{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Лебедева» назвала женский голос неподходящим для «серьёзных людей» в анонсе помощника «Альфа-банка» Статьи редакции

Банк уже сказал, что не согласен с формулировкой «нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой».

«Студия Артемия Лебедева» разработала и показала айдентику и саунд-дизайн голосового помощника «Альф» от «Альфа-банка».

Альф работает в мобильном приложении банка. В релизе «Студии» помощника описали так: «Клиенты банка — серьёзные люди, нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой».

Сотрудница ФБК Анна Бирюкова обратила внимание на формулировку в описании, к ней присоединились и другие пользователи Twitter.

Это — релиз голосового помощника альфа-банка. Альфа, ваши клиенты серьёзные люди и поэтому хотят разговаривать только с мужчиной? Какое позорище. https://t.co/rVszTT9OkE
Ответ на публикацию @a_biryukova
Как серьезный человек (вроде) и клиент «Альфа-банка» (уже семь лет), я в целом готов говорить и с женщиной, и с котиком, и с говорящей монетой.

🤔🤔🤔 https://twitter.com/a_biryukova/status/1409458770028154885
@a_biryukova его образ каждый представит сам https://t.co/n5IKSPuOeT
@a_biryukova Но это же робот, у него нет пола или упаси господи гендера

В «Альфа-банке» рассказали vc.ru, что в тексте использована неудачная формулировка одного из партнеров банка, и компания с ней категорически несогласна.

Позже в формулировке остался только «котик и говорящая монета».

Айдентика Альфа Студия Артемия Лебедева
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Ilya S

Пользуюсь альфа-банком довольно давно, но в последнее время, всё что он делает - дискредитирует себя. Начиная от сомнительной рекламы, до мобильного банка в котором нельзя удалить банеры с предложениями от банка, что дальше? Ставки на спорт и микрокредиты?

Ответить
Развернуть ветку
РосСпам

Решил ради интереса проверить Тинькофф. 1) На главной всплывает баннер с рекламой Тинькофф Про. Закрыть его можно (было бы странно, если было бы нельзя - баннер именно всплывает, закрывает инфу на экране). Но при новом входе в приложение показывается снова (не всегда, через раз что ли?).
2) На главной баннер Благотворительность. Закрыть можно. Но это неудивительно - вряд ли банк на этом зарабатывает.
3) Реклама в чате со значком уведомления. Это не я инициирую диалог и получаю рекламу, это банк в чат приходим сам сразу с рекламой (!).
4) вкладка Ещё - баннер с ОСАГО можно скрыть.
5) вкладка Ещё - баннер Premium и Pro - не скрыть.
6) вкладка Ещё - баннер Пригласить друзей - не скрыть.

Т.е. тоже так себе. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya S

Вкладка ещё и главная страница банка - разные вещи, у тинькофф на главной странице можно всё закрыть. У меня если зайти показывается только один банер у тинькофф, так что не могу прокомментировать остальные ваши примеры.
Альфа кидает рекламу в чат сразу после диалога с поддержкой, видимо чтобы поднять удовлетворение от общения с поддержкой ещё сильнее

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда