Nutella использовала алгоритм, чтобы сделать семь миллионов баночек с уникальным узором
Компания подвела итоги рекламной акции, запущенной в Италии в феврале.
Nutella и рекламное агенство Ogilvy & Mather Italy выпустили семь миллионов баночек Nutella c уникальным рисунком на каждой этикетке. Упаковки создали с помощью алгоритма, который комбинировал цвета и графические шаблоны. Каждой баночке присвоили уникальный код в виде порядкового номера, чтобы подчеркнуть ее уникальность.
Представители Ogilvy & Mather Italy говорят, что баночки Nutella Unica раскупили в течение месяца. Nutella планирует повторить проект в других странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Рекламное агенство также создало телевизионные ролики, в которых итальянская певица Лидия Шиласи поет: «Нет никого такого, как ты».
В 2014 году Nutella уже проводила рекламную кампанию с уникальными баночками в Англии. В универмагах Selfridges Лондона, Бирмингема и Манчестера установили станции, в которых посетители могли придумать собственную этикетку на баночку Nutella.
Покупатели вводили слово, которое они хотели получить на этикетке, в мобильное приложение на стационарных планшетах или писали от руки. Сотрудники печатали этикетки, клеили их на баночки и выдавали покупателям.
Жирный пример, чем заняты маркетологи ...
Вы тут что-то плохое усмотрели?
меня не так поняли ))) Говорю: кто придумал эту тему с этикетками - гений!!! Говорю: маркетологи Ogilvy & Mather Italy не зря кушают свой хлебушек!
а на хлебушек то они что мажут? нутелку!
Вашему сайту не помешал бы маркетолог
Тони, под...б засчитан и полностью согласен ))) есть на приме толковые? пусть в лс черканут
Не так понял значит)
Все толковые уже заняты)
от так всегда ;) красивых и умных разобрали ...
Комментарий недоступен
Погодите-ка, Вы же пишете, что проект создан "специалистом в области маркетинга". :D
Так и есть =) Первый пост оставил 21 час назад под этим материалом. Итог: 179 переходов на сайт, 2 продажи, 1 прямой заказ. Имхо нормально для комента на VC.RU
И я думаю это не финал.
Ну да, ну да, я помню, подобные показатели, когда я писал про лого нам своём сайте здесь в комментариях. Но суть не в этом, а в том, что Вы получаетесь сапожником без сапог, если для переделки сайта Вам не хватает маркетолога.
Через некоторое время будет раритетом у коллекционеров, прикуплю пару штук
точнее лет через 20-30
С таким-то тиражом?
ага, давай, расскажи мне, аналитик.
как биткоин свое отживет.
между делом, ты прямо сейчас купил и пользуешься телефоном и компьютером, которые через 3-4 года даже коллекционерам не нужны будут.
готов их выбросить, и назвать их бесполезными ?
не на той странице каммент оставил ))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором