{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Хостинг «Маклауд» договорился с вебкам-моделью о рекламных стримах Статьи редакции

Она в прямом эфире учится поднимать VPN на VPS и общается с аудиторией, а в случае успеха раздевается.

Амбассадором бренда стала вебкам-модель и инструктор по йоге Аня, рассказал автор Telegram-канала «Тот парень с порнозависимостью» Николай Чумаков. В «Маклауде» подтвердили vc.ru партнёрство.

Девушка написала в Twitter, что будет брать по одной задаче в неделю — например, настроить SSL — и учиться делать это во время стрима, одновременно общаясь с аудиторией. Каждый раз, когда у неё будет получаться, она будет снимать по одному предмету одежды.

Она будет вести стримы не нескольких площадках. В видео модель сидит в фирменной футболке «Маклауд», а в описании к нему есть партнёрская ссылка на сайт компании.

Скриншот одного из стримов 

В «Маклауд» рассказали, что запустили кампанию вечером 23 мая и рассчитывают на долгое сотрудничество. Компания хочет, чтобы в ходе проекта получался edutainment-контент (education + entertainment; обучение, развлекаясь), чтобы в конце можно было собрать плейлист с туториалами для новичков.

Компания не оплачивает стримы модели: только высылает мерч, консультирует в обучении и предоставляет техподдержку. Однако в будущем её могут оформить в штат, добавили в «Маклауд».

В первую очередь, мы хотели сделать эксперимент и внести что-то совершенно новое на застывший российский рынок ИТ-рекламы. Во-вторых — привлечь внимание к тому, что блогеры, которые работают в adult-сегменте не получают контракты от «обыденных» брендов, хотя их аудитория очень даже попадает в целевую аудиторию.

Это совершенно несправедливо, потому что мы считаем, что мир меняется и аудитория готова к смелости и открытости этих блогеров, а если еще не готова — самое время начать её готовить.

В третьих, мы хотим поднять разговор о женской свободе. Когда мы ещё только обсуждали проект, то получили огромную волну негатива и даже менсплейнинга о том, что Аня как блогер имеет или не имеет права делать. Особенно агрессивно себя вели те, кто называл себя феминистами и феминистками, хотя такое поведение в корне противоречит феминизму — обрушить волну негатива на девушку за то, как она выражает себя, какую работу выбирает, какой контент создает и с какими брендами решает сотрудничать.

«Маклауд», о кампании с вебкам-моделью
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Трифонов

Идея яркая, но реализация в имеющейся первой видеозаписи слабая.

1. Когда модель копипастит откуда-то (а не набирает) все команды, не объясняет, откуда их взяла, и всё всегда успешно получается, непонятно, насколько она сама понимает происходящее, а насколько ей подготовили список правильных команд и комментариев к ним. В реальной жизни люди бьются головой и тупят. Тут вместо этого какое-то запрограммированое раздевание, которое и не вызывает азарта «получится или нет» (очевидно, что получится), и не даёт оценить скиллы.

Проект мог бы показать «вебкам-модели не просто тела», а пока эффект противоположный: что можно нанять любую «куклу» произнести заготовленные слова, и получится то же. (Никакого дизреспекта Анне, не считаю её куклой, проблема не с её стороны.)

2. Декларируется, что начинающие могут использовать это как образовательный контент. Но когда с ходу говорят «зайду по ssh» без объяснений, что это вообще, начинающие много поймут? Когда со словами «скачиваем установщик» копипастят откуда-то команду без объяснений, где её взяли, сильно это поможет? Ощущение, что лицемерно прикрываются «образовательностью» без реальной образовательности.

Возможно, это проблема записи, а дальше на живых стримах всё будет лучше — если так, только порадуюсь за проект.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Khindikaynen

Вы не думали что это просто реклама, и, что раз мы ее здесь обсуждаем, она просто сработала?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Думал, но если тут правда продолжительная кампания (как заявлено), однократного эффекта первых обсуждений для неё недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Причем сработала так, что эта новость на каждом углу 

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда