Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции
И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.
Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.
«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.
Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.
В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.
В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.
Вот где-где, а в музыке женщин очень много.
Я вот то же не могла даже представить что в музыке женщин мало, как по мне их там хватает, в принципе, как и везде. Ведь мировая статистика говорит что мальчиков меньше чем девочек.
Да-да.
Поэтому, среди машинистов поездов, подводников, грузчиков (да и композиторов) - так много женщин!
Одна Пахмутова за 50 сойдет.
Вот скажите вы о чём? Есть чисто мужские професии, а есть женские. Давайте посмотрим сколько мужчин в торговле и сколько женщин? Как то не совсем верно выразились.
Я начал выше полемику несколько с иного акценте: не про исполнителей, а про Авторов.
Ситуация с авторством музыки и стихов ещё хуже. Но это сложно объяснитьКопирую ответ Антону:
Нет ничего сложного.
Писать книги и картины легче, чем музыку и стихи, чем скульптуру лепить или механизмы проектировать.
Разные разделы интеллекта задействованы.
Поэтому есть писательницы, попадаются и художницы.
Ничего не "легче", это искусство.
Я вот хрен напишу картину, а попсовый какой-нибудь клауд рэп накидаю тебе десяток за день.
Ты бред пишешь, творчество в принципе невозможно вместить в рамки "тяжело" или "легко"
Вы забыли классику:
не продается вдохновенье но можно рукопись продать (А.С.)Соответственно, сравнив число востребованных (покупаемых) произведений мужчин и женщин, например, в нотах, или в архитектурных чертежах, можно увидеть - кому что легче (результативнее).
Ты бред пишешь,Оценочное, безаргументное суждение.
клауд рэп накидаю тебе десяток за день.Выписка со счета в долларах от продаж указанного (не понимаю что) заметно усилит позицию (не настаиваю).
С цитатой согласна, она к месту и очень мудрая. Но есть не совсем верные вещи, что вы пишите.
ок
Современные картины, особенно в стиле абстракционизма, вообще не требуют интеллекта. Там все на чистом эпатаже. Музыка - то же, сегодня популярен рэп, не требующий даже музыкального слуха. С книгами сложнее, они еще не успели деградировать.
Обижаете Поллака и позднего Пикассо?
сегодня популярен рэп, не требующий даже музыкального слуха.И меня?
Читаем
Разгром частной выставки и протест
https://proza.ru/2015/10/10/1991
Опять же, вот у меня слуха нет, но какое отношение рэп имеет к музыке - я пока не узнал.
Конфуций по музыкой понимал настолько гармоничные произведения, что смог играть на флейте только через три года после смерти матери.
Полагаю, Чайковский и Шнитке Конфуцию бы понравились, а рэп - нет.
И о книгах: не будем о грустном (я об авторке, фамилия которой начинается на Д и кончается на а), но вот Кристи, Токарева, Улицкая - сильны, но таких мало.
Тоже и с художниками. Единицы женщин.
ну давайте обсудим количество успешных женских коллективов на фоне мужских. У женщин в музыке ровно та же проблема, что и в любой другой карьере - деторождение в определенный момент ставит крест на дальнейшем труде на этой почве почти у всех.
Я только Kittie из чисто женских коллективов и знаю. Еще помню двух бассисток у Equilibrium, но в итоге они от этой темы отказались.
Вы поймите что успешные и которые занимаются это чуть разное понятие. И не каждая рожает, есть и карьеристы, но их немного.
В чем это противоречит высказанной мною мысли?
А где вы видели что я написала что вы сами себе противоречите? Я вас чуть подправила.
ok. Я написал, что деторождение почти у всех женщин останавливает карьеру. из чего не следует, что у всех женщин так.
Вы написали, что некоторые женщины не оставляют карьеру. Из чего следует, что большинство все-таки карьеру оставляет.
Потом вы упомянули успешных и занимающихся. Соотношение успешных к занимающимся от пола и наличия детей в среднем, на мой взгляд, никак не связано. Оно стремится к бесконечно малым величинам успешных на фоне всех занимающихся.
Теперь я хочу понять что конкретно вы уточнили из моего высказывания. И что я все-же должен понять из вашего высказывания.
Все верно, я подправила только что не все женщины следуют одному образу. А так всё правильно вы поняли, только расписали подробно)
ну хорошо, что разобрались. хотя я не утверждал, что все предпочитают детей карьере. я написал, что большинство.
Главное, что друг друга поняли, хотя и не полностью)
У мужчин тоже деторождение сильно затрудняет карьеру. И что?
Хотя бы то, что большинство мужчин-музыкантов (и не только музыкантов) не обременяют себя воспитанием детей.
Хотя, я посмотрел на ваши комментарии и по их средней длине видно, что конструктивно с вами спорить не получится - вы просто троллите собеседника не беря на себя труд объяснять свою позицию.
Ведь можно открыть чарты и посчитать. А если еще запариться — посчитать авторов + продюсеров.
Это очень много времени тратить, но теперь буду думать иначе. Хотя уверена, что там не совсем большая разница.
это была большая новость в недавнем году, что из авторов билборд 100 — девушек с десяток.
на странице википедии "Спотифай > критика" есть
Спасибо за информация, я просто не видела. Теперь посмотрю.