{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как Tinder помог стать уверенным маркетологом

Сегодня мы расскажем про годовой опыт использования Tinder нашим маркетологом.

С чего всё началось?

Примерно год назад Константин Найчуков выступил на MEH с рассказом «Приключения маркетолога в Тиндере».

Константин Найчуков https://www.youtube.com/channel/UC_Xzb-reL47eQ4qutK6wRyQ

Я решил не отставать и тоже зарегистрироваться в этом приложении, но цель у меня была совсем другая…

Зачем все это?

Нужно знать с кем ты работаешь.

Мне часто приходят заказы на салоны красоты, магазины нижнего белья, фотостудии. В таких сферах целевой аудиторией являются девушки 18-30 лет. Именно их мне и захотелось изучить, с это идеей регистрирую аккаунт и начинаю охотный свайп вправо.

Первый этап — опрос

Для сбора аналитики делаю гугл-опрос, который присылаю девушкам, если они не против его пройти.

Данные из опроса не дали мне нужного результата, стало понятно, что пора выходить на свидания.

Второй этап — развеиваем мифы

Миф № 1 — Tinder приложения для секса.

Как показал опрос, конверсия в секс на первом свидании была только у 7 девушек и 100.

В основном девушки ищут новые знакомства, обсудить новый фильм или найти человека для вечерней прогулки.

Миф № 2 — С девушками из тиндера не о чем разговаривать.

За многое количество свиданий мне удалось познакомится с разными девушками. У кого-то была очень насыщенная жизнь, постоянные путешествия и интересная работа, от кого-то я слышал только истории про веселые выходные с их подругами.

Каждая девушка интересна по своему, в какие-то моменты свидание превращалось в сюр, но от этого становилось только интересней.

Миф № 3 — Почти все ищут «папика» с деньгами

Встреча в ботаническом саду или картинной галерее говорят об обратном, только пару человек заговорило о деньгах на первом свидании, остальные интересовались не материальными ценностями.

Миф № 4 — Без подписки приложение становится бесполезным

Без подписки я смог собрать больше 100 мэтчей (взаимных симпатий), подписка дает лишь дополнительные возможности, но и без нее приложение работает и приносит результаты.

Третий этап — Свидания

На каждой встрече я старался узнать интересы девушки: чем она интересуется, на кого подписана в Instagram и как проводит свободное время.

Главный плюс, что каждое свидание приносило свой фидбэк о креативе или акции которую запускал заказчик.

Пример

Мне написал заказчик с целью продвижения магазина нижнего белья.

У меня появились логичные вопросы:

- Во сколько лет девушки начинают сами себе покупать белье?

- От чего зависит их выбор?

- Какое нужно УТП, чтобы на магазин обратили внимание?

Не сливая бюджет клиента, всего за 5 диалогов я узнал ответы на данные мне вопросы.

Четвертый этап — структуризация

Спустя месяцы я понял, что у многих девушек есть общие черты и их можно разделить на группы. Разделение на группы позволило получить основные выводы «эксперимента».

1. Девушки которые любят клубы, кальяны, и «тусоваться с подружками». (именно так и было написано у некоторых в профиле)

У них ограниченный круг интересов, чаще всего главные интересы у таких девушек это: бьюти сфера, роскошная жизнь, заведения.

В диалоге я, чаще всего, слышал истории про ее подруг, восхищение новым выпуском Ивлеевой и рассказы про последние фотосессии.

Им легко продать курс по смм, пригласить в новое заведение вашего города или продать реплику известной модели сумочки.

Их основными интересами были: маникюр, tiktok, косметика, фотосессия, салоны красоты, блог, наращивание ресниц, реалити-шоу.

2. Девушки которые приезжают из небольших населенных пунктов.

В основном они имеют небольшой материальный доход, разговаривать с ними не интересно. Они приезжают в город, но хотят от него далеко не весь спектр возможностей.

Новые ноготочки, сделать ресницы и сходить в кофейню.

Набор блоггеров в подписках у них похож на первую группу, но встречаются аккаунты с нарезками смешных видео и вайнов.

Покупательская способность у них ниже чем у первой группы, но сферы схожи.

К их интересам можно добавить: рецепты, красивая жизнь.

3. Здесь мы обобщим всех девушек у которых стандартный набор интересов.

Такой тип преобладает в приложении.

Примерный портрет:
Она родилась в городе, окончила школу и поступила в институт. Занимается танцами или рисует. Каждая по своему особенна, есть свой набор интересов.

Можно обсудить книги, фильмы, новости.

Работает на стандартной работе: продавец, официант, секретарь. И имеет личный доход 20-25 тыс рублей.

Так как интересов в этой группе максимально много, мы можем рекламировать почти любой товар или услугу.

4. Самый редкий тип.

Она знает про vc.ru, кто такая Надежда Толоконникова, смотрит «Редакцию» и «Дождь».

Почти всегда имеют творческую профессию и занимаются саморазвитием.

Их не купить яркими «ноготочками», «пышными ресничками» и открытием нового заведения.

Книги, туризм, курсы — это то чему они отдадут предпочтение.

Интересы: Политика, книги, дизайн, искусство, выставки и деятели культур.

Данная градация не несет цели кого-либо оскорбить или унизить.
Результаты исследования субъективны.
В каждой группе могут быть исключения.

P.S.

Эксперимент проходил в Пензе. Поэтому результаты могут отличаться от больших городов.

Пятый этап — Выгорание

1. С каждым знакомством я стал понимать, что новой информации я не получаю, и при первичном знакомстве эту группу изучить глубже уже не получится.

2. Не хочется забивать свою голову чужой жизнью и чужими проблемами. У меня хватает работы и личной жизни, слушать в очередной раз про то, что «Вике» изменил «Саша» стало невыносимо.

3. В маленьком городе могут просто закончится люди в приложении.

Что мне дал этот эксперимент?

Я получил уверенность в проектах, которые я не брал из-за незнания аудитории и ее нюансов.

Сарафанное радио, у всех есть друзья и знакомые, которым может понадобится дизайн или продвижение.

Около 30 живых подписчиков в инстаграм.

Знакомства в других городах.

Опыт общения с девушками из разных «групп» и возрастных категорий, что позволило более продуктивно общаться с заказчиками.

Список моих контактов пополнился интересными людьми с которыми можно сотрудничать в будущем.

0
439 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

Знакомства для долгосрочных отношений - феномен СНГ в Тиндере. Во всем мире это приложение №1 для поиска сексуального партнера на 1-2 раза.

Можно ли найти девушку для отношений? Можно, но нужен большой трафик: от 5 диалогов в сутки, от 3 встреч в неделю. Как показывает моя практика в Тиндере - подавляющее большинство девушек вообще непригодны для отношений и их можно отсечь на первичном этапе, без затрат времени и денег на встречи.

Когда вы массово знакомитесь с девушками через Тиндер, после приветствия сразу задайте всего три вопроса:
1. когда были последние отношения? девушки, которые были в отношениях 1-3 месяца назад нас не интересуют;
2. кто был инициатором расставания? ответ должен быть однозначным - мужчина, ответы после которых нужно завершать диалог: по обоюдному согласию, я была;
3. что для тебя важнее: карьера или семья? ответ должен быть также однозначным - семья, в иных вариантах заканчиваем переписку.

На практике наибольший шанс найти приличную спутницу жизни - ставить гео ВНЕ города Москва.  Обязательно покупайте Gold/Platinum аккаунт, пролайкайте 100-200 профилей, чтобы алгоритм Тиндера понял, кто вам нужен, алгоритм также будет подсовывать ваш профиль релеватным кандидаткам в ленту, шансы на успешный поиск возрастут в разы. Будьте уверены, алгоритм Тиндера работает просто отлично.

Мои общие рекомендации и личная бигдата:
- не демонстрируйте никакие предметы роскоши на своих фото, даже если ваш заработок с 6 нулями в месяц;
- сделайте простые портретные фото в обычной одежде, без солнцезащитных очков;
- конкретно напишите в описание профиля кто вам нужен, а с кем вы даже не начнете переписку;
- не выбирайте женщину по степени округлости частей тела, цените и поощряйте человеческие качества, заботу и внимание, это большая редкость;
- не стойте с протянутой рукой и не напрашивайтесь, если вас динамят по переписке, то дальше будет только хуже, сразу переключайтесь на другую;
- попросите аккаунты девушки в инстаграме и других соц. сетях, если там есть обнаженка в купальниках, интимные части тела со стикерами - сразу завершаем общение;
- спросите, есть ли у женщины друзья-мужчины, если да - завершаем общение;
- не стоит связываться с девушками, которые в прошлых отношениях были в роли любовницы у женатого мужчины;
- проходите мимо женщин с очень бурным прошлым;
- поинтересуйтесь какой коллектив у девушки на работе, если там одни мужики, то лучше пройти мимо;
- послушайте как девушка общается с мамой или папой - если там хамство, трехэтажные маты, и тому подобное, то лишь вопрос времени, когда с вами она будет разговаривать также - проходим мимо;
- кто в семье девушки главный, мама или папа? кто решает все вопросы? если мама - проходим мимо.

Держите в голове, что в средней полосе России количество разводов по официальной статистике более 80%. Не стоит кидаться на первую встречную. Выбирайте, прощупывайте, присматривайтесь. Чуйка не подведет. Если чувствуете дискомфорт - сразу переключайтесь на другую. Процесс поиска может занять до 6-8 месяцев. Только никакого негатива, не нужно никого оскорблять и демонстративно блокировать, ведь всё это женщина расценит как вашу слабость. Культурно попрощались и пошли дальше. Удачи в Тиндере, у вас все получится :)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смирнова

Завершать диалог, если расстались по обоюдному согласию или ее инициативе - вот это вы боитесь стать отвергнутым в конце, ого

Про табу с мужским коллективом у нее на работе даже говорить не стоит. Это из серии "удали все мужские номера из телефона и друзей в соц. сетях") шиза

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

"Обоюдного" согласия по расставанию не существует, это враньё.

Это из серии "удали все мужские номера из телефона и друзей в соц. сетях") шиза

Не надо удалять! Друзья - это отлично. Просто не нужно приближаться к такой женщине. Пусть менее дальновидный мужчина расхлебывает это ведро с помоями.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смирнова

Как радостно, что среди мужчин до сих пор находятся настоящие эксперты, способные отличить настоящее сокровище от "ведра с помоями"))

Так, ну давайте до конца. А вот если 90% коллектива мужчины - это считается? Как научно подойти к проблеме, чтобы не ошибиться с выбором???

Поворачивается ли стрелочка? Является ли мужчина в женском коллективе также ведром с помоями или он как арабский шейх, скорее?)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Я с женщинами не спорю и не выясняю отношения. Ваши попытки утрировать и гипертрофировать тематику коллективов терпят фиаско.  Хорошего дня!)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смирнова

Если вы дискуссию не тянете, то не надо прикрываться сексизмом, пожалуйста

Это слишком смешно)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Я вам ничего не должен, включая поддержку каких-либо дискуссий. Никакого сексизма, гомофобии и тд, всем мир!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

"Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны!" (с)
Вот зачем так обламывать уважаемую и редкую даму?
Вам уже один раз отвалили комплимент в связи с вашей готовностью к обширным и содержательным комментариям.
Девушка тоже ищет повод)))

Мне вот не отвечают(((

Ответить
Развернуть ветку
436 комментариев
Раскрывать всегда