Задача была простая: сделать яркую кампанию, чтобы все поняли, что am.ru — в деле, что это сильный и смелый игрок на рынке.
Как обычно по вечерам пятницы, я сидел у телека. Там шло шоу «Поле Чудес», Леонид Аркадьевич как обычно зажигал. Якубович— один из самых узнаваемых шоуменов страны, а его фраза «Ааавтомобиииль!» реально стала мемом. Мы решили сделать так, чтобы в дальнейшем эта фраза ассоциировалась только с am.ru, а сам Якубович стал лицом бренда.
Что хотели сказать?
Мы хотели, чтобы вы запомнили именно эту автомобильную площадку. Чтобы когда появилась необходимость спасти свой неудачный брак и купить машину нелюбимой жене, чтобы та отстала, — вы сделали это на am.ru.
Сперва довольно непросто было сработаться с самим Леонидом Аркадьевичем, но примерно к середине съемок мы нашли общий язык и все стало хорошо.
Еще во время съемок на улице пару раз начинались ливни и съемки тормозились. А так все прошло хорошо. Наша награда — Effie — доказала, что мы с клиентом все сделали правильно.
Про Спартак ложь. На посещаемость и отношения влиял результат работы Аленичева и Ко. Но это в прошлом.
Сейчас другая история. Спартак практически с начала сезона идёт на первом месте, и тем самым показывает рекордные результаты как в играх, так и в плане посещаемости. Ролики "ДНК", конечно, все оценили, но вряд ли они смогли бы поднять посещаемость на 20% ;)
Отвратительная ложь про ролик ДНК. Просто ад. Автор, ты совсем дурак или прикидываешься? Это я тебе как человек очень сильно изнутри говорю. Ролик хороший, но ни на что он особо не повлиял.
А расскажите, почему у всех, выборочно опубликованных работ, авторы указаны, а у шифера нет? Обидно )