{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Директ» запустил инструмент быстрой настройки рекламы для малого и среднего бизнеса Статьи редакции

Достаточно загрузить ссылку на рекламируемую страницу, а инструмент подскажет, что делать дальше.

«Мастер кампаний» поможет легко настроить рекламную кампанию представителям малого и среднего бизнеса — чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы, рассказали vc.ru в компании.

После загрузки ссылки нужно следовать подсказкам, которые помогут составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.

Воспользоваться сервисом и создать рекламную кампанию можно бесплатно, но необходимо пополнить счёт на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы начали появляться просмотры.

Объявление появится в поиске, на главной странице «Яндекса» и в рекламной сети. Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на её странице в «Директе», где отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Антон Радустов

Примерно год назад назад Яндекс выпустил рекламную стратегию с оплатой за заявки, и в некоторых нишах эта стратегия работает лучше любых ручных настроек.

Сейчас Яндекс предлагает автоматически заполнять объявления в пару кликов.

Теоретически уже сейчас каждый предприниматель может заполнить анкету в этом "Мастере кампаний", поставить желаемую цену заявки и наслаждаться жизнью без всех этих специалистов, которые "такие-сякие не могут гарантировать результат настройки рекламы".

И это уже сейчас, когда все работает в бэта режиме.

С таким подходом к контекстной рекламе не нужна никакая аналитика, никакая оптимизация.

Это я не говорю о том, что через 3-5-10 лет мы вообще наверное сможем настраивать рекламу силой мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Gunich

Ключевые слова в вашем комментарии - не могут гарантировать.
Теперь по Яндексу, он вам лишь прогнозирует клики, а не заявки, звонки, продажи😂 где-то написано про это? 

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда