{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» оценил кампанию с Моргенштерном: выпустили 162 тысячи цифровых карт и стало легче привлекать таланты Статьи редакции

В банке не исключили, что будут снова сотрудничать с рэпером.

«Альфа-банк» первым всерьез научился работать с новым инструментом — инфлюенсерами, считает главный управляющий директор компании Владимир Верхошинский в интервью «Коммерсанту».

«В среднем каждый день наши рекламные интеграции выходят у того или иного блогера. У кого-то сотни тысяч подписчиков, у кого-то — миллионы», — заявил он.

Одним из примеров работы с инфлюенсерами стало «назначение» рэпера Моргенштерна на должность «директора по работе с молодежью».

Что касается Моргенштерна, бизнес-результаты такие: 162 тысяч цифровых карт, средний возраст новых клиентов — 19 лет. Это уже сейчас хорошие клиенты, а в течение двух-пяти лет работать с ними станет ещё выгоднее.

Владимир Верхошинский, главный управляющий директор «Альфа-банка»

Верхошинский отметил, что благодаря YouTube-сериалу с Моргенштерном, где показана работа банка изнутри, более 10 млн человек увидели работу «Альфа-банка» — после этого HR стало легче «привлекать новые таланты».

«Альфа-банк» готовит более комплексный проект с неожиданным инфлюенсером, сообщил The Bell директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов. Личность нового инфлюенсера пока не раскрывается. Проект с Моргенштерном завершен, однако банк не исключает других проектов с его участием.

  • 15 марта 2021 года пресс-служба «Альфа-банка» объявила, что наняла Моргенштерна на работу и назначила «директором по работе с молодёжью». В новой должности Моргенштерн должен был привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов.
  • 17 апреля МВД Москвы возбудило административное дело против Моргенштерна за пропаганду наркотиков в клипах. На следующий день банк признался, что «назначение» Моргенштерна сотрудником — это рекламный ход.
  • 23 апреля ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе — в нём есть нарушение в части употребления алкоголя и использования непристойных образов.
0
184 комментария
Написать комментарий...
Кека Пека

блять ну объясните мне, ну каким образом какое-то известно ебло стимулирует выбрать ту или иную услугу

не сравнение продукта номер один и номер два у конкурента, а бл еблет того или иного "лидера мнений"

ну как ебана, ну как

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Братик, ответ прост. Точно так же стимулирует как и тебя? Знаешь, у быдла есть одна особенность - оно обычно не я. Если ты думаешь что ты "другой", "мыслитель", то я тебя огорчу - ты уже давно подсел на какие то продукты будучи под влиянием того или иного фактора (это может быть телефон, автомобильное масло, сотовый оператор). Я вот, например, раньше смотрел дом 2, лет так до 21, после чего как отрезало - научился с женщинами общаться, секс для меня не стал чем то сакральным, мне стало это не интересно, потому что ничего нового я для себя не найду.
Я о чем, молодые люди неопытны, всё их поведение нацелено на то, чтобы влиться в социум, научиться навыкам, и когда ты в общей движухе - это хорошо, есть шанс найти единомышленников да и тёлочкам понятно чем ты занимаешься. Неважно, хорошо это или плохо: все курят и я курю. Человек быстро привыкает к каким либо вещам, а если эти вещи не приносят печали, то почему бы и дальше эти вещи не использовать? Так или иначе - продукты у всех банков, в целом, одинаковые и кто первый захватит умы - тот и будет на коне, главное не проебать то, что есть. 

Есть другой вопрос: а контингент который смотри Морги вообще адекватный, нет ли сомнений в умственных способностях? Отвечаю - нет. Они все станут взрослыми людьми и их так же будет тянуть блевать от бессмысленных песен о жопах сиськах деньгах, потому что они уже будут знать, что море перестало быть по колено и будут зарабатывать на жизнь реальным трудом и получать реальные знания. Вообще можно привести аналогию с другими рекламами, где всякое говно рекламируют звезды эстрады, кино и футбола - выбор не зависит от возраста, все примерно одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

какая-то огромная стена текста полной хуйни ещё и с домом два, ну ты ваще

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ответил на твой вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

твоя стена текста что молодёжь это тупое стаду баранов и курит потому что это круто

моё сообщение о том, что я этого не понимаю, и я будучи в школе не курил, потому что это не круто и вредно, и я не понимаю каким образом чужое мнение "курить круто" влияет на людей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Да и секса у тебя не было :)

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда