«Альфа-банк» оценил кампанию с Моргенштерном: выпустили 162 тысячи цифровых карт и стало легче привлекать таланты Статьи редакции
В банке не исключили, что будут снова сотрудничать с рэпером.
«Альфа-банк» первым всерьез научился работать с новым инструментом — инфлюенсерами, считает главный управляющий директор компании Владимир Верхошинский в интервью «Коммерсанту».
«В среднем каждый день наши рекламные интеграции выходят у того или иного блогера. У кого-то сотни тысяч подписчиков, у кого-то — миллионы», — заявил он.
Одним из примеров работы с инфлюенсерами стало «назначение» рэпера Моргенштерна на должность «директора по работе с молодежью».
Верхошинский отметил, что благодаря YouTube-сериалу с Моргенштерном, где показана работа банка изнутри, более 10 млн человек увидели работу «Альфа-банка» — после этого HR стало легче «привлекать новые таланты».
«Альфа-банк» готовит более комплексный проект с неожиданным инфлюенсером, сообщил The Bell директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов. Личность нового инфлюенсера пока не раскрывается. Проект с Моргенштерном завершен, однако банк не исключает других проектов с его участием.
- 15 марта 2021 года пресс-служба «Альфа-банка» объявила, что наняла Моргенштерна на работу и назначила «директором по работе с молодёжью». В новой должности Моргенштерн должен был привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов.
- 17 апреля МВД Москвы возбудило административное дело против Моргенштерна за пропаганду наркотиков в клипах. На следующий день банк признался, что «назначение» Моргенштерна сотрудником — это рекламный ход.
- 23 апреля ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе — в нём есть нарушение в части употребления алкоголя и использования непристойных образов.
блять ну объясните мне, ну каким образом какое-то известно ебло стимулирует выбрать ту или иную услугу
не сравнение продукта номер один и номер два у конкурента, а бл еблет того или иного "лидера мнений"
ну как ебана, ну как
Братик, ответ прост. Точно так же стимулирует как и тебя? Знаешь, у быдла есть одна особенность - оно обычно не я. Если ты думаешь что ты "другой", "мыслитель", то я тебя огорчу - ты уже давно подсел на какие то продукты будучи под влиянием того или иного фактора (это может быть телефон, автомобильное масло, сотовый оператор). Я вот, например, раньше смотрел дом 2, лет так до 21, после чего как отрезало - научился с женщинами общаться, секс для меня не стал чем то сакральным, мне стало это не интересно, потому что ничего нового я для себя не найду.
Я о чем, молодые люди неопытны, всё их поведение нацелено на то, чтобы влиться в социум, научиться навыкам, и когда ты в общей движухе - это хорошо, есть шанс найти единомышленников да и тёлочкам понятно чем ты занимаешься. Неважно, хорошо это или плохо: все курят и я курю. Человек быстро привыкает к каким либо вещам, а если эти вещи не приносят печали, то почему бы и дальше эти вещи не использовать? Так или иначе - продукты у всех банков, в целом, одинаковые и кто первый захватит умы - тот и будет на коне, главное не проебать то, что есть.
Есть другой вопрос: а контингент который смотри Морги вообще адекватный, нет ли сомнений в умственных способностях? Отвечаю - нет. Они все станут взрослыми людьми и их так же будет тянуть блевать от бессмысленных песен о жопах сиськах деньгах, потому что они уже будут знать, что море перестало быть по колено и будут зарабатывать на жизнь реальным трудом и получать реальные знания. Вообще можно привести аналогию с другими рекламами, где всякое говно рекламируют звезды эстрады, кино и футбола - выбор не зависит от возраста, все примерно одинаковые.
какая-то огромная стена текста полной хуйни ещё и с домом два, ну ты ваще
Ответил на твой вопрос.
твоя стена текста что молодёжь это тупое стаду баранов и курит потому что это круто
моё сообщение о том, что я этого не понимаю, и я будучи в школе не курил, потому что это не круто и вредно, и я не понимаю каким образом чужое мнение "курить круто" влияет на людей
Да и секса у тебя не было :)