{"id":6582,"title":"\u0426\u0418\u0410\u041d \u0441\u043a\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=6582&url=https:\/\/vc.ru\/cian\/294481-vam-zvonok-iz-cian-zachem-kompaniya-skupaet-nomera-telefonov-i-kak-call-tracking-pomogaet-klientam-servisa&placeBit=1&hash=047f0d61d5fb15424d0edfa83b3119ee0f5cee3045775490b3df524eaf8e59cf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ICU Agency

Стратегия в коммуникационной стратегии. Самое важное

Рассказываем, как мы в агентстве ICU понимаем стратегию, и из чего она состоит.

Коммуникационная стратегия — путь в голове потребителя, который нужно преодолеть с помощью каналов коммуникации, из точки А — как аудитория воспринимает бренд сейчас, в точку Б — как нужно, чтобы воспринимала. Так благодаря стратегии мы меняем потребительское поведение для достижения нужных целей.

Из чего состоит стратегия

  • Предыстория
    На этом этапе мы узнаем, чем занимается компания, как развивался бренд, почему клиенты пришли, с какими проблемами пришлось столкнуться.
  • Задачи
    Вместе с клиентом определяем, какой результат нужен бренду: охват, узнаваемость, продажи. Формулируем, что нужно сказать аудитории, чтобы этого достичь.
  • Контекст
    Исследуем потребительские привычки и особенности, в зависимости от города, страны и общества.
  • Категория + тренды
    Анализируем, растет рынок или падает, какие есть драйверы или барьеры роста, какие тенденции на рынке, кто конкуренты на сегодняшний день.
  • Конкуренты
    Выделяем ключевых и потенциальных конкурентов, определяем сильнейших, анализируем их коммуникацию с потребителем, распределяем в матрицу и смотрим свободные ниши коммуникации.
  • Аудитория
    Анализируем, кто наша целевая аудитория, исследуем их интересы, выясняем, как они относятся к категории и к нашему продукту, определяем бренд-чемпиона («лучшего» представителя аудитории).
  • Инсайт аудитории
    Отмечаем, что больше всего беспокоит людей и чем наш бренд может им помочь. Формулируем желания и боли потребителя, выясняем, как он решает это противоречие сейчас.
  • Сообщение
    Формулируем ключевую мысль, как мы поможем нашей аудитории.
  • Reasons to believe (почему нам поверят)
    Доказываем фактами и данными, почему аудитория поверит в такую коммуникацию.

Рассмотрим пример:

Вспоминаем путь в голове потребителя, который нужно преодолеть:

Как это отразилось в креативах:

Принципы эффективной стратегии

При разработке этой стратегии, как и для создания коммуникации в других проектах, мы придерживаемся 5 принципов:

  1. Взаимосвязь и отношения между объектами важнее самих объектов
    Исследуем не продукт, а как потребитель выбирает его, каким образом, когда и при каких обстоятельствах его использует.
  2. Логика в основе мыслей, слов и решений важнее эмоций
    Логика всегда первична — сначала понимаем, что хотим сказать, потом добавляем эмоции.
  3. Глубина проработки важнее количества
    Общаемся с людьми, изучаем все доступные на данную минуту материалы, интервью и форумы, проявляем эмпатию и углубляемся в проект, тему и аудиторию.
  4. Общее важнее частного
    Не рассматриваем отдельные исследования, данные, цифры разрозненно, а только в связке с общим направлением стратегии — все должно выстраиваться в единую логичную структуру.
  5. Вопросы и критическое мышление важнее догадок
    Начиная с брифинга с клиентом, заканчивая вопросами, которые стратег ставит сам себе, все вопросы должны быть адекватны и правильны — спрашиваем много и часто, чтобы знать практически все.

Все это позволяет создавать стратегии, которые способны менять потребительское поведение и достигать целей.

{ "author_name": "ICU Agency", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 260492, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jun 2021 10:19:34 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

У вас дизаин кривой. Перед и крылья у вас норм, а вот пол хвоста где то проебали. Видимо по задумке самолёт вылетает из этой вашей фигурки, а на деле бросается в глаза именно отсутствие части хвоста. Короче, хуета какая то, как ни крути! Придумайте что нибудь более разумное.
А и ещё у вашего самолёта торчат колёса! Это вообще полный ппц, чтобы на рекламном баннере был самолёт с полхваста и еще с колёсами! ред.

–1

объемное мышление включите, дядя) и все встанет на свои места)

0
Читать все 2 комментария
Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

Рецензия на книгу: «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Еврокомиссия официально предложила сделать USB-C единым зарядным портом для смартфонов и других устройств Статьи редакции

Принятие проекта, вероятно, сильнее всего повлияет на Apple.

Вторая часть пивозавро-стикеров для IT

Первая часть пивозавро-стикеров зашла очень хорошо. Мы попали на первую строчку в популярном, и видим, что вы их юзаете) Поэтому выкатываем вторую часть!

Volvo показала в соцсетях обновлённый логотип — он появится на автомобилях с 2023 года Статьи редакции

Теперь он плоский.

Обновлённый логотип Volvo
Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

«Сбер» запустил первую в России наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»
Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

Старинный пруд в Москве очистят при помощи водной мяты

Систему природной очистки воды при поддержке крупного французского фитокосметического бренда презентовали в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Рассказываем, как устроена технология и в чем выгода использования растений.

фото: пресс-служба "Аптекарского огорода"
null