{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Хронология: «Вкусвилл» сделал рекламу с ЛГБТ*-парой, а потом удалил и извинился за «непрофессионализм сотрудников» Статьи редакции

Публикация продержалась пять дней.

«Вкусвилл»
  • 30 июня российский ритейлер «Вкусвилл» опубликовал статью «Рецепты семейного счастья» о семьях своих клиентов — с рассказами и фотографиями. Среди пяти семей одна — однополая женская пара, а также сестра одной из девушек и её мать.
  • История однополой пары называлась «Полный матриархат». «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть. Люди, с которыми мы вместе идём по жизни. И любые изменения в их судьбе напрямую затрагивают нас», — говорилось в статье.
  • Статья доступна в веб-архиве. Компания присвоила ей рейтинг 18+ и предупредила: «Это впервые в истории "Вкусвилла". Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж».
  • Фотография девушек появилась также и в Instagram-аккаунте «Вкусвилла». Публикация набрала более 40 тысяч лайков. В комментариях одни пользователи обещали прекратить посещать магазины сети, а другие — выражали поддержку бренду.
Ничего не имею против сети 'ВкусВилл'.

Совсем не интересуюсь личной жизнью гомосексуальных пар. Как, впрочем, и гетеросексуальных.

Но покупать во Вкусвилле больше не буду.

Потому что хорошо помню, как это начиналось на Западе.
Сходил во ВкусВилл, но исключительно в целях поддержки ЛГБТ
ВкусВилл решил зашквариться в этом году и растерять клиентуру.

Лично я теперь в этот магазин - ни ногой! Не хочу платить мудакам деньги за рекламу НЕ НАШИХ ценностей! https://t.co/0juSYHZbNl
российский магазин «вкусвилл» решил сделать рекламу и рассказать в ней о своих клиентах, и одними из них стала лгбт-семья 🤍🏳‍🌈 как же я рад видеть, что все большее число наших компаний не только уже не боятся, а считают важным говорить о своей поддержке лгбт-людей. спасибо вам! https://t.co/isPe2CVMmj
  • «Для нас важно было показать, что можно быть счастливыми даже вопреки гомофобии. Счастливой, как все другие счастливые семьи. Я получила такое огромное количество поздравлений и поддержки после этой рекламы, что понимаю, что это было не зря. И я очень благодарна людям из „Вкусвилл“ за их здравомыслие и смелость», — рассказывала одна из героинь «Медузе».
  • «В июне мы решили больше рассказывать о семьях и придумали такой материал, который рассказывал бы о разнообразии, стали искать героев, в итоге откликнулось в том числе и пара двух девушек. Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — объяснял управляющий фабрикой контента сети Роман Поляков.
  • Через два дня после публикации ритейлер сообщил об угрозах, которые начали поступать представителям компании и героиням материала. Девушкам угрожали физической расправой и называли «фем собаками» и другими оскорбительными словами, писало «МБХ Медиа» 2 июля.
  • Издание отмечало, что негативные комментарии и угрозы начали поступать после репоста статьи одной гомофобной группы в Telegram-канале «Мужского государства».
  • 4 июля «Вкусвилл» удалил статью с сайта и из соцсетей и объяснил её «непрофессионализмом отдельных сотрудников». Вместо первоначального материала и фотографий по ссылке доступен текст с извинениями с подписями руководства, включая основателя компании Андрея Кривенко.

На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков.

Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.

Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти.

Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам.

С уважением,

Андрей Кривенко, основатель

Валера Разгуляев, управляющий информацией

Алена Несифорова, управляющая единой концепцией

Евгений Курвяков, управляющий по развитию

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам

Татьяна Берестовая, территориальная управляющая

Любовь Фролова, территориальная управляющая

Рената Юраш, территориальная управляющая

Светлана Лопатина, территориальная управляющая

Лариса Романовская, управляющая по электронной коммерции

Кирилл Щербаков, директор управления микромаркет

Максим Федоров, управляющий по расчету заказов

из публикации «Вкусвилл»
  • До извинений компании Роман Поляков рассказывал, что его подразделение не обязано согласовывать каждую свою публикацию с руководством компании, так что о том, то на сайте появится фото, оно узнало, когда материал был готов.
  • В комментариях к новому тексту пользователи, изначально поддержавшие бренд, отреагировали негативно и назвали разочарованием и позором реакцию бренда.
  • Во «Вкусвилле» заявили, что не планируют увольнять автора материала — Романа Полякова. После скандала из компании никто не ушёл, «политика „ВкусВилла“ не та, чтобы увольнять людей и применять санкции к сотрудникам», рассказала «Открытым медиа» представительница ритейлера.

*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Агнец невинный

Проблемы белых людей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

хехе тока ты забыл уточнить что все эти 30 городов - это города подмосковья
считай та же Москва

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Фигасе, я, оказывается, в Подмосковье живу.

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

а ты не зумь так карту - наоборот уменьши)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Это как то сократит 650км? 

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Никак. Чуть-чуть за мкадом, подумаешь

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну бля, по меркам Сибири и дальнего востока (а это полстраны), ты ваще москвич почти 

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

в московской агломерации)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ога, как Лондон парижская агломерация, ну или наоборот.    

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk

Слабо было в один скриншот склеить? А то чет мало скролил.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ого, аж в 30 городах из 1000+

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

и все непосредственной близости к москве https://vkusvill.ru/shops/

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

В какой жопе вы живёте  ??

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Это формулировка речи , не надо обижаться на этот термин.
Девушка какая-то странная всё ей ни так что магазинов рядом нет но рядом с чем 650 км от Москвы совсем не рядом.
Вот я и решил поинтересоваться.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда