Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции
И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.
Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.
«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.
Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.
В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.
В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.
Вот где-где, а в музыке женщин очень много.
Я вот то же не могла даже представить что в музыке женщин мало, как по мне их там хватает, в принципе, как и везде. Ведь мировая статистика говорит что мальчиков меньше чем девочек.
ну давайте обсудим количество успешных женских коллективов на фоне мужских. У женщин в музыке ровно та же проблема, что и в любой другой карьере - деторождение в определенный момент ставит крест на дальнейшем труде на этой почве почти у всех.
У мужчин тоже деторождение сильно затрудняет карьеру. И что?
Хотя бы то, что большинство мужчин-музыкантов (и не только музыкантов) не обременяют себя воспитанием детей.
Хотя, я посмотрел на ваши комментарии и по их средней длине видно, что конструктивно с вами спорить не получится - вы просто троллите собеседника не беря на себя труд объяснять свою позицию.