{"id":4200,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 \u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u043e\u0432 Apple \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=4200&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257710-korotko-konferenciya-apple-tech-business-week&hash=789e97e8f976b8cb46ac87188977078aca31dc1c19d26cbaad0a3f744216d415","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Новости TJ

Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции

И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.

Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.

«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.

Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.

В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.

В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.

{ "author_name": "Новости TJ", "author_type": "self", "tags": ["spotify"], "comments": 391, "likes": 175, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 240811, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Apr 2021 12:35:00 +0300", "is_special": false }
0
391 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
162

Вот где-где, а в музыке женщин очень много.

Ответить
–50

Нет. Женский голос традиционно менее популярен, чем мужской. Он выше в среднем и слушать его продолжительное время большинству невозможно. Это что касается пения.
Ситуация с авторством музыки и стихов ещё хуже. Но это сложно объяснить

Ответить
89

Что за бред ты несешь, женоненавистник )))

Ответить
–14

Давно привык к невежеству русско-язычных форумов. Это касается +- всего, где обсуждаются проблемы толерантности и взаимоотношения полов.

Ответить
13

Причём тут толерантность вообще, когда ты пытаешься мерять среднюю температуру по госпиталю?) У меня вот как у умеренного меломана были периоды когда я слушал только женский вокал, но не было периодов когда бы слушал только мужской. Это при том, что я слушаю достаточно тяжёлую музыку - в основном инди-рок и хард рок, считающиеся гораздо более мужским направлением чем какая-нибудь попса или электронная музыка. А из попсы мне и вовсе приходят на ум только женщины, последний раз мужской вокал из попсы я слушал в далёком детстве - Меладзе крутили у знакомых)

Ответить
10

Вы очень метко подметили. Если, к примеру, взять выборку оперных певиц, то там исключительно засилие женщин и любителю сорпано недоступны мужчины-исполнители. Налицо гендерная дискриминация. С другой стороны, если мы начнем  перечислять успешные коллективы и исполнителей, то готов поспорить, что на каждую женщину вам выкатят более чем двух мужчин. гендерный дисбаланс в принципе налицо. А статистика кого больше в плейлисте и подавно будет зависеть от наиболее востребованного массами жанра. Сегодня, я так понимаю, это рэп. Готов выслушать пяток успешных рэп-исполнителец.

Ответить
3

Именно так, везде можно найти гендерное неравенство. И везде можно попробовать понять причину. Конечно, можно отмахнуться и сказать, что так было всегда. Но можно и поизучать материалы.

Ответить
1

Конечно, ведь других проблем в мире нет. Бедности на свете нет, болезни все исчезли. 
Давайте поищем причину почему женщины не идут в строительство  или добычу нефти 

Ответить
0

Бедность часто от глупости. Например, в РФ. РФ - нищая страна, но здесь есть список запрещенных для женщин профессий, который до этого состоял из почти 500. Теперь там около 100. Официальная позиция нахождения там профессий - опасность для женского здоровья. Но в мире, в развитых странах, я такого списка не видел. И исследования на эту тему практически не проводились. А раз Минтруд сократил этот список в 4 раза, то их и нет. В списке было много профессий, связанных с нефтянкой и строительством.
Что касается проблем в целом, то есть проблемы глобального масштаба, а есть локального. Часто локальные проблемы превращаются со временем в глобальные. И те и те нужно обсуждать и пытаться понять, чтобы решить.

Ответить
1

вводить квоты надо? И заставлять работать женщин в нефтянке в размере 50% даже если им не нравится? Почему ограничиваться только удобными профессиями типа СЕО или музыкой, равенство так равенство. 50% женщин везде, а не нравится если им, то они против равенства

Ответить
0

Надо вводить квоты. Может не 50%, но квоты нужны. Если раньше профессии были для женщин запрещены, то опыт им взять негде. Соответственно, хотя бы на стартовых позициях необходимы квоты, что побороть вот эти стереотипы и работодатель не давал преимущество по-старинке другому полу

Ответить
2

Угу, удачи вам так ввести какое либо серьёзное производство, а не фейковый стартап 

Ответить
1

Любая серьезная отрасль, как правило, начинается со стартапа, собранного на коленке кучкой энтузиастов. За редким исключением, вроде оборонной промышленности, но и там используют технологии штучные, своего рода продукты стартапов

Ответить
0

А причём здесь опыт? Опыт, а вернее его отсутствие — это личная проблема индивида, с которой сталкивается вообще кто угодно, например, после окончания университета.

Ответить
1

Помимо отсутствия опыта, есть ещё предубеждения. Если ты никогда не брал женщин на эту должность, то при прочих равных ты их брать и не будешь скорее всего. Условно, было запрещено женщинам работать пожарниками, и многие в плену стереотипов предпочтут брать мужиков

Ответить
2

Бедность от глупости, поэтому давайте ее не решать а думать почему женщинам не хочется идти работать на опасные предприятия, и равенства им там совсем не хочется, а в музыке или где то ещё где комфортно и много денег подавайте равенства пожалуйста...

Ответить
1

Я вам привел в пример РФ. Нищая страна, которая сознательно глупым запретом отсекает сотню вакансий от половины рынка труда. В данном случае, отмена этого запрета вполне реально может помочь решить экономические проблемы.
Но есть страны, которые бедные в силу исторических причин, например, страны Африки
Я ещё раз повторюсь, что есть комплекс проблем, некоторые из них взаимосвязаны (привел пример профессионального неравенства в отдельно взятой стране) И решать тоже можно комплексно.
Ещё пример: изменения климата. Это комплексная проблема. Для ее решения необходимо эффективно использовать ресурсы, развивать технологии переработки и альтернативных источников топлива, заодно толкать R&D в этих областях вперёд. Просто отключить доменную печь или закрыть угольный разрез не получится.

Ответить
0

Ага, я прям вижу как это все будет происходить в Африке... 

Ответить
1

Да-да, РФ нищая потому что женщин ограничивает в трудоустройстве, а совсем не потому что олигархия. Как вообще это работает, объясните? Из-за того, что женщины не имеют возможности работать на некоторых позициях части предприятий эти самые предприятия терпят убытки? Может быть там постоянный недобор на эти самые запрещённые для женщин вакансии или как?

Ответить
0

Где женщин ограничивают в трудоустройстве? На госслужбе и в госбизнесе весь низший и средний менеджмент это женщины с зарплатами от 100 тысяч. Их мужей да ограничивают на столько, что если не Москва то они на север на заработки ездят что бы от жен не отставать и оставляют там свое здоровье

Ответить
0

Нет, она нищая не только из-за сексизма и гендерного неравенства, это комплексная проблема. И решать ее надо комплексно, в т.ч. за счёт внимания к таким вроде бы мелким проблемам. А всё "отнять и поделить" всегда успеют)

Ответить
0

Какой бред! Это плоское современное мнение навязанное "партнерами" из-за бугра чтобы пропихивать свои цели.
СССР был построен как 100% равноправие (не 99,9, а 100%) Даже чересчур! Женщины участвовали в расстрельных отрядах, воевали с ружьями с белыми, работали в тяжелой металлургии, потом 2 мировая, которая снова стерла все границы. Только 60х года приняли законы запрещающие прием на работу женщин в те отрасли где их здоровью наносится разрушительный урон.

Такого в корне не было в Европе. Зато там было использование этого вопроса с целью PR, в принципе о чем и есть этот пост.

P.S.: Вот вы пишете что РФ нищая страна, видать вы не в РФ живете. Ну или как минимум не любите свою страну. Предлагаю начать с "Бесы" Достоевского.

Ответить
0

А можно его не искать. Лично моему уху мужской вокал гораздо чаще заходит. А вариантов женского вокала, который мне однозначно нравится (в купе с музыкой, не в отрыве от исполняемых произведений), я могу перечислить по пальцам. Как меломан я давно знаю, что у меня это так. И я вижу тут эстетическую основу, а не гендерную. Если была бы гендерная, я бы не восхищался теми исполнительницами, которых я действительно люблю за вокал.

Ответить
–1

Не ищи, тебя же не заставляют это делать) Но ситуация гендерного неравенства есть во всех сферах музыкальной культуры, вне зависимости от твоего желания. Это объективный факт, выраженный в цифрах, и отрицать это глупо. В этом можно попытаться разобраться. А можно махнуть рукой. Каждый выбирает сам.
Причем, как тут заметили, в отдельных жанрах неравенство касается и положения мужчин. И там отчётливо прослеживается это неравенство именно из-за особенностей голоса.

Ответить

Конкретный

Антон
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

В том что оно есть, и какие причины повлияли на это (субъективное или объективное).
Так-то в мире много исследований, которые прямо сейчас особого практического смысла не имеют. Например, в чем практический смысл доказательства существования бозона Хиггса?

Ответить
0

Где можно посмотреть на "объективный факт, выраженный в цифрах"?

Ответить
2

на каждую женщину вам выкатят более чем двух мужчин

да какой бля гендерный дисбаланс, вы совсем ебанулись?

мб лучше посмотреть с другой стороны, что то что делают бабы - не интересно?

не? такой вариант не рассматривается?

Ответить
0

Трудно на таком уровне дискутировать.

Ответить
2

Потому что её за тебя измерил Споти в исследовании. Там же довольно четко прописано неравенство в популярности женской и мужской групп музыкантов. А так ты можешь периодами слушать хоть мелодии живой природы с шумом океана или пением птиц. Есть исследование и есть результат. И можно попробовать понять почему так, а можно нести чушь и бред, обвинять другого в этом (я не конкретно про вас)

Ответить
6

Если исследования делал спотифай, то это были маркетинговые исследования, а не научные. А маркетинговые исследования не ставят перед собой цели объективно описать картину. То есть они могут верно описат что происходят, но редко дают строгий ответ почему. Все его рассуждения упомянутого пользователя выглядят как попытка натянуть концепцию на наблюдения, а не как попытка сделать концепцию адекватной происходящему.

Ответить
2

Да все очень легко объясняется.
Spotify считает не по количеству исполнителей, а по количеству раз исполнения трека. Берем Азию где мужские исполнители и мальчиковые бэнды куда популярнее женских.  Второй закон диалектики - переход количества в качество. Даже если вся Европа, США и Россия будут слушать только женщин, то условно один Китай или Индия может обойти по прослушиванию мужчин.

Сколько раз интересно играл Gagam style?

Ответить
1

Вот о чём я говорил изначально, так это о необходимости сегментации, прежде чем делать какие-то выводы. Потому что один сегмент в силу каких-то своих внутренних раскладов может утащить всю статистику за собой, будучи достаточно большим. В Азии всё может и так. У нас - едва ли. Просто пытаться на основании этих выкладок рассуждать что с женским голосом что-то не так - это максимальная дичь.
И опять же, утверждать что количество прослушиваний одного трека показывает что женский вокал хуже - некорректно. Просто потому, что многие люди слушают просто популярных исполнителей которые когда-то попали им в плейлист, плюс в дело вмешивается алгоритм Спотифая. Нужно знать очень много переменных чтобы с уверенностью утверждать о чьём-то превосходство, крайне сомневаюсь что у оратора выше вся эта информация была.

Ответить
1

Споти вызывает волну. Сейчас многие решили покататься на угнетенных. Это продает. Им же совершенно неважно кого слушают, им же важно, чтобы через их сервис. Вот и публикуют то, что вызывает общественную реакцию. А монеточка там или Майкл Джексон совершенно не важно. Нужен скандал.

Ответить
0

Пруфы есть? 

Ответить
1

На исследования Споти? Да, его проводил универ Южной Калифорнии
http://assets.uscannenberg.org/docs/aii-inclusion-recording-studio-20200117.pdf

Ответить
0

А что собственно измерено в "исследовании"? Результаты чартов Биллборд. Людям нравится одна музыка и не нравится другая. Или вы здесь видите глубинные процессы угнетения отдельных групп населения. 
Эти чуваки из университета просто отрабатывают современную БЛМ повестку. У них там есть "недопредставленные группы". Так вот по данным 2019 года "недопредставленные группы" занимают в чартах 56%, что на 16% больше их численности в населении США. То есть они "перепредставлены", но называются "недопредставленными".
"For the last 3 years, the MAJORITY of artists on the Hot 100 Year-End Billboard Charts were from underrepresented racial/ethnic groups."
"Ну или исполнители R&B/Soul на 90% из "недопредставленных". Видимо, белые не умеют так сочинять и исполнять в отличие от черных. Думаю азиаты и латиноамериканцы также недопредставлены в этой музыке. Ну и наоборот. 

Ответить
0

Я здесь вижу факт того, что массовый слушатель предпочитает слушать мужское исполнение и песни за мужским авторством, а не женским. Это факт. И почему это происходит неясно. Авторы предпочитают разобрать проблему, а не пройти мимо. При чем тут БЛМ непонятно. Как раз причины БЛМ, в т.ч. исторические известны, и почему это явление появилось в прошлом году тоже, равно как и почему оно возникло в США

Ответить
4

Под толерантностью имеется в виду насилие над собой, совершаемое в процессе прослушивания вокала, который твои слуховые органы определяют как неприятный?

Ответить
–2

Нет, толерантность - это понимание того, что в мире очень много человек живёт и все они разные, поэтому их мнение нужно попытаться понять, если оно не несёт опасности для жизни, здоровья других лиц.
Ещё есть проблемы, или странное положение дел, которое можно постараться понять и выявить причины.

Ответить
0

Толерантность это в прямом переводе с латыни терпимость. А вот разбираться со мнениями всех людей времени не хватит. Полезно разбираться с научными выводами. Приложенное исследование является заявкой на статистику мнений слушателей и покупателей музыки и наукой в прямом смысле не является. Более того, исследователи пишут,  что "females represent less than one-third of all performers and 12.5% of songwriters across 800 songs and and 2.6% of producers across 500 songs". Однако они анализировали лишь победителей чартов и музыкальных премий. Строго говоря, они не анализировали сколько же всего есть исполнителей по полу, "недопредставленности" и т.п. Очевидно, что использованная выборка нерепрезентативна со статистической точки зрения исходя из метода ее составления. Поэтому даже статистическая ценность этих данных для реальной науки сомнительна. А вот покричать на улице для человека, которфый не будет читать исследование она подходит отлично. Уверен, что из присутствующих комментаторов не более 1% читали исследование и понимают что означают представленные числа

Ответить
0

Я не призываю тех, у кого нет времени, разбираться с подобной проблемой и тем более вставлять комментарии в ответы на мои посты.
Чарты и билборды показывают объективную картинку популярности мужских и женских исполнителей. То что музыкой может начать заниматься +- любой человек, с этим никто не спорит. Проблема в том, чтобы стать успешным музыкантом и известным. И среди успешных и известных есть гендерный дисбаланс. Он есть сейчас и был в прошлом. Именно это интересует исследователей.

Ответить
0

"русскоязычных" - слитно. Невежество🙄

Ответить
0

Сорри, автоматическая подстановка иногда даёт сбои)

Ответить

Комментарий удален

31

такого натягивания совы на глобус я давно не читал)

Ответить
–6

Почитай, почему женский вокал менее популярен в целом

Ответить
0

Я так и не понял, мне нравится женский вокал местами даже больше чем мужской. 

Ответить
4

Мне женщины вообще целиком больше нравятся. Даже если совсем без вокала. Но в основном слушаю мужской. Это что-нибудь в разрезе беседы значит?

Ответить
1

Где найти официальную статистику?)

Ответить
13

Редкий случай, когда поддержу отрицательный комментарий. Я тоже не могу долго слушать женский голос, начинают уши болеть (в буквальном смысле), особенно если он очень высокий (та же Монеточка, ну или, например, IC3PEAK). За других не отвечу, у всех разное восприятие слуха, что у мужчин, что у женщин. Хотя точно могу сказать, что более низкий голос у женщины мужчинам слушать приятнее, чем высокий. Это уже доказанный факт.

Ответить
22

женоненавистница )))

Ответить
4

Мне, кажется, что проблема монеточки не в вокале, а в том что это заунывное говно, а вот IC3PEK по красоте.

Ответить
4

Ну женский вокал, слава богу монеточкой не ограничивается. как вам например morcheeba или hillbilly moon explosion, imelda may, ben hart?

Ответить
0

Валентина Толкунова наше все

Ответить
0

Валентина Толкунова

И Алла Борисовна

Ответить
1

Анна Герман

Ответить
0

Вы поняли мой комментарий намного лучше остальных. Видимо, большинство решили, что я против женского вокала. Но я попытался объяснить только то, почему он менее популярен. Условно, высокий голос того же Сэма Смита можно слушать намного дольше, чем любой певицы его аплуа.

Ответить
1

почему он менее популярен

Эту глупость вероятно ты сам для себя придумал. Поэтому тебе и накликали.

Ответить
0

Есть небольшой процент людей плохо воспринимающие высокие звуки, реально болят уши и голова. Вы похоже в их числе

Ответить
0

У меня айспик на репите , норм все там

Ответить
9

Да хорош, женский вокал можно слушать часами, вот тебе яркий пример.

Ответить
3

Отстаю от жизни, застрял на Holy Moses или там Arch Enemy

Ответить
2

Аналогично)

Ответить
0

О, пасиб. Я на неё со времен Opera IX забил, и выходит, што зря

Ответить
0

Ну я подразумевал чисто женскую группу) И кроме Китти прямо чтобы были в ротации на ТВ больше никого не припомню. Хотя гоню, Лицей же еще был😂

Ответить
0

Топовых женских групп дохера,  но если вы по ротациям на тв судите, то у меня для вас прохие новости)
По технике, кстати, могут дать прососаться многим, если вы об этом.

Ответить
–2

спрос рождает предложение
хотя я например вообще не понимаю как можно слушать этот выносящий мозг хэви метал хоть в женском хоть в мужском исполнении
но тем не менее устойчивый спрос на него в среде пубертатов до сих пор есть

Ответить
1

Потому что каждый слушает музыку в соответствии с уровнем своего интеллектуального развития. Вашего уровня не хватает для понимания хеви метала.

Ответить
0

ну не совсем так.
Приведу пример на художниках.
Все более-менее хорошо понимают реализм.
Наиболее продвинутые могут заценить импрессионизм, если у них есть хоть какой-то промежуточный насмотр. Но вот дальше продвигаются единицы. Кубизм, фовизм, абстракционизм, футуризм. Все это в понимании масс мазня. Чтобы начать ее ценить и разбираться нужно сделать над собой усилие. Понять почему и как так получилось. Наработать насмотр и через него вкус.

С музыкой примерно так же. Очень тяжело от условных тату перейти без мостика к условным финнтроллям. Но что прикольно, что любителя метала с больше вероятности будут слушать тату, чем любители тату - метал.

Ответить
–1

Нужно не просто усилие. Нужно чтобы все это могло за что-то "зацепиться", и это "что-то" точно не реализм, который тебе нравится. А что, сами художники и те кому понравилось, сказать не могут.
В случае же металла все проще в разы. Мелодии схожи, нот больше не становится. Просто металл в разы эмоциональнее современной попсы. Крик, гроул, громкая музыка, быстрая игра инструментами или же наоборот медленная - все направлено на воспроизведение и возбуждение эмоций в окружающих. И главное, что это работает на большинство людей. Как работали песни шаманов и маршевые песни.)
А вот с изобразительным искусством уже нет и поэтому металл слушают сотни миллионов, а кубизм и прочие направления в живописи интересны примерно никому.
Вот что кроме раздражения и недоумения способны вызвать поделия художников модерновый направлений? Я не могу оценить сложность их труда, я не могу понять что они туда вкладывали, а даже если и могу, то я вижу то, чем этот рисунок является для моего зрения - мазней.
Мне не за что зацепиться в его оценке, потому что универсальных инструментов и "языка" в живописи в отличие от музыки нет. 

Ответить
0

Это что-то - знания и насмотр. Во времена, когда появился импрессионизм, он был так же непонятен той публике, как абстракционизм современной. Отставание обывателя от искусства в живописи сейчас составляет более 100 лет. Несомненно, через популяризаторов, рано или поздно обыватель осилит Малевича, но времени на это уйдет, конечно много.
С музыкой же попроще - она, даже самая гениальная, сегодня ближе к ремеслу чем к искусству по форме. Ее нельзя продать одному ценителю за миллионы и поэтому музыканты вынуждены делать что-то доступное для понимания обывателя. Иначе им просто не на что будет творить. Плюс, в музыку вмешивается маркетинг, потому что в ремесле форма становится важнее содержания и можно продать массам любую пустышку, при условии красивого фасада или правильной упаковки. Но это не значит, что в музыке нет искусства. Например, та же атональность - один из модных сегодня в поп музыке приемов, в момент своего появления вызывала негодование критиков. Ведь это было «не по правилам». Сегодня правил стало меньше, потому, что пришло понимание, что жестких правил нет. Но в среде искусства все равно обучение идет через изучение правил с целью их обоснованного нарушения. И нарушение - не самоцель. Цель нарушить так, чтобы это было красиво и двигало искусство вперед.

Ответить
0

Это что-то - знания и насмотр. Во времена, когда появился импрессионизм, он был так же непонятен той публике, как абстракционизм современной. Отставание обывателя от искусства в живописи сейчас составляет более 100 лет. Несомненно, через популяризаторов, рано или поздно обыватель осилит Малевича, но времени на это уйдет, конечно много.

Импрессионизм точно так же непонятен публике сейчас, как и 100 лет назад, увы. И здесь недостаточно знания и насмотра, что я вижу на примере себя и своих товарищей.
Если ты не фанатично тратишь все время на это искусство, то понять его у тебя и не выйдет, потому что простого "насмотра" не хватает.

С музыкой же попроще - она, даже самая гениальная, сегодня ближе к ремеслу чем к искусству по форме. Ее нельзя продать одному ценителю за миллионы и поэтому музыканты вынуждены делать что-то доступное для понимания обывателя. Иначе им просто не на что будет творить. Плюс, в музыку вмешивается маркетинг, потому что в ремесле форма становится важнее содержания и можно продать массам любую пустышку, при условии красивого фасада или правильной упаковки. Но это не значит, что в музыке нет искусства. Например, та же атональность - один из модных сегодня в поп музыке приемов, в момент своего появления вызывала негодование критиков. Ведь это было «не по правилам». Сегодня правил стало меньше, потому, что пришло понимание, что жестких правил нет. Но в среде искусства все равно обучение идет через изучение правил с целью их обоснованного нарушения. И нарушение - не самоцель. Цель нарушить так, чтобы это было красиво и двигало искусство вперед.

Я и не говорю, что в музыке нет искусства. Просто язык музыки намного более универсален, чем язык живописи. Ритм, мелодия - практически все считывается самым неподготовленным слушателем мгновенно.

Ответить
0

Да бросьте. Вы считаете что Моне до сих пор выше вашего понимания?
Что до Малевича и Кандинского, то их работы заложили основы современного дизайна. Вы так или иначе "насматриваете" материал, просто не осознаете, что в принципе то, во что развилось их искусство, когда стало ремеслом для кучи людей, вам нравится.
Насчет музыки вы немного ошибаетесь. Это не врожденное и не универсальное, а приобретенное умение. Просто музыка вас окружает с гораздо более раннего возраста и в гораздо большем количестве, чем живопись. Например консонасное звучание приятно только европейцам и только потому, что колыбельные построены на определенных гаммах. Если взять изолированное от цивилизации племя (что и было достаточно недавно сделано), то выяснится, что никакого врожденного чувства прекрасного нет, а диссонирующие звуки, вызывающие у нас с вами неприятные ощущения, никаких эмоций у них не рождают, как и безумно гармоничные. Для этих племен, в силу отсутствия базовых знаний и "наслушивания" все звуки одинаковы.

Ответить
0

Ахах, хэви металлистов сильно развеселит ваш тезис. И не только их )))

Ответить
1

Я хоть с автором не совсем согласен, но часть правды в его заявлении есть. Только не интеллектуального развития, а вкуса. Хэви метал можно перерасти, например. Но то что это не ваш случай, совершенно очевидно.

Ответить
0

Я перерос хэви метал где-то к 20 годам. По малолетству было интересно, но не долго. Факт в том, что хэви-метал - совершенно непереносимая какофония дребезжащих звуков, не более того. Там даже ноты различить трудно, о какой музыке может идти речь? Профессиональные хэви металлисты это кстати вполне осознают и даже не спорят, они на этом зарабатывают.

Ответить
0

с этим трудно спорить просто потому что утверждение похоже на "я бросил курить в первом классе". Хочется спросить две вещи - что слушали из метала, и что слушаете сейчас.

Ответить
0

Тот же мастер оф папетс метлы это какафония дребезжащих звуков? Или то что лабают железные девы? Я понимаю всякий дефметал действительно трудно слушать или грайндкор, но классики хевиметала всегда лабали очень профессионально.

Ответить
0

Чем более человек интеллектуальней развит тем его вкус больше не совпадает с толпой. Я не говорю что митал это венец музыкального творение, совершенно нет. 

Ответить
1

На самом деле натыкался на исследование, в котором утверждалось, что среди слушателей метала и классической музыки процент людей с высоким iq выше, чем в других жанрах. Хотел завтра поискать источник. Это не значит, что метал повышает iq, а только то, что люди с высоким iq ищут более сложную музыку. Но тем не менее, я все равно думаю, что метал можно перерасти.

Ответить
0

Спрос и среди 50-летних есть. Да, сложновата музычка, конечно для масс, но вполне себе хорошее направление, которое обогатило всю попсу 90х звуком и приемами. По сложности сопоставим с классикой, чем и объясняется отсутствие массового понимания и спроса. На большую аудиторию может претендовать только что-то сильно упрощенное - типа Европы, Лорди или Евансенса, которые беря у металла музыкальные приемы заворачивали в них более-менее поп-музыку.

Ответить
0

отсутствие массового понимания и спроса - из-за чудовищных звуков, почему-то называемых музыкой

Ответить
1

ну пусть будет так. с классикой, я так понимаю, в вашем мире все ровно так же обстоит?

Ответить
0

с какой именно классикой?

Ответить
1

Бах, Стравинский, Ростропович эти вот все сильно популярные? Если нет, то почему?

Ответить
9

Вздор.

Ответить
2

А ты знал, что очень многие стихи для песен Арии (и не только) написала Маргарита Пушкина?

Ответить
4

и это очень большое горе. Пока им писал Елин тексты были лучше. Пушкина по сути вырвала зубы почти всему отечественному року, сделала его пушистым и немного садомазовским по духу. Хотя я так и не смог понять в чем причина - то ли в том, что "русский" рок вдруг переключился на 14-летних подростков, то ли у Пушкиной такое видение мира.

Ответить
0

А мне наоборот ее тексты больше всего нравились

Ответить
0

Возможно, вы просто были были как раз ее целевой аудиторией в то время. Антивоенная тематика ранней Арии немного конечно удивляла, но в те времена в телевизор с другими песнями было не попасть. А когда пришла Пушкина, я стал стесняться своей любви к Арии. И именно из-за текстов, потому что музыку они делали годную, пока не исписались в середине 90х. Это еще не так хорошо заметно в "Герое асфальта", но после него начало проступать на передний план все более и более отчетливо. Ее тексты в отличии от Елина были насквозь коньюктурными, да и сам уровень написания даже подростковый. Я поначалу думал что она и есть какая-нибудь 14-летняя девочка. Елина хотя бы цензурировали и заставляли менять тексты, а тут ничего подобного не было. Единственный ее текст, которым я был удивлен в приятном смысле - Торреро. Я даже сначала не поверил, что это она. А так еще до кучи Черный кофе послушайте она им тоже писала "а потом лежать, валяться". Сравните с ранней Арией, с текстами Кормильцева из Наутилуса, можно с Гребенщиковым. Небо и земля же. Я думаю, что у нее неплохо с воображением и образностью было, но вот словарный запас на мой взгляд сильно подкачал.
К слову, несмотря ни на что, моя любимая песня и я считаю что она является вершиной их творчества с текстом именно Пушкиной - Игра с огнем. Он конечно не лишен недостатков, описанных выше, но тем не менее сама по себе композиция достаточно сложная и красивая для Арии. Дальше было два добротных альбома и начался закат.

Ответить
0

Игра с огнем у меня любимая песня Арии, да

Ответить
0

"Игра с огнём" в целом один из лучших альбомов у Арии.

Ответить
0

Даже спорить не буду :)

Ответить
1

Нет, я не слушаю Арию. Зато я примерно знаю, что даже в последние годы большинство хитов было написано и спето не женским голосом

Ответить
0

Была у металлюг такая старая байка про старуху Кипеловну. Сенильности этой старушке придавали и старческие тексты Пушкиной, ога.
С одной стороны у нас каверы Iron Maiden, с другой - лирика пожилой комсомолки Пушкиной с её видением мира. Вот зашибись-то.

Ответить
0

Ну а что вы ещё хотели от русского рока)

Ответить
0

как что? дрожаще-блеющий голос Гребенщикова, вот что
именно это мы и хотели

Ответить
0

Мы хотели остроты Кормильцева или глубины Гребенщикова.

Ответить
0

про "глубину Гребенщикова"  прозвучало несколько двусмысленно, не находите?

Ответить
0

Совсем нет. Я его не люблю но не могу не признать того факта, что у него много отличных текстов.

Ответить
3

Женский голос традиционно менее популярен, чем мужской

Мой плейлист состоит на 99% из женского вокала. Это мой частный случай.

Ответить
0

По современные сексистским меркам это правильно, но вот если бы это было на 99% мужские голоса, то было бы преступление.

Ответить
2

Опровергну фактом.

Ответить
1

Блин, 95% треков в плейлисты - женский вокал, что со мной не так?😔

Ответить
–1

Ситуация с авторством музыки и стихов ещё хуже. Но это сложно объяснить

Нет ничего сложного.
Писать книги и картины легче, чем музыку и стихи, чем скульптуру лепить или механизмы проектировать.
Разные разделы интеллекта задействованы.
Поэтому есть писательницы, попадаются и художницы.

Ответить
2

Писать книги и картины легче, чем музыку и стихи, чем скульптуру лепить или механизмы проектировать.

экспертов-культурологов подвезли...

Ответить
2

Разные разделы интеллекта задействованы.

Твой раздел интеллекта, отвечающий за написание комментариев, тебя подвел

Ответить
–1

Как говорил Клаузевиц, нельзя быть сильным везде (к примеру, как ты?)))
Буду терпеть эти наши с тобой особенности)))

Ответить
0

Ты идиот, и, как видно, этого не скрываешь. А стоило бы. 

Ответить
–1

А вот дядя Володя нас учит, на примере Байдена (и похоже, Сергея):
- кто как обзывается - тот сам так называется)))

Ответить
0

Ну даже не знаю.
В попсе даже мужики поют высокими голосами в основном. 
Типичный мужик - баритон, но вынужден лезть в микст.
Ситуации типа раммштайна редкие. Или этого, который Never gonna give you up пел.
Хотя по твоей логике именно они должны были бы выиграть и стать популярными 

Ответить
0

Речь не просто о голосе, а сопоставлении женских и мужских голосов. В целом, женский вокал менее популярен. Открой топ-10 чарта, посмотри кто там

Ответить
0

Не согласен насчет женского вокала. Ты решил вдруг что это потому что женские голоса меньше нравятся. Это голословное, ничем не подтвержденное утверждение. Есть много причин почему может быть такой дисбаланс, от банального женского нежелания заниматься музыкой, до популярности хип-хопа нынче (а там традиционно были почти одни мужики). Раньше кмк женщин было даже больше в попсе чем мужчин. Просто сейчас все такие же якобы дохуя крутые полурэперы стали. Возможно причина в этом. А тк мода циклична, мб скоро всё отлетит обратно в слащавость

Ответить
0

Я ничего не решал. Обозначил проблему. Почему возникла эта проблема - вопрос. Действительно есть много причин и некоторые люди хотят в этом разобраться, разделить причины на объективное и субъективное. Вас никто не призывает соглашаться с моей точкой зрения. Но не соглашаться с тем, что гендерное неравенство в музыке есть - глупость. Цифры говорят сами за себя
Мода циклична лишь отчасти. Никогда полностью практически тренды не повторяются, повторяются детали

Ответить
0

непосредственно вокал в чартах играет далеко не ведущую роль

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=v-YzdvmD2aQ 
будем справедливее-неприятных голосов в мужской эстраде больше, чем в женской

Ответить
1

один Моргенштерн чего стоит

Ответить
0

Вы просто сексист)(

Ответить
0

кабута это што-то плохое

Ответить
0

Я напротив больше люблю женский вокал
И голова от него не болит

Ответить

Бесплатный Мика

Антон
0

Угу.
Женись и будет тебе женский вокал популярнее мужского в стотыщ раз :)
PS. Не, ну можно выбрать мужской вокал, но это уже на любителя, наверное

Ответить
0

Никто не слушает мужиков

Ответить
0

тем более их жены

Ответить
0

Это для тебя, наверное, женский голос менее популярен. Поди блатняк слушаешь?)))) 

Ответить
17

Причем эти женщины максимально пользуются своим полом, демонстрируя секс во всех возможных способах. Сексизм чистой воды

Ответить
1

такс, а что у нас демонстрирует Морегнштерн? Фэйс? USB?

Ответить
0

Подтверждаю, хихихи

Ответить
6

Да, похоже что высосано из пальца. Хотя может это у нас так, а них на загнивающем западе всё слишком мужественно

Ответить
–15

У кого у нас?) Уверен, у тебя в плейлисте практически нет Ж

Ответить
9

Ну да, ТП все прям Чайковского слушают? Я хз что там щас слушают, но раньше всякие фриске и блестящие были из отечественного, рианна всякая, а ещё раньше бритни Спирс и агилера. О вспомнил - вон билли айлиш вроде как есть

Ответить
0

Это было много лет назад. Но я могу за этот период накидать в несколько раз больше М,и которые были намного популярнее большинства певиц. Бритни и Агилера с Рианной - это исключения. Топ-чарты откройте, посмотрите какое там гендерное соотношение

Ответить
4

угу, ведь музыку слушают именно из-за гениталий исполнителя, а не из-за того какую музыку исполнитель сочиняет 

Ответить
0

То что было много лет назад, вернется обратно. История (и мода) цикличны

Ответить
0

Агилера и сейчас норм

Ответить
6

Просто из первого, что пришло в голову и недавно слушалось Земфира, Зиверт, Алена Швец, Бейонсе,  SZA, Били Айлиш, Онука, да та же Монеточка.
Я не знаю где проблема с неравенством в музыке.

Ответить

Комментарий удален

0

А теперь чарты откройте и посмотрите соотношение полов

Ответить
4

что вы предлагаете, заставлять людей насильно слушать музыку которая им не нравится из-за гениталий исполнителя? 

Ответить
6

Ага, если в spotify в плейлисте меньше 50% процентов женщин то сначала предупреждение, а потом бан.

Ответить

Элементарн

Dmitry