Две неочевидные фишки, которые за три месяца увеличили продажи в Instagram в 52 раза. Средний чек — 60 000 ₽
В мае 2020 у школы актерского мастерства в Петербурге начались проблемы: ковид запретил проводить тренинги и устраивать показы, люди стали экономить деньги — на курсы не набирался минимум студентов, тренинги приходилось постоянно переносить.
До пандемии основным трафиком продаж были рекомендации и кросс-маркетинг с театрами и театральными учебными заведениями, во время пандемии эти каналы не работали.
Чтобы не закрыться, школа запустила рекламу, но не могла отследить её эффективность — деньги тратились, но клиентов не прибавлялось. Чтобы наладить процессы и привести новых клиентов, школа обратилась к нам — нашли нас через разбор Максима Ильяхова на ютубе.
Мы составили стратегию и остановились на четырех каналах: инстаграм-аккаунте, рассылке во Вконтакте, контексте в Гугле и ретаргетинге на всё это. Расскажу подробнее о развитии инстаграма.
Что мы сделали с инстаграмом
Задача аккаунта — продажи, а не подписчики и лайки. И чтобы продавать, мы сделали акцент на рекламе и визуальном повествовании. Ключевой фактор, который и сделал продажи — это понятное описание курса в очень удобном формате. Давайте разберем, что именно мы делали, чтобы увеличить продажи.
Упаковали контент в карусели
Мы выкладывали тексты в карусели, а не в описании поста. Потому что есть огромный риск, что клиенты не будут читать наши посты. Людям интересно мнения блоггеров и знаменитостей, но блоги компании — редко. Часто посты пишут «чтобы был», и поэтому люди их не читают.
Если бы мы публиковали тексты в описании, даже заинтересованному клиенту было бы лень читать всё подряд — потому что это неудобно. В галерее же можно разбить информацию на дозы, разделить на абзацы, добавить заголовки и расставить акценты — так информацию легче воспринимать.
Даже если человек только краем глаза взглянет на галерею, он сразу поймет весь смысл — мы выделим всё самое важное. Мы не заставляем клиента читать текст полностью и тратить своё время, мы акцентируем внимание на важные вещи, которые выделяем желтым — в описании к посту так сделать нельзя.
Создали каждый пост как рекламный креатив
Чтобы получать клиентов, в аккаунте были только полезные посты. Каждый пост — с уникальным дизайном. Так мы могли тестировать, что в рекламе сработает лучше.
Посты делятся на две группы — реклама курсов и контент для актеров: скороговорки, советы по импровизации, лайфхаки, упражнения. Люди подписываются на полезный контент, в итоге остаются в аккаунте и приходят на курсы — план был такой, и он сработал. Смотрите примеры 👇
Уменьшили цепочку взаимодействия
Мы заранее просчитали возможные вопросы клиентов и ответили на них в аккаунте. Важно, чтобы все детали работы компании и услуг были понятны. Задача — уменьшить цепочку взаимодействия с пользователем. То есть чем быстрее пользователь найдет ответ на свой вопрос, тем лучше. Чтобы ему не пришлось тратить время и искать информацию, писать в директ и всё такое. Заинтересовался — купил, всё быстро и без посредников.
Сделали лендинг
Самый дорогой курс школы стоит 600 000 ₽ — именно с этого курса школа зарабатывает больше всего. Это серьезная дорогая покупка, к которой клиенты подходят осознанно — решение не принимается на эмоциях. И страница помогает читателям решиться, помогает сформировать честные адекватные ожидания от курса и продолжить общение с компанией. Страница за ручку проводит клиента от приветствия до закрытия на заявку. Её можно читать только по подзаголовкам — это жесть как круто и удобно. Подробнее о странице через неделю я расскажу в телеграм канале @moneywriter
Чтобы уменьшить цепочку взаимодействия, придумали страницу благодарности. После того, как клиент оформляет заявку — мы сразу предлагаем оплатить оргвзнос. Школа здесь ничего не теряет, но если человек заплатит — он уже в цепочке. После долгого и вдумчивого изучения клиент будет на эмоциональном пике, он с удовольствием начнет взаимодействовать с компанией. Если не захочет оплатить — без проблем, ему позвонит менеджер в течение дня.
Отслеживали эффективность рекламы сквозной аналитикой
Мы начинали с меньшего бюджета и находили самые эффективные каналы привлечение клиентов. Ставили utm-метки, смотрели яндекс.метрику, делали ретаргетинг на разные группы людей. Запускали видео-рекламу, чтобы отследить, какие пользователи просматривают большую часть видео — тогда мы сразу отсеивали тех, кто попал на сайт по ошибке. Мы знали, на что тратятся деньги, и рациональнее распоряжались бюджетом. С каждый разом стоимость лида будет меньше и меньше. По итогу — 183 рубля за заявку с чеком в 16 000 рублей.
Поможем вам заработать
В этой статье я сделал акцент на инстаграме, но инстаграм — это не всё, что было в работе. Разработка всей стратегии осталась «за кулисами» школы, но результат таков: солд-ауты на каждом курсе и увеличение продаж в 52 раза. Мы делали обучающие вебинары, придумывали интересные рубрики для сторис — думали, как дать не простой, а полезный контент.
Если вдруг вам понадобится помощь с текстом, дизайном, составлением контент-стратегии и развитием инстаграма — пишите в телеграм @marknikolaeff
Разберем задачу, составим стратегию и поможем вам заработать. Спасибо, что дочитали. Примеры работ
@Инспектор ничего не имею против статьи, но тут комментарии ботами крутят внаглую
Привет, ботов не звал, я написал о своей статье в инстаграме — люди захотели перейти и почитать, некоторые оставили комменты)
Ладно. Сам попросил)
Смотрим все положительные комментраии
Рози Нерсесян (На проекте с 14 мар 2021)
Комментрировала:
- Эту статью
- "Банк «Тинькофф» вовремя не доставил мне карту, оставил без наличных"
других комментариев нет
Александр Кротенко (На проекте с 14 мар 2021)
Комментрировала:
- Эту статью
- "Банк «Тинькофф» вовремя не доставил мне карту, оставил без наличных"
других комментариев нет
Павел SV (На проекте с 25 апр 2021)
Комментрировала:
- Эту статью
других комментариев нет
САМЫЙ СОУС
Марк Николаев (На проекте с 14 мар 2021)
Ваш второй аккаунт
Комментрировала:
- Эту статью
- "Банк «Тинькофф» вовремя не доставил мне карту, оставил без наличных"(С этого аккаунта статья опубликована)
других комментариев нет
Ты рельно думаешь что тут сидят люди с детками на руках и получают 100 тысяч в неделю?
Он реально так думает))) Его уже разоблачили и вдоль и поперек, но парнишка не унывает и продолжает обещать юным школярам по 6 тысяч в день на текстах уже через неделю)))
Ну, спалился парнишка. Был инфоцыганом неопытным, а теперь - опытный. Вон, сколько просмотров на Ютубе крутит)))
Я не инспектор, но спасибо, Александр.
Статья при беглом просмотре, вроде, норм.
Но, после ваших слов немного пригляделся..
В верхней галерее нашлись неоднозначности...
И доверие к статье стало понижаться...
особенно в совокупности с вашим наблюдением.
Конкретно: ↓
Из подписи ко 2му слайду можно подумать,
что кейс начался, когда у заказчика было 5000 подписчиков..
На 3м слайде читаем : "За 3 месяца — 7000 подписчиков."
Сначала подумалось, +7000 подписчиков.
Интересно, охота посмотреть.
Нашли заказчика — https://www.instagram.com/legkie_ludi/
Ждём увидеть: 5000+7000=12000 подписчиков.
Но там сейчас = 7900+ подписчиков.
Выходит, тире читается не как "прибавилось", а как "стало":
"За 3 месяца СТАЛО 7000 подписчиков."
По итогу +2000 подписчиков за 3 месяца — не +7000, но тоже хорошо.
...Но если увеличить первый слайд, про "до" и "после",
то на части про "до", видно, что на начало кейса у заказчика уже было 6280 подписчиков.
+ 720 подписчиков за 3 месяца тоже хорошо, но это не +2000.... и не +7000).
Или это неаккуратность, или намеренная манипуляция с целью преувеличения заслуг.. Не знаю, что думать).
Миру—мир.)
Картинки-пруфы прилагаются:
Слайды 2 и 3.
Слайд 1 и скрин инсты заказчика на сей момент.
Мартин, вы всё правильно заметили. Сейчас всё так и выглядит — я не совсем корректно написал о верном количестве подписчиков и мог запутать читателей, приношу извинения.
К сожалению, скриншот ленты «до» был сделан уже после нескольких месяцев работы — поэтому эта цифра не действительна. Я не подумал, что ложная цифра будет иметь столь важное значение, потому что делал акцент на упаковке текста карусели и продажах, а не на количестве подписчиков. Вы всё правильно заметили, я показал неверные скриншоты
Марк, спасибо за ответ.
"не ошибается тот, кто ничего не делает.."
Немного непонятно ещё вот что:
Заголовок говорит: "Две неочевидные фишки, которые за 3 месяца увеличили продажи в инстаграме в 52 раза. ..."
Первой фишкой в статье идёт "Упаковали контент в карусели ".
Первое место в списке, может намекать, что это главная фишка,
или, как минимум, одна из ключевых.
Интересно как она работает.
1. Смотрим в инсте заказчика, когда была первая карусель?
— 17 августа 2020 года (скрин прилагается).
2. Смотрим в верхней карусели статьи, когда была последняя карусель?
(берём ваш скрин, т.к. заказчик мог научиться у вас и воспроизводить
самостоятельно)
— 11 февраля 2021 года.(скрин прилагается).
3. Между этими двумя датами почти 6 месяцев, а не
"Две неочевидные фишки, которые за 3 месяца..."
Немного это непонятно...)
Допускаю, что может быть "очевидное невероятное."
Интересно, что это?)
Марат, вы самый внимательный читатель) Постараюсь объяснить, почему мои скриншоты могли вас запутать.
На скриншоте с лентой я хотел сделать акцент на визуале — чтобы похвастаться работой дизайнера. То есть я сделал скриншот ленты, которая была после той, с которой мы сделали результат.
То есть это вид ленты за февраль, а результат был с сентября по декабрь. Надеюсь, что смог объяснить)
Как вы правильно могли заметить, заказчик сам научился воспроизводить тексты, поэтому с января тексты уже пишем не мы — поэтому я не хотел оставлять ссылку на акквунт. Школа пользуется этой фишкой, но не совсем грамотно.
Марк, спасибо.
Возможно, у меня просто приступ внимательности..)
Равно-возможно, что это просто приступ тупости)..
И этот приступ, блин, о5 не унялся:)
↓
Увидел "а результат был с сентября по декабрь".
Предлог "по" , вроде, обычно расшифровывается как "включительно".
↓
Т.е. "а результат был с сентября по декабрь" =
= сентябрь + октябрь + ноябрь + декабрь...
↓
Получается, таки 4 месяца?
↓
И "с января тексты уже пишем не мы" — это, как бы, косвенно говорит, что да, "декабрь" в деле.
Приступ тупости — это зло, но охота уже успокоить его конкретной конкретикой:)
4 или 3 месяца длился кейс?
p/s При этом придётся допустить, что первые 7 контенто-каруселей с 17 по 31 августа 2020 года были "разминочными".
3 месяца, с сентября до ноябрь включительно) В декабре курсов не было, поэтому снизили обороты по рекламе — люди готовились к новому году, мы им не мешали)
Про август, да — мы тогда упаковывали аккаунт, но рекламу еще не настраивали. Притирались к продукту, узнавали детали работы.
Декабрь был в деле, но результат был сделан к ноябрю) То есть мы и дальше работали с ними, и сейчас дизайн для них делаем — но сами даты кейса — с сентября по ноябрь включительно)
Марк, спасибо.
Со сроками понятно всё стало.
Осталась мелочь: рост был с 5000 до 7000 подписчиков?
P/s Отельное спасибо вашему дизайнеру за 2-5 кратный рост
вовлечённости. ( NO-дизайн скрин прилагаю))
Периоды: было — до 17 августа (15 постов)
стало — с 17 авг по 30 сентября (тоже 15 постов)
p/p/s Хорошо, что кейс совпал с началом учебного сезона)
Для курсов актёрского мастерства — кмк — самое То!-)
Миру — мир. Удачи.
Тебе с дивана виднее
Давайте еще и грубить с ботов
И страница помогает читателям решиться, помогает сформировать *честные адекватные ожидания от курса* и продолжить общение с компанией.
У вас на лендинге написано, что после курса выдается "государственный диплом", что равнозначно "диплому государственного образца". Однако, это является недостоверной информацией (рекламой) и введением в заблуждение потребителя.
Такие документы выдаются по аккредитованным образовательным программам, чего в принципе с этой программой быть не может (дополнительная профессиональная программа, на которую отсутствует федеральный государственный образовательный стандарт). То, что образовательная организация является государственной, не делает выдаваемый ею документ об образовании/квалификации таковым.
Добрый день, Артем. Вы правы — на странице всё выглядит так, будто мы вводим читателей в заблуждение. Я говорил с заказчиком, школа тесно сотрудничает с государственным университетом — и поэтому действительно выдает диплом гос.образца. С таким дипломом можно работать в государственном театре, и это единственная школа, которая выдает такой диплом. То есть, возможно, я ввёл в вас в заблуждение, но не хотел этого — приношу извинения. Школа действительно выдает диплом гос.образца, и, наверное, стоило написать именно так.
Еще раз:
от того, что диплом о профессиональной переподготовке выдается от имени государственного университета – не делает его "дипломом гос. образца". Если бы образовательная программа была аккредитована, то да, но с этой программой этого быть не может. Соответственно, заказчик вводит вас в заблуждение и потребителя.
Кроме того, если школа заявляет, что единственная выдает такой диплом (который не выдает на самом деле), то это можно признать актом недобросовестной конкуренции.
Обратите внимание на то, что дипломы делятся на три вида:
• Диплом государственного вуза, прошедший государственную аккредитацию. Только на таком дипломе ставят гербовую печать.
Диплом такого вида отвечает всем требованиям и условиям. Работодатели будут бороться за работника с такой «корочкой».
• Диплом коммерческого вуза с государственной аккредитацией, так же соответствует всем правилам и нормам.
3й сам нагуглишь
сёп
После просмотра нескольких видео на ютубе, зашел сюда почитать этот кейс. Штош.... Мои аплодисменты, Марк. Очередной инфоцыган явился на свет.
Про твои громкие обещания "заработай стотыщ уже через месяц на копирайтинге" даже писать не буду. Видимо, твоя аудитория - это школота, которая пускает слюни от подобных обещаний. Про "редактора Газпрома" тоже улыбнуло. Там о тебе хоть в курсе? Про накрученные комменты и ботов тут уже отметили.
Далее, про кейс. Смешно читать твои ответы на замечания Марата и других.
"Эммм, я на самом деле не это имел в виду, но написал вот так. Так вышло:("
"Да, вы правы! Тут, тоже не совсем верно написано. Но я никого не хотел вводить в заблуждение, честно-честно!".
"Ой, тут вы верно подметили! Снова облажался! Но это я не специально!".
Забавно такое читать от человека, который называет себя редактором))))
Ты не редактор, Марк. Ты - инфоцыган, который, вводит людей в заблуждение.
P.S. Если что, я работаю копирайтером уже давно, и после третьего твоего видео понял, что ты очень умело наматываешь лапшу на уши новичкам. А этот "кейс" вообще смешон. Получилась не реклама самого себя, а разоблачение.
Заявка 183 руб. это рекламные деньги, насколько я понимаю. А если добавить сюда оплату ваших услуг, тогда сколько будет стоить заявка?
Добрый день, Алексей. К сожалению, не отвечу вам на этот вопрос, нужно заново проводить расчеты. Кейсу уже 4 месяца, с тех пор стоимость услуг изменилась — теперь сказать сложно. Извините, что не смог ответить — в будущем буду писать, исходя из затрат на исполнение в том числе
Добрый день. Вы пишете: "Чтобы получать клиентов, в аккаунте были только полезные посты. Каждый пост — с уникальным дизайном. Так мы могли тестировать, что в рекламе сработает лучше."
Это значит, что в таргет запускали посты, опубликованные в аккаунте? Через кнопку "продвигать"?
Или в аккаунте постили посты с рекламными креативами сразу, смотрели, что лучше заходит, а потом запускали этот креатив в таргет через кабинет?
Здравствуйте, Яна) Мы продвигали посты двумя путями. Первый — через вовлеченность через рекламный кабинет в ФБ. То есть мы продвигали пост именно из инстаграма.
Второй путь — мы эти же посты отдельно пускали в лидогенерацию. То есть они были в аккаунте, и эти же посты крутили ОТДЕЛЬНО в рекламе — мы собирали с них имена и номера телефонов, и после этого отдел продаж прозванивал их
Комментарий недоступен
Огонь кейс. Будем учиться круто писать.
Каеф, спасибо)
По-моему топчег, а где это вас Ильяхов разбирал?
Привет, Марк, спасибо за вопрос! С удовольствием бы оставил ссылку, если бы не спалился на втором аккаунте, как дурачок
Окуратней надо быть. Телеграмм канал даже есть, а такой невнимательный
ахаха) Сам спросил с первого акка, сам ответил со второго, еще и поблагодарил за вопрос. Боже, админы, куда вы смотрите?))))
Кейс, конечно, клёвый, но о школе такой не слышал. Среди ваших клиентов есть более именитые компании?
В последней строчке статьи — примеры работ для других компаний) Из самых известных — мы работали с Яндексом, Тинькофф, Втб и Авито — но НДА запрещает рассказывать))
Зато есть инстаграм, куда мы периодически будем выкладывать кейсы, если у дизайнера появится время. Подпишись, через пару недель выложим примеры других упаковок инстаграм-аккаунтов)
https://www.instagram.com/crystall.media/
Какой НДА? Я работал с этими компаниями, никто там ничего не запрещает.
Марк, такой ты хитрожопый перец))) Тебе только школьникам и мамам в декрете удается в уши воду лить и сказки рассказывать.
На VC-шке ты конкретно обделался.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Приятно написано.
Без воды, все по делу.
Автору респект
Спасибо, Алексей, очень приятно читать такие отзывы :-)