Как быстро заполнить клиентами новую клинику косметологии? Система продаж в Instagram с оффер-сайтом и умным чат-ботом
Получили 200+ лидов при доходимости 40% на процедуру в первые 30 дней с ROAS 500%+🔥
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю эффективные системы привлечения клиентов из соцсетей для малого и среднего бизнеса👌🏻
А другие кейсы вы можете увидеть у меня на сайте dmitriymarketing.com , либо здесь на vc.ru :)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Мой клиент - новая косметология премиум-класса в г. Ростов-на-Дону. Лицо клиники - известный врач-косметолог. Основной профиль клиники нитевой лифтинг и аппаратная косметология.
Проблемы на старте:
- Нет рекламы и раскрученных прощадок в соцсетях
Клиника новая, буквально только что закончили ремонт помещения. Базы клиентов, кроме пациентов, которые приходят к определенным косметологам нет;
- Низкое качество обработки заявок
Все кто сталкивался с продвижением медицинских услуг подтвердят, что врачи - довольно своеобразная категория😁 Они не очень любят алгоритмы общения с клиентами и вообще не стремятся активно продавать свои услуги. Считают это навязыванием и "втухиванием", что сильно влияет на результаты продаж;
В комплексной работе мы решаем этот вопрос с помощью тренингов для сотрудников, скриптов продаж и внедрения AmoCRM
- Отсутствие стратегии и УТП (Уникального торгового предложения)
Тут нечего комментировать, этим просто еще не занимались;
- Отсутствие возможности делать большие скидки
Главное пожелание заказчика: приводить в клинику качественную аудиторию с уровнем “платежеспособности” выше среднего;
ЧТО СДЕЛАЛИ?
- Создали ряд входящих услуг и офферов для привлечения потенциальных клиентов клиники;
- Разработали продающий сайт со средней конверсией в лида 26%;
- Проработали путь закрытия сделки с отработкой возражений. Сотрудники получают заготовленные для общения фразы.
- Запустили эффективную таргетированную рекламу в Instagram
- Внедрили работу с заявками с использованием AmoCRM
КАК ЭТО СДЕЛАЛИ?
Я давно работаю с бьюти-сегментом и умею делать стабильные результаты в этой нише.
Здесь особо важно отличиться на уровне офферов. Обычно у клиник услуги отличаются только ценой, поэтому выгодно действовать не так как все и создавать предложения с “вау-эффектом”👌
СОЗДАНИЕ “ВХОДНЫХ” ПРОДУКТОВ
Изучив продукты клиники, я разработал несколько “входных” офферов. “Входные” - потому, что рассчитаны на новых клиентов которые еще не знакомы с клиникой.
За счет привлекательных “входных” офферов мы можем легко поддерживать постоянный поток новых пациенток + формировать базу для долгосрочной работы
"Входные" офферы должны обладать высокой ценностью и невысокой ценой (фактически это tripware). Советую использовать услуги, которые "на слуху". Часто в клиниках присутствуют процедуры, которые обладают большим уровнем узнаваемости у женской аудитории. Проведите детальное изучение конкурентов и вы 100% найдете такие
Под каждый оффер я создаю продающий лендинг-конвертер.На нем пользователи подробнее знакомятся с предложением и становятся “лидами” пройдя интерактивный опрос.
Лендинги создаются на конструкторе, что позволяет максимально быстро запустить сайт в работу и вносить изменения в процессе
Покажу пример сайта с оффером “Экспресс-комплекс очистки и омоложения кожи лица”
Такие сайты обладают высокой конверсией, до 20-30% и могут приносить горячие заявки из Instagram даже без активной рекламы
Скрин конверсии сайта ( конверсия здесь показана с учетом запуска 3-х офферов разной стоимости).
Мы начинали с оффера стоимостью 3500р.
С одной стороны - немаленькая сумма для прямых продаж на холодную аудиторию в таргете, с другой - позволяет сразу отсекать не нужную аудиторию
Потом добавили оффер, стоимостью 8000р, который тоже эффективно продавался на холодную аудиторию с помощью таргета.
В обоих случаях клиентки проходят интерактивный опрос, который:
- Ненавязчиво вовлекает и демонстрирует преимущества клиники;
- Собирает поверхностную информацию о клиенте, на основе которой администратор будет строить диалог;
Благодаря этому мы добиваемся максимально эффективного общения на этапе записи в клинику👌
Перед стартом рекламной кампании у администратора клиники подтянули навыки ведению переписки по скрипту и основам работы в AmoCRM
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В таргете я использую видео и анимационные креативы с привлекающим внимание заголовком☝🏻
Наша задача - зацепить внимание пользователя, так, чтобы он прочитал текст. Текст, в свою очередь “продает” переход на сайт, где происходит превращение просто интересующегося человека в лида
Формируем интерес шаг за шагом и не пытаемся продавать "в лоб" как это делают все😁
Я делаю около 5 групп объявлений с разными призывами по 2-3 объявления в каждом и 2-3 варианта текста в котором заложены боли и потребности нашей ЦА
Это позволяет получить большое количество комбинаций и быстро выявить рабочую связку, которая потом доводится до идеала.
Скрин одной из рекламных кампаний:
На скрине статистики видна средняя цена лида 171р. Это хорошая стоимость, потому что мы продаем услугу стоимостью 3500р на абсолютно холодную аудиторию.
Конверсия в запись на эту услугу тоже радовала, до клиники успешно доходили порядка 40 % девушек (остальные немного растягивались во времени).
Как правило в бьюти-сегменте цикл от "оставила заявку" до "пришла и стала клиентом" может растягиваться на 2 недели и более
Стоимость лида может быть и сильно выше. Это абсолютно второстепенный показатель, если в итоге вас устраивает общая математика продаж. Я считаю, что один осознанный лид за 800р, гораздо лучше чем 5 по 150р, которые в итоге не придут на услугу или “отморозятся”. Стоимость лида сильно зависит от формулировки оффера. Поэтому не покупайтесь на обещания лидов по 30 рублей или кликов по 2 рубля, это полнейшая фигня если не знать полной картины
ОБРАБОТКА ЗАЯВОК
Почти всем клиентам я устанавливаю AmoCRM и обучаю работе в ней, Просто потому, что если вы этого не делаете, то до 50% выручки сольется на этапе неграмотной обработки.
В бьюти-сегменте особенно страшна эта ошибка.
Администратор выполняет кучу функций на рабочем месте и просто забывает вовремя написать или ответить. С использованием CRM- системы это практически исключено☝🏻
Здесь есть возможность выставлять задачи и напоминания по каждому клиенту.
Кроме того, все общение с лидами происходит в режиме “одного окна”. Главное всё это делать и не забывать проверять работу админа😁
Вот так выглядит процесс обработки в AmoCRM:
В нашем случае конверсия из лидов в фактический приход в клинику составляла порядка 50% (хорошая обработка заявок и привлекательность самой услуги сделали свое дело)
После первого посещения каждая девушка получала специально предложение о курсе процедур. Это позволяло лида на 3500р превращать в лида на 30 000 - 40 000 р, что с лихвой окупает затраты на привлечение
ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
- Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
- 3 продающих квиз-лендинга под разные услуги
- Систему обработки заявок для менеджера и алгоритмы общения в WhatsApp;
- Эффективную настройку таргетированной рекламы в Instagram
- 154 целевых лида по цене 45-150р;
- Рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) засекречена, но составляет более 500 %
Благодарю за внимание!
Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻
Узнать обо мне, связаться и обсудить проект можно в Instagram и на сайте dmitriymarketing.com
Покажите, пожалуйста, сайт с такой конверсией.
Только за денежку))😇
Сайт показать за $$$ ?
Что-то вы увлеклись.
Вы же бесплатно целую статью прочитали. )
В туалете любое чтиво за радость 🤣