{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Директ» запустил инструмент быстрой настройки рекламы для малого и среднего бизнеса Статьи редакции

Достаточно загрузить ссылку на рекламируемую страницу, а инструмент подскажет, что делать дальше.

«Мастер кампаний» поможет легко настроить рекламную кампанию представителям малого и среднего бизнеса — чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы, рассказали vc.ru в компании.

После загрузки ссылки нужно следовать подсказкам, которые помогут составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.

Воспользоваться сервисом и создать рекламную кампанию можно бесплатно, но необходимо пополнить счёт на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы начали появляться просмотры.

Объявление появится в поиске, на главной странице «Яндекса» и в рекламной сети. Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на её странице в «Директе», где отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Пьяный Мент

У меня работает чуть больше месяца такая РК. Надо было бысчтро запустить, но некогда было ковыряться. Настроил через "мастера"" - скинул все фразы в кучу. Стратегия - оптимизация конверсий.

Из приколов:
Иногда РК выпадает. 2-3 дня не показывает, нет статистики по этим дням вообще. Пишу в поддержку, они что-то там шаманят РК взлетает на 1-2 дня потом выходит на стреднестатистические показатели, потом затухает. Так 2-3 раза было.
Сейчас вторую неделю не выпадаает.

Не отображается в моб. приложении директа такой тип РК.

ТП сказали, что конвертнуть ее потом в обычную РК с расширенными настройками, никак не получится.

Позже сделал обычную РК - те же папаметры, те же фразы (только разбил по группам). Еле показывается.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Для оптимизации конверсий нужны десятки конверсий в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный Мент

Ну вот я тоже думал, как это так.
У меня сработало прям удивительно. 35 конверсий за месяц (с 21.03). Цель в метрике работала тот год с августа на старом у%банском вордпрессе, там 20 за весь год.

Я удивлен эффективностью. Но думаю это пока.... Мне даже звонили спрашивали как работает.

Еше скажу - раньше с этим сайтом работала жена маминой подруги сына. 5 руб за клик она ставила.
Ну то на то и вышло.

У меня другая проблема, как людям рассказать "а че ты делал"... которые не понимают. метрикии и графики... ну хоть какие есть.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Какая ниша?
Там даже в кабинете яндекс ругается, что конверсий мало, когда их мало.
Он же как-то должен корреляции выловить. Если там 1-2 фразы это ещё как-то можно, но если кампании на 50 фраз, ему мало должно быть.

Возможно до этого было настроено на уровне "я что-то как-то натыкал" и оно проиграло автостратегии.

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный Мент

Да нихуя. Только мы ругаемся.
У них алгоритм ))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

я думаю яндекс на большой базе отлично знает сколько стоят конверсии в данной нише у всех и может оптимизировать спокойно без конкретно ваших конверсий, а потом когда накопится стата по вам уже более точно  прицеливаться с учетом ваших особенностей. как фб

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я тоже так думаю.
1. Есть разные сайты с разной конверсией. Допустим "Сильно болит зуб" и тут конвертирует любой сайт. А "имплантация", только хороший, проработанный и с нормальной ценой.
2. Есть узкие ниши.
3. Есть разные конверсии. Кто-то делает общую конверсию на любой лид. Кто-то на форму, кто-то на коллтрекинг.

В итоге должно работать то, где очень горячий спрос. Есть ниши, где 50% лидов приходит от людей, которые даже на сайт не заходили, а позвонили с объявления. И вот тут вполне можно сделать что-то среднее по больнице.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда