«Яндекс.Директ» запустил инструмент быстрой настройки рекламы для малого и среднего бизнеса Статьи редакции
Достаточно загрузить ссылку на рекламируемую страницу, а инструмент подскажет, что делать дальше.
«Мастер кампаний» поможет легко настроить рекламную кампанию представителям малого и среднего бизнеса — чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы, рассказали vc.ru в компании.
После загрузки ссылки нужно следовать подсказкам, которые помогут составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.
Воспользоваться сервисом и создать рекламную кампанию можно бесплатно, но необходимо пополнить счёт на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы начали появляться просмотры.
Объявление появится в поиске, на главной странице «Яндекса» и в рекламной сети. Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на её странице в «Директе», где отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.
У меня работает чуть больше месяца такая РК. Надо было бысчтро запустить, но некогда было ковыряться. Настроил через "мастера"" - скинул все фразы в кучу. Стратегия - оптимизация конверсий.
Из приколов:
Иногда РК выпадает. 2-3 дня не показывает, нет статистики по этим дням вообще. Пишу в поддержку, они что-то там шаманят РК взлетает на 1-2 дня потом выходит на стреднестатистические показатели, потом затухает. Так 2-3 раза было.
Сейчас вторую неделю не выпадаает.
Не отображается в моб. приложении директа такой тип РК.
ТП сказали, что конвертнуть ее потом в обычную РК с расширенными настройками, никак не получится.
Позже сделал обычную РК - те же папаметры, те же фразы (только разбил по группам). Еле показывается.
Для оптимизации конверсий нужны десятки конверсий в неделю.
Ну вот я тоже думал, как это так.
У меня сработало прям удивительно. 35 конверсий за месяц (с 21.03). Цель в метрике работала тот год с августа на старом у%банском вордпрессе, там 20 за весь год.
Я удивлен эффективностью. Но думаю это пока.... Мне даже звонили спрашивали как работает.
Еше скажу - раньше с этим сайтом работала жена маминой подруги сына. 5 руб за клик она ставила.
Ну то на то и вышло.
У меня другая проблема, как людям рассказать "а че ты делал"... которые не понимают. метрикии и графики... ну хоть какие есть.
Какая ниша?
Там даже в кабинете яндекс ругается, что конверсий мало, когда их мало.
Он же как-то должен корреляции выловить. Если там 1-2 фразы это ещё как-то можно, но если кампании на 50 фраз, ему мало должно быть.
Возможно до этого было настроено на уровне "я что-то как-то натыкал" и оно проиграло автостратегии.
Да нихуя. Только мы ругаемся.
У них алгоритм ))
я думаю яндекс на большой базе отлично знает сколько стоят конверсии в данной нише у всех и может оптимизировать спокойно без конкретно ваших конверсий, а потом когда накопится стата по вам уже более точно прицеливаться с учетом ваших особенностей. как фб
Я тоже так думаю.
1. Есть разные сайты с разной конверсией. Допустим "Сильно болит зуб" и тут конвертирует любой сайт. А "имплантация", только хороший, проработанный и с нормальной ценой.
2. Есть узкие ниши.
3. Есть разные конверсии. Кто-то делает общую конверсию на любой лид. Кто-то на форму, кто-то на коллтрекинг.
В итоге должно работать то, где очень горячий спрос. Есть ниши, где 50% лидов приходит от людей, которые даже на сайт не заходили, а позвонили с объявления. И вот тут вполне можно сделать что-то среднее по больнице.