Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции
Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.
- Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
- В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
- Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
- Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
- Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
- Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.
0
показов
22K
открытий
А понятно. Единый оператор. Платон для таргетологов
Как они заебали...
Заметьте, как быстро они это делают, куда то торопятся или для чего то ....
Казна пустеет милорд!
В этом году собрали денег больше, чем до кризиса. Так что не знаю)
Так и потратили тоже больше чем до кризиса)
Тогда уж разграбленая казна
Успеть собрать с них денег, прежде чем за слово "таргетолог" начнуть давать в морду?
Показательно, что деда убийца никак не беспокоит отсутствие какого-то единого учета выведенных из страны денег. Каждый год объем все растет, но кто выводит, почему, зачем - до пизды. Ну впрочем понятно, что выводят так или иначе аффилированные с путинской бандой или едросней лица.
Надо что-то менять, да?
Можно страну проживания, но это тоже не для всех (
это радикально ) в другой стране будут свои прибабахи, может просто встать против конкретных чинуш тут?
Комментарий недоступен
ЕДРО