В Госдуме предложили создать единую систему учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции
Данные должны будут вносить все площадки, которые размещают рекламу и ориентированы на россиян, говорится в законопроекте.
Законопроект о создании единой системы учёта рекламы внёс в Госдуму 18 мая депутат Сергей Жигарев. Согласно документу:
- Разработать систему и обеспечить её работу должен Роскомнадзор.
- Какую именно информацию и в какой форме заносить в базу, определит правительство.
- Сведения будут храниться в базе минимум пять лет.
- Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
- Данные в базу должны будут вносить все интернет-площадки, которые размещают рекламу и ориентированы на потребителей в России. Исключение — социальная реклама.
Интернет стал крупнейшей площадкой для распространения рекламы в России в 2020 году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём рынка интернет-рекламы составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд.
В апреле 2021 года Госдума приняла в третьем чтении закон, который вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы для сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.
0
показов
7.9K
открытий
Сведения будут храниться в базе минимум пять лет.
За хранение данных надо платить, значит реклама станет дороже, следовательно конечный продукт тоже, в итоге мы заплатим за то что-бы нам не показывали рекламу, спасибо ну уже есть adblock.
С чего вы решили, что это чтобы не показывали рекламу?
Сейчас поток под контроль поставят и начнут расширять рынок, адблок запретят
Комментарий недоступен
1. Госдуме пофиг на реализуемость.
2. Сократить использование реально, надавив на разработчиков браузеров, которые будут только рады, так как на рекламе зарабатывают.
Пока разработчики сидят в Сан-Франциско, госдума не надавит :)
Условная apple всегда идет на сотрудничество, чтобы деньги не терять, это не гугл, который любит кобениться.
Комментарий недоступен
Не вижу технических проблем запретить браузерам эти расширения. Массовый потребитель отвалится, а гики не кому не интересны. Это как с vpn, большинство ими не пользуются и блокировки реально работают таким образом.
Комментарий недоступен
1. Какова доля таких браузеров ?
2. Судя по стремительному росту онлайн кинотеатров, блокировка рутрекера работает, он перестал расти
Комментарий недоступен
1. Но большинство же крупные корпорации распространяют, зарабатывающие на рекламе.
2. https://vc.ru/u/611410-anna-andreeva/166595-vliyanie-covid-19-na-rynok-onlayn-kinoteatrov
Намного больший вклад в рост онлайн-кинотеатров внесло развитие и распространение технологий. Например, смарт-телевизоры: проще заплатить 100 рублей и сразу начать смотреть, чем лезть в ноут/компьютер, ждать, пока скачается и после еще каким-то образом это вывести на тв.
Если бы условному рутрекеру не мешали развиваться, он бы и на смарт тв влез
Да просто удобнее стало - отсюда и рост, даже в России люди потихоньку привыкают платить за контент. Наглядный пример стим - удобно, просто и не очень дорого.
Комментарий недоступен
Ну, это же не так работает, реализуемо, технически - кого это колышет? Принимается закон -> ему не следуют -> суд -> штраф -> повторить с пункта 2 пока «ему не следуют» == true.