«Спартак», МТС, Volkswagen и другие рекламные кампании — призёры Effie Russia 2017

26 апреля прошла церемония награждения Effie Russia 2017 — премии в сфере маркетинга и рекламы по результатам рекламных кампаний прошлого года.

33

Про Спартак ложь. На посещаемость и отношения влиял результат работы Аленичева и Ко. Но это в прошлом.
Сейчас другая история. Спартак практически с начала сезона идёт на первом месте, и тем самым показывает рекордные результаты как в играх, так и в плане посещаемости. Ролики "ДНК", конечно, все оценили, но вряд ли они смогли бы поднять посещаемость на 20% ;)

4
Ответить

Отвратительная ложь про ролик ДНК. Просто ад. Автор, ты совсем дурак или прикидываешься? Это я тебе как человек очень сильно изнутри говорю. Ролик хороший, но ни на что он особо не повлиял.

1
Ответить

А расскажите, почему у всех, выборочно опубликованных работ, авторы указаны, а у шифера нет? Обидно )

Ответить