. К 2016 году клубу удалось выйти в Бундеслигу — высший дивизион, а в 2017 году и вовсе добиться участия в Лиге Чемпионов.

Результаты, которых компания достигла, раскрывают суть её маркетинга:

  • О бренде узнали сотни миллионов телезрителей.
  • О нём неделями говорили СМИ и болельщики.
  • Ему, скорее всего, будут преданы и благодарны последующие поколения.
  • Он уже стал частью спортивной истории.
Как Red Bull снижает стоимость привлечения клиента на примере покупки клуба «РБ Лейпциг». За счет успехов клуба, в эмблеме которого изображен логотип компании, Red Bull становится ещё более узнаваемой The Generalist

Стать частью истории и есть вторая цель компании. Наглядный тому пример — проект Stratos. 14 октября 2012 года скайдайвер Феликс Баумгартнер поднялся на воздушном шаре на высоту 39 км и совершил прыжок из стратосферы, проведя в свободном падении 4 минуты 19 секунд. Он преодолел звуковой барьер, став первым человеком, который сделал это без использования технических средств. На такую рекламную кампанию Red Bull потратила семь лет и $50 млн.

Прыжок Феликса Баумгартнера

Шаг за шагом Red Bull становится элементом культурного кода. Если цель её маркетинга — развить сознательную и бессознательную узнаваемость и привязанность к бренду, то компании это удалось, считает автор The Generalist.

Миллионы людей по всему миру еженедельно обсуждают успехи команды-конструктора «Формулы-1» «Альфа Таури» и ганского футбольного клуба «Ред Булл Гана», не упоминая при этом напиток. Вкладываясь в проекты с долгой историей, Red Bull создала собственную индивидуальность, став не только брендом напитков, но и культурным явлением.

{ "author_name": "Полина Лааксо", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","redbull"], "comments": 196, "likes": 483, "favorites": 665, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 231704, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Apr 2021 11:43:15 +0300", "is_special": false }
0
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
239

Red bull не пью, но уважаю что они делают для спорта.

Ответить
25

Они огромные молодцы, столько денег тратят на организацию чего-либо и по всему миру.

Ответить
16

Плюсуюсь! Они одни из немногих, которые столько делают для разных соревнований. И по вкусу мне больше всего из энергетиков именно ред бул нравится. 

Ответить
0

Из энергетиков ред бул, реально самый топ, ну еще монстр, вроде на пятки наступает.

Ответить
25

Аналогично! Да они проводят мировые акции, соревнования, турниры

Ответить
–2

Их делает Кока-Кола или пепси, что не так уж и плохо

Ответить

Приятный лолипоп

108

Шикарная история применения маркетинга, особенно на фоне событий последних лет, когда маркетолог чуть освоивший личный кабинет FB, Google Ads и узнавший про воронку продаж, немедленно идет впаривать свое знание за деньги другим ослам. Вместо того, что-бы снимать с рынка деньги используя свои маркет умения по прямому назначению.

Ответить
24

Почему-то сейчвс стало модным быть инфоцыганом)

Ответить
51

Согласен, уже пошли предложения "Онлайн школа по созданию онлайн школ"

Ответить
2

А по итогу это тот-самый клуб любителей пощекотать кое-что

Ответить
3

Низкий вход, большой профит в случае успеха.

Ответить
0

Не думаю что в других странах есть подобное. Здесь это ещё и культурное явление.

Ответить
2

Волка с Уол Стрит не смотрели? Или про Робинсона не слышали?

Ответить
1

Загугли кто такие инфоцыгане и чем они занимаються для начала

Ответить
0

цыгане нюхают клей, поэтому бизнесмены из них так себе 

Ответить
0

А славяне клей не нюхают? Или есть какая-то богоизбранная нация, не нюхающая клей и потому более способная к бизнесу?

Ответить
0

Ну ну, расскажите, это какому ни будь, реальному цыганскому барону интересно сколько ржать он будет в своем особняке. Другой вопрос что бизнес у них часто специфический  

Ответить
0

я о том же) нелегально или аморально - вполне.
а бизнес - вряд ли.

Ответить
4

Знание сила, утратила силу)) Имитация знания, вот новая сила)) Человек должен сам отбирать качественный материал, того что покупает, тут не проблема большого количества инфоциган, а тех кто это покупает. Вы же не покупаете гнилые продукты в магазине. Рынок сам формирует запрос. Если что сам против инфоцыганства, просто таковы реали.

Ответить
14

Раньше говорили: "Кто ничего не умеет, тот учит. Кто не умеет учить, учит как учить" )

Ответить
0

Впаривать свое знание, в смысле обучать других? Или в плане оказывать услуги лидогенерации?

Ответить

Приятный лолипоп

Артём
4

Я имел ввиду конечно обучать других не имея достаточных компетенций.
Но по услугам лидогенерации тоже есть вопросы :)

Ответить
–1

Ммм, ясно. 

Ответить
0

А почему бы и нет в конце-концов? Впаривание знаний (если они действительно есть) хоть и принесет сильно меньше денег, чем можно выудить с их помощью с рынка, но и гемора будет сильно меньше.

Ответить

Добровольный завод

36

РедБулл поднимает автомобильный спорт в России. Если бы не этот дарующий крылья напиток, который продаётся втридорога, то наш Максим Йосипович никогда бы не сидел в столь быстрой машине.

Ответить
37

Уж кто действительно поднимает автоспорт России, то это неизвестные китайцы, продающие брызговики Sparco и "спортивные" замки на капот.

Ответить
4

Макс Ферстаппен русский?

Ответить
24

С точки зрения азиатской девушки - да.

Ответить
9

Подумаешь цвета не в том порядке расставила.)) Видимо до этого делала тот же плакат с Даней Квятом))

Ответить
4

Квят тоже всю карьеру выступал в редбуловских командах. Так, что реально продвигала:)

Ответить

Добровольный завод

Raimond
0

Надеюсь, что Ротенберг в скором времени продвинет Шварцмана в норм команду, чтобы кто-то адекватный РФ представлял и имел возможность что-то показать вообще.

Ответить
20

Справедливости ради у Redbull оригинального отличный вкус.

Ответить
13

Да что уж там отличного... Тауриновая отрыжка и конские количества сахара. Пьют его не из-за вкуса, а из-за прихода.

Ответить
7

И мне нравиться вкус, я правда не пью

Ответить
23

Я сегодня не проснулся, я правда и не ложился вчера

Ответить
11

Я его беру из за вкуса)) если нужен приход есть куча других энергетиков.

Ответить
1

Например?)

Ответить
1

Например Eon хорош. И bullet тоже.

Ответить
1

Eon особо не отличается от редбула. Какой приход?)
bullet не пробовал)

попробуй лучше bsn no xplode для прихода😄 Потом все энергетики будут казаться простой водой. 

Ответить
0

перепробовав все возможные варианты, ничего лучше е-она не встречал. им как-то удалось создать лучший набор вкусов и лучший эффект. после него пробуя другие, кажется, что там просто вода с конскими дозами сахара. чтобы представлять насколько я любил еон - это моя недельная порция. щас уже не пью)

Ответить
3

Что-то не зашел... Мне больше adrenalin game fuel нравится с андроидом на банке. Остальные не такие вкусные. Ну а без сахара - вообще гадость :)

Доводилось мне пить оригинальный ред булл - там бутылечек на один глоток. Сладкий, вкусный, но всего один. Видимо, тайцам больше нельзя в силу их комплекции. 

Ответить
2

плюсую, абрикосовый еон - самый вкусный энергос, что я встречал

Ответить
0

ОН  не так хорош с водкой,как водка с ред булом

Ответить
0

Что это ? Никогда не слышал

Ответить
0

E-on ван лав) Даже бросив пить энергетики храню коллекцию из пустых банок E-on

Ответить
1

Есть в треде эксперты по энергетикам? Может кто действительно подскажет, которые дают реальный разгон мозга на несколько часов, а не имитацию "прихода" большим количеством сахара?

Ответить
1

Если нужен "приход", то нужны решения иного характера

Ответить
1

Нужен не "приход", а бодрая голова и высокая концентрация

Ответить
0

На «фено...» начинается, на «...тропил» заканчивается. Ждём возобновления производства.

Ответить
0

Уже, Нанотропил Ново теперь называется

Ответить
0

НО ТАМ НЕ ТЕ ИЗОМЕРЫ

Ответить
0

Так подробнее можно? А то я как то я пропустил этот момент

Ответить
0

Вроде ходят такие слухи. Потому аналоги и «не прут»

Ответить
1

Адреналин Раш без сахара. Там неплохой состав с женшенем и нет калорий пустых. Ещё монстер в белой банке тоже примерно такой же по составу, но чересчур сильно подслащен. 

Ответить
1

Большая доза лецитина (2000-3000 mg) + пантотеновой кислоты / витамин B5 (2000 mg). Берете на iherb 2 большие банки. И у вас на год-два есть ускорители. Работает лучше, вреда здоровью меньше, стоит в разы дешевле. Но не увлекайтесь - эффект все равно из резервов вашего организма. 

Ответить
0

Есть сухой энергетик он без сахара продается на озоне. Energy Pulver.
Иногда его беру. Эффект хороший.
И по цене выгодно

Ответить
0

пуэр

Ответить
5

Когда я его иногда покупал, пил именно из-за вкуса. Энергетические свойства его на меня никогда почему-то не действовали. Как и свойства кофе, впрочем.

Ответить
2

Какой приход может быть от кофеина, и таурина который наоборот нервы успокаивает?
И если вас беспокоит сахар, есть энергетики без сахара)

Ответить
1

Кофеиново-тауриновый, например? «Red Bull – это функциональный напиток с особой формулой, который окрыляет, когда это особенно необходимо» — это на офф сайте написано. Значит, можем считать, что может быть окрыляющий приход, не так ли?

Ответить
3

Любой такой массовый напиток не может иметь сильного влияния на организм, иначе будет слишком вреден и вызывать зависимость.  Кофеин-таурин лайтовая смесь, называть это приходом может только школьник)

Купите в спортпите таурин и закиньте его в колу, получите вариант энергетика)

Ответить
1

 называть это приходом может только школьник

Wow, эксперт в спорах со школьниками в чяти, ховайся.

Ответить
0

Лучше в Байкал добавить настойку элеутерококки

Ответить
21

Они молодцы. Если я покупаю энергетики то чаще это редбул. Мне нравится как они расходуют деньги и для меня это как пожертвование на интересные активности. Как с религией :)

Ответить
2

Немножко религии для маркетинга только в плюс продажам)

Ответить

Комментарий удален

9

Помню, в далеких годах, в одних из первых The International по Dota, девчата из Red Bull раздавали напитки абсолютно бесплатно всем зрителям ночной трансляции, а также являлись одними из организаторов просмотра. Только за такие моменты, можно спокойно респектовать им.

Ответить
15

В каждом крупном городе были такие мобильные команды, ездили на брендированных жуках. Они каждый день ходили по массовым мероприятиям и сэмплирили.
Ещё в городах у них были бренд- менеджер по студентам, шлялся по вузам и сэплы раздавал.
Денег действительно не жалели.

Ответить
18

У нас это был брендированный Мини Купер с банкой на крыше

Ответить
0

везде

Ответить

Приятный лолипоп

Павел
3

Выращивали поколение :) 

Ответить
2

В соседний институт как то Маунтин Дью так привозили, выпил наверное ящик, с тех пор смотреть на него не могу )

Ответить
1

К нам в университет на брендовых мини куперах приезжали ребята и тоже бесплатно раздавали )

Ответить
0

У нас даже на местном небольшом мероприятии в универе раздавали банки ред булла бесплатно)

хотя я эту заразу не пью

Ответить
10

Пил, пью и буду пить

Ответить
11

Здоровья погибшим!

Ответить
8

Попробовал один раз - стало плохо, никакой бодрости не получил

Ответить

Правый череп

Vlad
2

Это был эффект, когда "окрыляяяет" ). А если серьезно, то сами недавно попробовали с женой, примерно также почувствовали себя не очень, причем у обоих одновременно.

Ответить

Комментарий удален

15

Вы ничего не понимаете. Red Bull не надо пить, как газировку, он нужен тогда, когда вам нужно быть в кондиции ближайшие 2-3 часа, такое у нормальных людей бывает раз в пол года. Выпил и знаешь, что не раскиснешь ближайшее время. 

Ответить
33

Боюсь, что мало кто так осознанно потребляет энергетики по необходимости. У фанатов редбула и прочих стимуляторов необходимость "не раскисать" возникает еженедельно, а то и ежедневно.

Ответить
8

Когда сердечко им подскажет, то перестанут. Не переживайте за них, опыт научит ;)

Ответить
11

Так там же по сути кофеина как в одном эспессо, а кроме кофеина и сахара ничего стимулирующего нет. В чём отличие по влиянию на сердце от кофе с пироженным?

Ответить
4

Так человек пишет про бессознательное потребление, типа "пьют бутылка за бутылкой". Кофеманы та же история, но я говорю про настоящих кофеманов, а не те, кто каппучино пьет, там количество кофе "мыши с голоду насрали". Таурин вообще антиоксидант, можно сказать, не выпил баночку энергетика — постарел за день на два 😂 (шучу).

Я энергетик если и пью, то 1-2 раза в год и не парю себе мозг о "здоровом образе жизни", как сказал Билли Боб Торнтон: "я веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, чтобы иметь возможность время от времени выкуривать сигарету в удовольствие".

Ответить
–2

Для многих из числа этих дебилов, которые ежедневно выпивают по 3-4 банки, сердечко уже не сможет ничего подсказать по причине своей смерти.

Ответить
3

 Для многих из числа этих дебилов, которые ежедневно выпивают по 3-4 банки, сердечко уже не сможет ничего подсказать по причине своей смерти.

На самом деле вы выдумываете. Да, пульс поднимается у многих на немного, но это нормально. Кофе сердечникам нельзя, например, а вот тем, у кого давление низкое, кофе полезно. Все применимо там, где оно нужно. Если вы чувствуете в себе силы и бодрость, вы не будете пить кофе или энергетик, если же вы жижа по утрам и к обеду, то, извините, но физиология вам завещала кофиёк попивать )) 

Ответить
0

...ежедневно и несколько раз

Ответить

Комментарий удален

8

Вы не знаете мат. части и хотите что-то доказать. Зачем? Просто какой смысл? Что вам дает энергию сидеть в комментах и говорить то, о чем не знаете?

Держите немного образования: 
 таурин определяется в крови через 15–20 мин, Cmax достигается через 1,5–2 ч. Полностью выводится из организма в течение 24 ч.

 Кофеин и его водорастворимые соли хорошо всасываются в кишечнике (в т.ч. толстом). T1/2 составляет около 5 ч, у некоторых лиц — до 10 ч.

Заврались вы, батенька, пришельцев ищите там, откуда они давно улетели 😂

Ответить
1

А от таурина есть какой-то доказанный эффект на производительность? В последний раз когда пытался найти информацию, выходило, что эффект на производительность удавалось обнаружить не во всех исследованиях, ну и величина эффекта несравнима с эффектом от коффеина.

Ответить
4

При чем тут таурин отдельно? Зачем вы их сравниваете? Палкихуялки... В банке кофеин + таурин, а они тут сравнивают, что сильнее, кофеин или таурин. У меня мигрень началась из-за вас. 

Ответить

Комментарий удален

1

При всем уважении, в кофеине и таурине нет энергии.
Энергия только в сахаре.

Ответить
0

При чем тут энергия? 

Ответить
0

"Вы не знаете мат. части и хотите что-то доказать. Зачем? Просто какой смысл? Что вам дает энергию сидеть в комментах и говорить то, о чем не знаете?"

При том, как энергетик - это действительно на 15 минут. Инсулиновый удар - потом провал.
Кофеин, как бы занимает энергию, образуя провал в будущем.
Про остальное не знаю.

Ответить
2

Зайдите на профильный медицинский ресурс и прочитайте два абзаца, а после закроете для себя все рассуждения на эту тему. Сахар там не для энергии, а для вкусняшки. 

Ответить

Комментарий удален

0

ред бул есть без сахара

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Спорт Пит не стимулирует нервную систему, в отличие от кофеина, таурина, ингибиторов ГАМК, а также ряда запрещённых законодательством РФ веществ 

Ответить

Комментарий удален

1

Ерунду не надо писать. Я пью его перед спортивной тренировкой на горном велосипеде. 2-3 часа полной собранности и концентрации маленькая банка обеспечивает. Кстати, провалов никаких после него нет.

Ответить
6

"Миллионы людей по всему миру еженедельно обсуждают успехи команды-конструктора «Формулы-1» «Альфа Таури» и ганского футбольного клуба «Ред Булл Гана», не упоминая при этом напиток."

Вот тут поржал, любители автоспорта прекрасно знают, что Альфа Таури и Ред Булл по сути одна команда, решает там один человек. 

Ответить
2

В футболе самая успешная команда Red Bull - это РБ Лейпциг.

Ответить
1

РБ Зальцбург тоже довольно успешен, в Австрии полностью доминируют, в еврокубках играют отлично.

Ответить
0

Лейпциг за 10 лет от низшего дивизиона Германии, до полуфинала ЛЧ. Ну кто ещё так сможет?)

Ответить
2

Ред Булл и АльфаТаури - разные команды, хоть и решает там один Хельмут Марко

Ответить
1

Просто в этом предложении должен быть "Ред Булл", тогда всё складывается )

Ответить
4

Для экстремального спорта эти ребята сделали столько, что уважуха.

Ответить
0

какой агрессивный, но вполне органично упакованный co-production

Ответить
3

Я все понимаю, но не понимаю кто покупает сам напиток РБ. Очень редко виде, что кто-то его пьет. Как они реально деньги зарабатывают именно на напитке? По остальному все понятно. 

Ответить
1

А остальных ты всех понимаешь?

Ответить
0

Остальные не тратят столько бабок на рекламу, поэтому за счет маржинальности и живут. Плюс есть кросс бренды, которые могут не приносить прибыль, но должны быть в составе крупных компаний. Всякие Андреналин раш. А тут чисто моно-бренд, который я не вижу что кто-то пьет.
А отбидь такие деньги на эвентах нельзя. 

Ответить
1

Если вы не видите, что его пьют, это не означает, что его не пьют. Ошибка выжившего. Кроме того, в статье написано, что поскольку они не просто спонсируют мероприятия и медийные ресурсы, а еще и сами создают их, они собирают деньги рекламодателей.

Ответить
2

При чем здесь ошибка выжившего?))

Ответить
1

Притом, что товарищ пытается делать вывод, не видя сегмент пьющих потребителей. Т.е. опираясь на "непьющих".

Ответить
1

Вы не правы, это нельзя назвать ошибкой выжившего.
Это ошибка выборки, когда часть распространяется на целое.

Ответить
0

Я покупаю, и очень редко вижу, что кто-то пьёт Burn, но и его пьют.

Понимать нужно то, что не всех нужно мерить по своим субъективным наблюдениям, делая из них выводы.

Ответить
3

Вообще не фанат энергетиков, но одно время употреблял изредка их, по вкусу Ред Булл отличается от других. А в плане спорта у них очень интересные мероприятия

Ответить
1

а без сахара есть энергетики?

Ответить
8

да, у адреналин раш целая линейка. я один вкус пробовал, мразотно.

Ответить
5

Есть тот же редбул без сахара, светло-голубая банка, а не синяя

Ответить

Комментарий удален

1

В спортпите есть нормальные варианты.  Гуарана,  например.  В разных видах . 

Ответить
0

есть на сахзамах энергетики

Ответить
2

В жизни пока ещё ни разу не пробовал Red Bull. Пробовал другие, мне не понравилось, прилива энергии совсем не ощутил (два раза пробовал).
Думаю и этот на вкус будет невкусным, но надо попробовать.

Ответить
2

Я выпил банку в зале. Так сердце билось в два раза быстрее и реально была энергия, но все это очень стремно. Было бы все это без сахара, то можно баловаться иногда. 

Ответить
1

Для подобных случаев есть предтреники

Ответить
1

Если мне не изменяет память, в продаже существует редбулл без сахара.

Ответить
0

Такой же эффект дадут аптечные таблетки с кофеином. Помню выпил 2 штуки за минут 40 до тренировки, так я на беговой дорожке чуть сердце не выплюнул)

Ответить
2

Если ожидания аналитиков оправдаются и рынок будет ежегодно расти на 7,2%, то к 2026 году объёмы продаж могут дойти до $86 млрд.

Вот жеж собаки! Никогда не пробовал это гавно, но прочитал статью и захотел!

Ответить
2

 Миллионы людей по всему миру еженедельно обсуждают успехи ганского футбольного клуба «Ред Булл Гана»

Кто эти люди, кому не пох до ганского клуба, который расформировали еще в 2014-м?

Ответить
1

Ну раньше обсуждали же 

Ответить

Комментарий удален

0

Да и в NASCAR Ред Булла нет уже лет 8 или около того

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Позитивный бренд, ничего плохо не скажу.

Ответить
2

Успехи Альфа Таури вряд ли получается обсуждать еженедельно, ибо это всего лишь фарм-команда Ред Булл Рейсинг.

Ответить
0

У которой и успехов то особых нет)

Ответить
2

Именно эту статью целых 6 месяцев ждала в моем холодильнике баночка редбула. Распил.

Ответить
2

Если бы напиток ещё не был вредным для здоровья через изнашивание нервной и сосудистой систем, было бы идеально. А так, будто дилер героина - спонсор бесплатных отелей.