{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Skillbox открыл в торговых центрах точки для продажи курсов Статьи редакции

В них можно будет изучить интересующие курсы, оплатить их на месте или заключить рассрочку.

В июле компания запустит пять точек в торговых центрах Москвы в формате «островков» — в «Авиапарке», «Метрополисе», «Саларисе», «Афимоле» и «Океании», рассказали vc.ru в компании.

Skillbox

Первая точка уже работает в «Авиапарке», пилотные запуски уже состоялись в Беларуси и Казахстане. До конца 2021 года Skillbox планирует открыть как минимум 60 точек в России в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов.

Средняя стоимость запуска одной точки — 2 млн рублей, на поддержание её работы компания потратит в год около 15 млн рублей в регионах и около 20 млн рублей в Москве. Skillbox планирует, что выручка одной точки превысит затраты на содержание в два раза.

Skillbox

На «островках» Skillbox можно будет ознакомиться с курсами и комплексными программами по обучению профессиям, задать вопросы консультантам бренда и пройти специальный профориентационный тест на планшете.

Также на месте можно будет получить доступ к интересующим программам — для этого нужно отсканировать в каталоге QR-код для перехода на нужную страницу на сайте.

Каталоги можно будет взять с собой, чтобы изучить дома, а также получить консультацию по телефону.

Кроме того, в точке можно будет оплатить покупку онлайн или заключить договор беспроцентной рассрочки.

Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, возможность растить доверие к нам как онлайн-платформе через очное общение. Мы хотим позволить большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием.

При этом решение обучиться новой профессии или пройти курс для углубления компетенций — не может быть принято импульсивно. Поэтому мы не делаем ставку на продажи на месте, а даём необходимое время изучить продукты, возможность пройти курсы в тестовом доступе и принять взвешенное решение о покупке или отказаться от неё.

Дмитрий Доля, директор по продажам Skillbox
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Драняев

Эти неловкие вопросы коснусльтантам точки: "Если эти курсы такие эффективные,  зачем вы стоите в торговом центое, а не учасивуете в стартапе в кремниевой долине?"

Ответить
Развернуть ветку
RISE

А с чего вы решили, что все хотят работать программистами или маркетологами? Целую кучу людей многих устраивает работа продавцом на таких «остовках», где 90% времени ты залипаешь в тик-ток и только 10% времени без напряга болтаешь с людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Зато потом в магазинах на кассе напряг(((

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда