{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 736 подписчиков в Instagram по 16 рублей для экспертного блога через таргетированную рекламу

Всем привет! Меня зовут Анна, я действующий таргетолог с опытом работы более полутора лет, специализируюсь на привлечении трафика в блоги Instagram, на марафоны, вебинары и так далее. Всё, что связано с инфобизнесом, онлайн-школами.

Ко мне обратилась Татьяна Ширина (@width), на своей странице она рассказывает о личном бренде и Матрице Судьбы.

Цель - увеличение количества целевой аудитории в аккаунте, с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

В этом кейсе я расскажу только о главных моментах проекта, я не буду грузить вас ненужной информацией.

Изначально нужно было изучить посадочную страницу, в данном случае, с ней все хорошо: красивый визуал, лицо на аватарке, цепляющая шапка профиля и хорошо оформленные актуальные сторис, поэтому можно было не отвлекаться на это и перейти сразу к основной работе.

Следующий шаг — понять, что именно больше всего откликается у аудитории эксперта и на основе этого сделать бесплатный продукт для привлечения новой аудитории. Мы остановились на создании медитации: «Наполнение внутренних ресурсов».

Самое главное, чтобы продукт был не пустышкой, а действительно давал пользу, тогда получится набрать более чистую аудиторию и сократить процент отписок.

Забегая вперёд, хочу показать отзывы после прослушивания людьми нашей медитации, это безусловно заслуга Татьяны:

Отзывы после просмотра лид-магнита (бесплатной медитации)

Теперь коротко и по делу, что было сделано для получения результата:

  • Составила грамотные и цепляющие офферы.
  • На основе этого создала креативы, были как статичные, так и видео. Мощность трафика познаётся на объёме, поэтому тестировали множество вариантов, вот некоторые из них:

Лучше всего себя показали данные креативы:

Креативы с наилучшей кликабельностью, давали целевые и дешевые подписки на страницу Instagram
  • Прописала целевую аудиторию, создала look-alike на основе подписчиков в профиле.
  • Создала посадочную страницу через Teleport. Благодаря этому, клиенту не приходится в ручную отправлять через Direct медитацию за подписку, а всё выполняется через сервис Teleport.

Человек попадал на посадочную страницу, далее подписывался на Instagram и автоматически попадаk в канал в Telegram.

Благодаря этому мы получали не только подписчиков на страницу в Instagram, а и в Telegram канал, в нём до сих пор идёт активный диалог между экспертом и подписчиками, людям нравится контент, они дополнительно прогреваются и с большой вероятностью купят у эксперта.

Скрин Telegram-канала

5.Настройка личного кабинета Facebook, перенос всех данных в Business Manager и запуск рекламы

Выполнив конкретные шаги 1,2, 3… мы получили следующие результаты:

Скрины рекламных кампаний из Facebook

Как мы видим, общий приход составил 736 подписчиков, смотреть графу "Результаты" - "Подписчик". Отслеживали в ручную через Instagram + Livedune

Работа идёт по сей день, сейчас преимущественно запускаю рекламные кампании на цель "Трафик", в день по 24-32 подписчика, по цене за 1 подписчика 8,5-12 рублей (прикрепляю скрин):

Скрин с Facebook

ИТОГ:

Потрачено: 12050,02 руб.

Кликов: 2985

Цена за клик: 4,04 руб.

Подписчиков: 736

Цена за подписчика: 16,37 руб.

А теперь отзыв довольного клиента:

Самое главное, что новые подписчики не только готовы получить бесплатный продукт и уйти, а уже совершают покупки инфопродуктов у Татьяны.

Отзыв клиента

Если у вас остались вопросы или хотели бы проконсультироваться, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (964) 915-00-51

Instagram @shirina.anya

Telegram @anyashirina

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Lisin

Странно, что в комментах на вас накинулись. Прекрасная механика. Скинул коллеге почитать, так как релевантную задачу решает. Я считаю норм результаты. Было полезно. Спасибо, что поделились

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lisin

Вопрос. Какие были плейсменты? Только ИГ сторис?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Да, только сторис иг, они лучше всего себя показывают при привлечении подписчиков в блог

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lisin

И еще созрел вопрос#4. Сколько было отписок после получения лид магнита?)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Отличный вопрос, не указала эту информацию в статье. Отписок за весь промежуток запуска рекламы 8%, что составляет 59 человека из 736 (это все отписки в аккаунте, в учет входят и люди, которые были подписаны до этого, без рекламы, так как просчитать отписки только с рекламы, к сожалению, не получится)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Спасибо, Иван, за ваш комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Чёт дорого за одного подписчика. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lisin

16 рублей очень хорошая цена за подписчика

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Они окупаются в несколько раз

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Подписчики по 16 рублей в инсте - это типа круто и нужно всем об этом рассказать? 😂 я приводил подписчиков по 1,8 и что теперь в количестве 12 тыс с небольшим, теперь тоже кейс на vc писать? 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lisin

16 руб за подписчика - очень хорошо. При условии что он целевой. Судя по статье он был целевым. 

Я бы познакомился с механикой привлечения целевого подписчика (если он был таковым) за 1,8 руб

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Константин, подписчики по 1,8 рублей - это очень крутой результат! И я уверена, что такой кейс будет полезен для читателей, лично я его с удовольствием прочитаю.

Сейчас подписчики по 16 рублей, которые после подписки на аккаунт не отписываются, а прогреваются в воронке специально созданной и покупают продукты дальше - это крутой результат, да.

Сейчас многие платят и по 40-60 рублей за 1 одного подписчика, самое главное, чтобы он был целевой и платежеспособный.

Ответить
Развернуть ветку
bdfy nh

Напишите пжлста в лс

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Shiyanov

Выглядит как семейный подряд ) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Doctor Traffic

Спасибо за прекрасный развернутый кейс! Мне очень понравилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Рада, что было полезно, Дмитрий

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lisin

Вопрос#2. Подписался - настроили событие в events manager? Что есть "Подписался"?
Вопрос #3. Правильно я понял, что хорошо отрабатывала РК с целью на трафик?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Вопрос #2. Подписался, это человек, который через посадочную страницу телепорт подписался на профиль инстаграма и перешёл в телеграм-канал за получением лид-магнита. То есть человек, который точно подписался на инстаграм

Вопрос #3. Да, трафик себя показывает лучше, с рекламой работаю и сейчас и через трафик подписчики приходят уже по 11 рублей, при этом количество отписок не увеличивается выше 8% и люди также заинтересованные, лайкают, комментирую публикации и прогреваются в сторис

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

700 подписчиков - это вообще не кейс, это раз.

 16 рублей это дорого, тем более для такой ниши, это два.

При нормальном бюджете, а не 12к, на объёмах стоимость подписчика вырастет ещё сильнее, это три. Если откручивать по стратегии "минимальная цена" хотя бы 30-40к, то подписчик при текущих результатах будет уже под 30-50 рублей. 

Какой то инфоцыганский эзотерический недокейс имхо. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Объемы - это 30-40к?) это получится по 1-1,3к в день бюджет рекламный, что очень мало и стандартно. Объём начинается хотя бы от 10к в день (~300к месяц) и при правильной работе цена в 2 раза не увеличится, говорю по своему опыту.

В 2021 году подписчики с таргетированной рекламы по 16 рублей - это не дорого, а кейсы по 2-5 рублей сейчас нереальность для экспертных блогов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Я написал "хотя бы". Естественно 30-40к это не объем. Но в данном примере подойдёт и такой бюджет:) 

16 рублей - это все равно дорого, как бы вы не стремились доказать обратное. Экспертные блоги бывают разные. И ваш конкретный пример - это не экспертный блог, а просто блог в довольно популярной нише. 

Вы хотите сказать, что увеличив бюджет с 12к до 300к у вас стоимость подписчика увеличиться менее, чем в 2 раза? Думаю, что это лишь ваша вера, тк вы не понимаете, как работает аукцион, и крутитесь по минимальной цене.  А в этом случае увеличение цены за результат очень сильно коррелирует с дневным бюджетом.

Можете показать такой кейс, если вы говорите, что есть опыт. Но тогда зачем выкладывать такие непонятные сливные кейсы, если есть крутые примеры работ? Не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Это была моя первая статья, другие статьи с кейсами будут в скором времени, немного нужно подождать)

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев

Отличный результат! Со временем, когда подписчики получше прогреются, продаж будет становится только больше)

Ответить
Развернуть ветку
Primma Vera

Дорогой подписчик, у меня максимум было 5 рублей за подписчика, в среднем обычно 1-2 рубля за подписчика

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Круто! Какая была ниша, какой бюджет и сроки?

Ответить
Развернуть ветку
WD

Сколько вернулось денег через продажи с потраченных на привлечение 12К?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lisin

Мне кажется это невозможно буде посчитать, в данном кейсе

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Да, действительно, это достаточно сложно отследить, так как изначально сам блог был не нулевой и продажи шли и с него. Но увеличился актив в сторис, под постами, сообщения в Директ, самое главное, стало больше записей на платные консультации, чем раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Карпенко Данил

Скрин же с цели - "Трафик" сделан, а не с кампании, где teleport используется.

Чтобы таких вопросов не было, нужно нормальные скрины выкладывать. Потому что доверие ваши работы не вызывают (((

По кабинету информации 0

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина
Автор

Посмотрите внимательнее) Скрин сделан с кампании с целью «Конверсия», есть цена за результат и создано событие «Подписался». Если бы была цель «Трафик», то мы могли бы видеть только клики и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Leona

Немного не достает информации по срокам исполнения работы и аудиториям, плейсмантам, вариантам разных типов креативов (видео/динамика), а в остальном - хорошо!

Согласно с Иваном. Выражаю отдельный респект за адекватную реакцию на некоторых неадекватных людей.

Продолжайте писать кейсы, мне лично был полезен ваш опыт и появились идеи для реализации в своих проектах. Мне было реально полезно, спасибо!

Хотела бы задать следующие вопросы:

1. Нет ли риска бана или ограничений при использовании телепорта?

2. Пробовали пускать на трафик (просмотр целевой) посты из блога? Какой результат?

3. Лучше работала широкая или с интересами? От лала был результат?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда