«Студия Лебедева» назвала женский голос неподходящим для «серьёзных людей» в анонсе помощника «Альфа-банка» Статьи редакции
Банк уже сказал, что не согласен с формулировкой «нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой».
«Студия Артемия Лебедева» разработала и показала айдентику и саунд-дизайн голосового помощника «Альф» от «Альфа-банка».
Альф работает в мобильном приложении банка. В релизе «Студии» помощника описали так: «Клиенты банка — серьёзные люди, нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой».
Сотрудница ФБК Анна Бирюкова обратила внимание на формулировку в описании, к ней присоединились и другие пользователи Twitter.
В «Альфа-банке» рассказали vc.ru, что в тексте использована неудачная формулировка одного из партнеров банка, и компания с ней категорически несогласна.
Позже в формулировке остался только «котик и говорящая монета».
Пользуюсь альфа-банком довольно давно, но в последнее время, всё что он делает - дискредитирует себя. Начиная от сомнительной рекламы, до мобильного банка в котором нельзя удалить банеры с предложениями от банка, что дальше? Ставки на спорт и микрокредиты?
Решил ради интереса проверить Тинькофф. 1) На главной всплывает баннер с рекламой Тинькофф Про. Закрыть его можно (было бы странно, если было бы нельзя - баннер именно всплывает, закрывает инфу на экране). Но при новом входе в приложение показывается снова (не всегда, через раз что ли?).
2) На главной баннер Благотворительность. Закрыть можно. Но это неудивительно - вряд ли банк на этом зарабатывает.
3) Реклама в чате со значком уведомления. Это не я инициирую диалог и получаю рекламу, это банк в чат приходим сам сразу с рекламой (!).
4) вкладка Ещё - баннер с ОСАГО можно скрыть.
5) вкладка Ещё - баннер Premium и Pro - не скрыть.
6) вкладка Ещё - баннер Пригласить друзей - не скрыть.
Т.е. тоже так себе.
Вкладка ещё и главная страница банка - разные вещи, у тинькофф на главной странице можно всё закрыть. У меня если зайти показывается только один банер у тинькофф, так что не могу прокомментировать остальные ваши примеры.
Альфа кидает рекламу в чат сразу после диалога с поддержкой, видимо чтобы поднять удовлетворение от общения с поддержкой ещё сильнее