«Спартак», МТС, Volkswagen и другие рекламные кампании — призёры Effie Russia 2017
26 апреля прошла церемония награждения Effie Russia 2017 — премии в сфере маркетинга и рекламы по результатам рекламных кампаний прошлого года.
Редакция vc.ru выборочно публикует ряд проектов, получивших золото, серебро и бронзу. Полный перечень участников — на официальном сайте премии.
«Спартак». «Мы все одной крови». Гран-при
Агентство TWIGA и «Спартак» сделали ролик, чтобы «построить отношения с разочарованными болельщиками». «Спартак» сказал, что посещаемость матчей выросла на 20% и стала для него рекордной в истории чемпионатов России.
Банк «Точка». «Дело не в деньгах». Золото
Группа «РА Восход» и банк для предпринимателей «Точка» сняли ролик на месте крушения «Титаника». В ролике говорится: «Предприниматели создают мир, превращают чужие проблемы в свои. Почему они это делают? Дело не в деньгах».
Победитель в номинации «Банки. Финансы. Страхование».
«Кооператив Черный». «Кофе не наркотик!» Золото в специальной номинации
Агентство Possible запустило первый онлайн-магазин по продаже кофе в даркнете. Так бренд борется со стереотипом о том, что кофе — это наркотик.
Победитель в номинации «Медиаинновации и медиаидея».
МТС.«Smart Безлимитище». Золото
Агентство BBDO и МТС сделали рекламу нового безлимитного тарифа. На официальном сайте Effie указано, что в результате кампании доля продаж тарифов Smart выросла на 24%.
Победитель в номинации «Телекоммуникации. Интернет».
«Шифер.рф». Сайт «Кровля, проверенная стихией». Золото
Согласно описанию кампании на официальном сайте Effie, «за последнее десятилети доля шифера настолько снизилась, что материал и его производители оказались на грани исчезновения. Необходимо было напомнить аудитории о существовании продукта и снять барьеры потребления. Был создан единый бренд и единая платформа для коммуникаций — сайт шифер.рф».
Победитель в номинации «Недвижимость. Строительство».
Volkswagen. «Лазерная сварка Volkswagen Polo». Серебро
Чтобы удержать позицию на рынке, Volkswagen искал уникальное преимущество, способное убедить покупать модель Polo. Ролик, снятый DDB Russia, рассказывает, что технология лазерной сварки делает кузов машины прочнее.
Серебро в номинации «Транспорт и логистика».
«Бон Пари Джамбл». «Бон Пари Джамбл ВКонтакте». Бронза
Бренд жевательного мармелада «Бон Пари Джамбл», агентства J. Walter Thompson Russia и AiLove выпустили мармелад в форме стикеров Вконтакте.
Призёр в номинации «Продукты питания».
Am.ru. «Ааавтомобиль!» Серебро
Агентство Possible Group сделало рекламу для сайта по продаже поддержанных автомобилей. В ролике снялся Леонид Якубович, ведущий программы «Поле чудес».
Призёр в номинации «Электронная коммерция».
МТС. «Поколение М». Бронза в специальной номинации
МТС совместно с благотворительным фондом Константина Хабенского запустила ворческо-благотворительный проект «Поколение М». Они создали ондайн-мастерскую с мастер-классами по вокалу, хореографии, актерскому мастерству, анимации, режиссуре и дизайну от мастеров отечественного искусства. Каждую онлайн-активность на площадках — загруженную работу, лайк или репост — МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие=1 рубль» и направляет на срочные операции для детей.
Призёр в специальной номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственость и устойчивое развитие».
Viciunai Group.«С крабом круче». Бронза
РА Восход и Viciunai Group сняли ролик про крабовые палочки. Согласно официальному сайту Effie, «это позволило за короткий срок сгенерировать лучшие показатели по продажам премиальной линейки за последние два года и омолодить целевую аудиторию».
Призёр в номинации «Продукты питания».
ВТБ24. «Никто не любит переплачивать… и не надо!» Бронза
Агентство Instinct и ВТБ24 сняли ролик с российским актёром и режиссёром Владимиром Машковым.
Призёр в номинации «Банки. Финансы. Страхование».
Effie Awards — престижная награда в маркетинге, которая вручается «за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность». Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах на пяти континентах. Effie Awards Russia — национальный этап Effie Worldwide.
Про Спартак ложь. На посещаемость и отношения влиял результат работы Аленичева и Ко. Но это в прошлом.
Сейчас другая история. Спартак практически с начала сезона идёт на первом месте, и тем самым показывает рекордные результаты как в играх, так и в плане посещаемости. Ролики "ДНК", конечно, все оценили, но вряд ли они смогли бы поднять посещаемость на 20% ;)
Отвратительная ложь про ролик ДНК. Просто ад. Автор, ты совсем дурак или прикидываешься? Это я тебе как человек очень сильно изнутри говорю. Ролик хороший, но ни на что он особо не повлиял.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А расскажите, почему у всех, выборочно опубликованных работ, авторы указаны, а у шифера нет? Обидно )