«Альфа-банк» оценил кампанию с Моргенштерном: выпустили 162 тысячи цифровых карт и стало легче привлекать таланты Статьи редакции
В банке не исключили, что будут снова сотрудничать с рэпером.
«Альфа-банк» первым всерьез научился работать с новым инструментом — инфлюенсерами, считает главный управляющий директор компании Владимир Верхошинский в интервью «Коммерсанту».
«В среднем каждый день наши рекламные интеграции выходят у того или иного блогера. У кого-то сотни тысяч подписчиков, у кого-то — миллионы», — заявил он.
Одним из примеров работы с инфлюенсерами стало «назначение» рэпера Моргенштерна на должность «директора по работе с молодежью».
Верхошинский отметил, что благодаря YouTube-сериалу с Моргенштерном, где показана работа банка изнутри, более 10 млн человек увидели работу «Альфа-банка» — после этого HR стало легче «привлекать новые таланты».
«Альфа-банк» готовит более комплексный проект с неожиданным инфлюенсером, сообщил The Bell директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов. Личность нового инфлюенсера пока не раскрывается. Проект с Моргенштерном завершен, однако банк не исключает других проектов с его участием.
- 15 марта 2021 года пресс-служба «Альфа-банка» объявила, что наняла Моргенштерна на работу и назначила «директором по работе с молодёжью». В новой должности Моргенштерн должен был привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов.
- 17 апреля МВД Москвы возбудило административное дело против Моргенштерна за пропаганду наркотиков в клипах. На следующий день банк признался, что «назначение» Моргенштерна сотрудником — это рекламный ход.
- 23 апреля ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе — в нём есть нарушение в части употребления алкоголя и использования непристойных образов.
Не хватает данных для понимания: это успех или провал?
1) Сколько стоила эта интеграция, принёсшая 160 000 новых карт? Если 10 миллионов - то открытие 1 карты обошлось в 62 рубля. Что вполне неплохо! Но скорее всего больше в разы все стоило! Сколько - известно?
2) Не понятна дальнейшая активность этой аудитории. Догадываюсь, что эта аудитория менее платёжеспособна, чем усреднённая в данном Банке. Что в итоге занижает окупаемость рекламы.
3) Имидж. Сложно подсчитать как он изменился (вполне может быть и ухудшился для возрастной аудитории, считающей Алишера плохим певцом и слишком эпатажным). Маркетолог говорит, что якобы проще стало в работе HR. Хотелось бы самих HR послушать - что они говорят )))
4) Но цифры выглядят вполне большими и реально впечатляет возможность влияния 1 человека на массы!
Наберут кредитов, мамка с папкой выплатят, что непонятного-то? :)