{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях

Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.

29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.

Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:

Понимая специфику социальных сетей, мы решили, что неправильно стартовать с классической рекламной кампанией и сделали что-то более яркое, то что может понравиться людям и привлечь их внимание.

На наш взгляд, кейс получился хорошим. Полезным для индустрии в целом и для наших конкурентов тоже, тем более, они и правда делают отличные продукты и отличный маркетинг.

Уверены, что это на пользу всем. ​

— пресс-служба «Альфа-банка»

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.

Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.

Фото Алексея Борисова

Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».

К акции присоединилась и компания Lenovo.

В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Владимир

Я давно отказался от услуг Альфа-банка... ужасный сервис, кривой интернет-банк... Сейчас они может уже изменились... Возвращаться к ним?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

не стоит, лично я задумываюсь уже о том чтобы менять банк. что-то альфа начинает "радовать", не так давно сдался и мобильном банке включил авторизацию не по паролю, а по пинкоду, в связи с этим автоматически поломалась авторизация на других мобильных устройствах... с горем пополам, с помощью техподдержки и такой то матери починил. Потом повелся на прелести пакета услуг "оптимум" и слез с архивного тарифа, сегодня с радостью узнал о том, что бесплатных возможностей стало больше и в связи с этой радостью, мне надо докинуть еще тысяч так 40, чтобы не платить абонку за пакет услуг. Чет со стороны банка кидалово какое-то начинается, похоже надо искать другой банк. А вы каким пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Васин

с приложением был глюк действительно. Сейчас все пофиксили, но боль и негатив клиентов в тот момент был справедливым. Мы ошиблись. По Оптимуму – можно либо 20 тыс. в месяц тратить, либо 100 тыс держать на счетах.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Вот резкое поднятие минимального остатка на счетах с 70 тысяч до 100 очень расстроило :(

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Васин

понимаю и разделяю(( Сейчас самое выгодное – брать карту CashBack и по ней основные покупки делать. Тогда получается очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда