«Яндекс.Директ» запустил инструмент быстрой настройки рекламы для малого и среднего бизнеса Статьи редакции
Достаточно загрузить ссылку на рекламируемую страницу, а инструмент подскажет, что делать дальше.
«Мастер кампаний» поможет легко настроить рекламную кампанию представителям малого и среднего бизнеса — чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы, рассказали vc.ru в компании.
После загрузки ссылки нужно следовать подсказкам, которые помогут составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.
Воспользоваться сервисом и создать рекламную кампанию можно бесплатно, но необходимо пополнить счёт на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы начали появляться просмотры.
Объявление появится в поиске, на главной странице «Яндекса» и в рекламной сети. Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на её странице в «Директе», где отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.
Примерно год назад назад Яндекс выпустил рекламную стратегию с оплатой за заявки, и в некоторых нишах эта стратегия работает лучше любых ручных настроек.
Сейчас Яндекс предлагает автоматически заполнять объявления в пару кликов.
Теоретически уже сейчас каждый предприниматель может заполнить анкету в этом "Мастере кампаний", поставить желаемую цену заявки и наслаждаться жизнью без всех этих специалистов, которые "такие-сякие не могут гарантировать результат настройки рекламы".
И это уже сейчас, когда все работает в бэта режиме.
С таким подходом к контекстной рекламе не нужна никакая аналитика, никакая оптимизация.
Это я не говорю о том, что через 3-5-10 лет мы вообще наверное сможем настраивать рекламу силой мысли.
Ключевые слова в вашем комментарии - не могут гарантировать.
Теперь по Яндексу, он вам лишь прогнозирует клики, а не заявки, звонки, продажи😂 где-то написано про это?