«Яндекс.Директ» запустил инструмент быстрой настройки рекламы для малого и среднего бизнеса Статьи редакции
Достаточно загрузить ссылку на рекламируемую страницу, а инструмент подскажет, что делать дальше.
«Мастер кампаний» поможет легко настроить рекламную кампанию представителям малого и среднего бизнеса — чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы, рассказали vc.ru в компании.
После загрузки ссылки нужно следовать подсказкам, которые помогут составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.
Воспользоваться сервисом и создать рекламную кампанию можно бесплатно, но необходимо пополнить счёт на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы начали появляться просмотры.
Объявление появится в поиске, на главной странице «Яндекса» и в рекламной сети. Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на её странице в «Директе», где отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что думаете?
Будет эффективно ?
Будет как с Гуглом , все самое важное скроют , и новички тупо по сливают денег
А что значит «Что думаете». Пробовать надо, а то поразвели тут диванноаналитическое движение в комментариях
Конечно, эффективно, только для самого яндекса
Не сразу, но со временем директологи вымрут.
быстрой настройки рекламы
Быстро ≠ Эффективно
Ага, ща весь рынок на раз вынесут хдд. Забавно на вас ребята смотрет
...достаточно указать номер карты и CVV, а также код из СМС-сообщения банка
Эффективный способ слить рекламный бюджет
Нужно пробовать. Судя по скринам все выглядит элементарно:) Начнем, наверное, с рекомендаций, посмотреть, как это работает. В соцсетях уже активно продвигаемся, и промо в поиске явно лишним не будет
Полезная история, тоже протестирую сегодня
Может создать черновик поста на vc
Яндекс слил мой бюджет ...Следующая итерация: мы оставили только этот инструмент для ведения рекламы, а остальное все отключили. Потому что Машинное Обучение. И он удобный. Правда. Наши многочисленные тесты это подтверждают. А еще вот, посмотрите видео с довольными клиентами. Почему столько стоит? Потому что. Почему деньги кончились? Ну потому что кончились. Пополните бюджет.
Быстрей бы таргетологов оставить без работы, вообще бесполезные люди, которые много зарабатывают. Даже особых знаний не требуется, главное находить крупных клиентов.
Шел бы в таргетологи, рубить капусту вагонами
ВК смог, лично для моего проекта. Тарнетолок со знаниями не нужен, нужен только дизайнер теперь, ибо стандартный режим авторекламы лучше работает, чем таргетологи. Ни один таргетолог такой CTR не делал, хотя нанимал прям дорогих таргетологов с большим опытом.
Назовем вещи своими именами. Яндекс урезал(и без того куцые ) настройки смартбаннерной кампании, обернул их в новую этикетку для ЦА у которой не хватает ресурса на выстраивание полнофункциональной рекламной кампании, и как всегда стрижет бабки. В общем MVP от создателей совмещенных обьявлений на поиске и в сетях.
З.Ы. Справедливости ради, сами смартбаннеры отрабатывают сейчас не плохо, если создавать их по фиду а не по наполнению сайта.
На первый взгляд может показаться, что это та самая, заветная кнопка «Бабло» – нажмешь её и всё само настраивается, идут клиенты, несут деньги. По факту, как это часто бывает при различного рода автоматизациях, эта функция может стать очередной кнопкой отъёма бабла. Поэтому, чтобы быть уверенным, что автоматически настроенная реклама дает результат, придётся заморочиться за настройку аналитики, хотя бы коллтрекинга.
А когда начнут со скликиванием бороться?
Здравствуйте! Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Хочу рассказать, что в Директе уже давно работает защита от фрода: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat_competitors.xml . В результате, большинство попыток скликать объявление обезвреживаются автоматически, в статистике такие клики не учитываются, и вы не платите за них.
Если у вас есть примеры реального всплеска статистики, в причинах которого не удалось разобраться, пожалуйста, отправьте мне номер рекламной кампании и подробности в личные сообщения. Внимательно всё проверим вместе со специалистами из службы антифрода.
Только сегмент аудитории тебе поможет
Зря Яндекс так делает. Сольет малый бизнес деньги и будет негатив к контекстной рекламе.
Возьмите две разные фразы "Стоматология в Перми" и "Стоматолог в Перми".
У каждой фразы своя экономика. Разная цена клика, разная цена заявки, разная конверсия в заявки, разная конверсия заявок в продажи, разная цена продажи, разная окупаемость на отрезке в месяц, разная окупаемость на отрезке в 6 месяцев.
В итоге отбалансировав систему без проблем получается 20р выручки на 1р затрат.
А можно натыкать "Мастер кампаний" и надеяться, что яндекс чутьем жопы залезет к вам в 1с и всё посчитает, без сквозной аналитики. В итоге будет хрен пойми что. И никто вам не подскажет, что у вас сайт гавно, какие фразы не окупаются и какое объявление лучше ковертирует заявки в продажи.
Сработает, где ниши пустые и даже криворукая настройка в плюс вытащит в ROMI, без деталей.
Такая же фигня с "бесплатной" Битрикс24. Только ленивый её себе сам не внедрял, все обосрались и все её ненавидят. Приходишь CRM ставить и при слове "Битрикс24" тебя уже в лес везут в багажнике(это Пермь).
Знаешь чувак, я как-то думал что "диектолог" это ок. Я вот сделал идеальный свйт и велся на "профессионализм".
есть пара "кейсов" где пид%сы типа "Директорлог Шумилов" - конченный пидор. просто "профессионально" сливали бюжет за "настройку" за 12к
Яндескс выпилит хоть откровенных мудаков )
Привет, если я поставлю ключ "стоматология в Перми" и кто то в поиск укажет "стоматолог в Перми" , то мой запрос отобразится?
Что насчет НДС? Все еще клиент его платит или уже сам яндекс?
НДС – это же налог, который ты как предприниматель государству платишь. При чем тут Яндекс-то?
Здравствуйте! Ничего не изменилось — сумма НДС по-прежнему добавляется продавцом к стоимости услуг. Подробнее рассказываем здесь, пожалуйста, посмотрите: https://yandex.ru/support/direct/payments/faq.html#vat
Это слив бюджета, не слушайте яндекс
Послушайте яндекс, хотя бы пару месяцев, посливайте бюджет. А я побуду в ТОП-е без вас ))))
Примерно год назад назад Яндекс выпустил рекламную стратегию с оплатой за заявки, и в некоторых нишах эта стратегия работает лучше любых ручных настроек.
Сейчас Яндекс предлагает автоматически заполнять объявления в пару кликов.
Теоретически уже сейчас каждый предприниматель может заполнить анкету в этом "Мастере кампаний", поставить желаемую цену заявки и наслаждаться жизнью без всех этих специалистов, которые "такие-сякие не могут гарантировать результат настройки рекламы".
И это уже сейчас, когда все работает в бэта режиме.
С таким подходом к контекстной рекламе не нужна никакая аналитика, никакая оптимизация.
Это я не говорю о том, что через 3-5-10 лет мы вообще наверное сможем настраивать рекламу силой мысли.
Все кому я предложил стратегию СРА, в итоге просто обматерили поддержку яндекса. Сейчас буду искать подопытных, чтобы увидеть, как работает этот сервис. Возможно, произойдет чудо и яндекс начнет работать нормально.
Ключевые слова в вашем комментарии - не могут гарантировать.
Теперь по Яндексу, он вам лишь прогнозирует клики, а не заявки, звонки, продажи😂 где-то написано про это?
не силой мысли, а силой платежного поручения в адрес ООО «Яндекс»
Яндекс, просто разместите кнопку "закинуть бабло Яндексу" или "слив денег" и всё, так проще будет.
+100500, огонь коммент, заскринили
У меня работает чуть больше месяца такая РК. Надо было бысчтро запустить, но некогда было ковыряться. Настроил через "мастера"" - скинул все фразы в кучу. Стратегия - оптимизация конверсий.
Из приколов:
Иногда РК выпадает. 2-3 дня не показывает, нет статистики по этим дням вообще. Пишу в поддержку, они что-то там шаманят РК взлетает на 1-2 дня потом выходит на стреднестатистические показатели, потом затухает. Так 2-3 раза было.
Сейчас вторую неделю не выпадаает.
Не отображается в моб. приложении директа такой тип РК.
ТП сказали, что конвертнуть ее потом в обычную РК с расширенными настройками, никак не получится.
Позже сделал обычную РК - те же папаметры, те же фразы (только разбил по группам). Еле показывается.
Для оптимизации конверсий нужны десятки конверсий в неделю.
Сбор wordstat бы починили сначала
норм, попробую запустить
вход рубль, выход - пять.
Платить деньги. Много много много денег )
но свою рекламу яндекс будет ставить выше всё равно)
Пока рано делать выводы, нужно попробовать. Спасибо за статью
ВОт бы еще по щелку забанить везде Я.Дзен... вот тогда бы я похвалил яндекс)
хз чего все за эффективность переживают, не попробовав изначально. не так это работает)
Нет конверсии — нет рекламодателей, в директе это понимают, мне кажется. За интерфейс и подсказки отдельное спс, довно пора было
Все эти автоматические стратегии подходят для клиентов с большой аудиторией и такими же бюджетами.
Когда речь заходит о небольших компаниях где требуется точечная настройка или есть нюансы — применять не возможно.
И пример с внедрением синонимов это показал. Цель Яндекса понятна — зарабатывать. В том числе под «соусом пользы» для рекламодателей.
Да камон, запустили новый продукт. Да, сначала будет сырой, с настройкой профи не сравнится. Но это ведь только начало. Интересно, что будет дальше
Все хотели заветную кнопку Бабло, а получилась кнопка Слив бабла!