Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Сергей Иваница

А понятно. Единый оператор. Платон для таргетологов

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Как они заебали...

Ответить
Развернуть ветку
Garik Som

Заметьте, как быстро они это делают, куда то торопятся или для чего то ....

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Fox

Казна пустеет милорд!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

В этом году собрали денег больше, чем до кризиса. Так что не знаю)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Fox

Так и  потратили тоже больше чем до кризиса)

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда