{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Реклама в Тик Ток имеет самый большой эмоциональный отклик и лучше всего продает

Независимый источник Neuro-Insight, который занимается нейромаркетинговыми исследованиями, провел интересное исследование рекламы в Тик Ток.

Эксперимент проводили в США с участием 57 лабораторных респондентов в возрасте от 18 до 35 лет, и включало 24 минуты просмотра TikTok на каждого респондента, включая общий опыт работы на платформе и воздействие 26 рекламных объявлений.

Первый этап эксперимента показал, что реклама в Тик Ток является более привлекательной, действующей.В результате удалось установить, что люди, просмотревшие рекламу в Тик Ток с наибольшей вероятностью совершат незапланированную покупку. Эта вероятность на 44% выше, чем у других площадок.

Помимо этого, процент вовлечения в контент на 15% выше, чем у других площадок.

"Уникальная подпись вовлеченности TikTok дает ему преимущество, чтобы иметь возможность доставлять рекламу и брендированный контент таким образом и в тот момент, когда потребители наиболее открыты для получения этого сообщения – и хотя все такие подписи меняются со временем, это прекрасная возможность для брендов использовать TikTok в своих интересах прямо сейчас”.

Второй этап показал, что рекламу в Тик Ток лучше запоминают, на 23% больше чем TV в Tik Tok- In feed и на 40% больше в Tik Tok- topView.

Третий этап показал, что контент в Тик Ток потребляют потоково. Пользователь непрерывно взаимодействует с роликами, не отвлекаясь. Это обусловлено тем, что пользователь больше погружен в процесс.

Мои выводы:

Если хотите узнать о всех новых функциях, которые вводит Тик Ток для бизнес акклиматизации и монетизации, можно послушать мой подкаст.

-Тик Ток не перегружен рекламой, в отличие от других площадок.

-Тик Ток вызывает необходимость листать дальше, многим сложно оторваться от процесса. От роликов не устаёшь.

-Тик Ток очень сильно вовлекает. Видеоконтент доминирует, в других социальных сетях он составляет 30-60%, в Тик Ток 99%.

-Видеореклама работает лучше текстовой. Динамика>Статика. Читайте исследования HubSpot.

-Тик Ток стал лучше: геолокация по городам, генерация лидов и другие улучшения процесса создания рекламы.

-Тик Ток полноэкранный.

Полное исследование: TikTok

{ "author_name": "Кирилл Васильев СММ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 272335, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Jul 2021 16:08:33 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Просьба дать совет, на кого ориентирована аудитория Тик-Тока, вопрос касается персоналий, кто не имеет отрицательного рейтинга, кто в фаворе?

0

По аудитории прикрепляю скриншот, наиболее свежая информация.
Если вторая часть вопроса касается авторов, то выигрывает оригинальный, интересный контент, юмористического характера. 

0

Реклама своего подкаста , ни чего против не имею ! Но , все площадки « не перегружены рекламой» за счёт выдачи этой рекламы , но это касается только рекламы что продаёт сам тик ток , а вот реклама пользователей не идёт в расчёт , ибо можно смотреть одну рекламу , точно так же как и везде , а то и больше.

0

Реклама у блогеров и таргетированная реклама - разные вещи. Объем рынка в Tik Tok пока ничтожный, рекламы очень мало, особенно в России. 

Про рекламу у блогеров стоит написать отдельный материал. В Тик Ток ее тоже очень мало. Формат ленты рекомендаций (90% трафик - рекомендации) не может гарантировать заказчику определенное количество просмотров.

Потому закупают рекламу только у топов - много лояльной аудитории, которая следит. В остальных социальных сетях распределение трафика работает по более предсказуемому алгоритму.

0
Читать все 4 комментария
«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

null