Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса
Существует распространенное заблуждение о том, что реклама может быть успешной только если бизнес запущен давно, есть опыт неудачных тестов и уже сформирована достаточная база клиентов. Вместе с Готовыми Аудиториями маркетологи пансионата «Ларимар» доказали, что реклама в Facebook может дать хорошие результаты, даже если это первый опыт запуска кампании.
Новый бизнес – это всегда неизвестность, особенно в вопросах рекламы. Сколько выделить денег? На какие результаты надеяться? На кого таргетироваться? Кристина Зайцева, маркетолог пансионата «Ларимар», была наслышана о lookalike-аудиториях и их конверсионности, но запустить кампанию не получалось, так как не было наработанной базы лидов. У Кристины была цель: начать приводить клиентов в пансионат напрямую, без помощи туристических агентств.
Отдел маркетинга Ларимара обратился к услугам Aitarget One в феврале 2021 года, так как нужны были закрывающие документы и рублевые кабинеты для оплаты рекламы. Клиент узнал о Готовых Аудиториях уже после подключения к сервису, когда появилась необходимость приводить клиентов без помощи турагентств и понадобилась LAL-аудитория.
Готовые Аудитории автоматически подбирают таргетинги под конкретный бизнес всего по нескольким параметрам. Нужно указать только индустрию, тип продаж и регион – и алгоритм, который обучен на опыте 125 реальных кампаний, выдаст вам инсайты выбранной индустрии и различные подборки таргета. Маркетологи Ларимара использовали таргетинги по интересам в сфере путешествий (отдых у моря, авиабилеты, booking.com), таргетировались на женщин с детьми до 3х лет – это помогло получить достаточно много заявок.
Ларимар выделил бюджет на два типа рекламы: Facebook и контекстную. Уже через 2 недели после запуска с использованием подборок Готовых Аудиторий реклама в Facebook стала приносить почти половину всего трафика сайта. На основе данных пикселя, которые собрались благодаря подборкам Готовых Аудиторий, удалось запустить кампанию на lookalike-аудиторию. В результате CPC упал на 60% – стоимость конверсии снизилась с 20 рублей до 8 рублей. А количество лидов увеличилось почти в 2 раза – если в марте с рекламы в Facebook приходило 60 лидов, то уже через месяц показатель вырос до 100.
Понятно, что статья рекламная, только в ней ни слова о том, что сервис работает только с юрлицами. Физлица и самозанятые просто идут лесом.
Все расчеты с сервисом - только через расчетные счета юрлица.
Да и к тому же, на сайте сервис приподносит себя в начале чуть ли ни как магазин аудиторий, а ближе к кнопке регистрации оказывается, что они ближе к той же еламе, чем к шопу, где можно купить аудиторию.
Здравствуйте! В статье написано, что инструмент Готовые Аудитории предлагает подборки таргетингов – а это не то же самое, что покупать аудиторию. Мы за честный бизнес и против слива контактов пользователей в интернет!
А еще Aitarget One начал работать с самозанятыми в 2021 году :) Так что ждем вас!
Я регистрировался у вас месяц назад. И там не было выбора указать самозанятость. Ваш менеджер по телефону подтвердила, что работаете только с юрлицами.
Нет, мы теперь работаем не только с юрлицами. Если не будет никаких нарушений по части рекламной политики Facebook, то мы сможем работать. Попробуйте созвониться с нашими менеджерами еще раз :)
Это что за конверсия такая в 20 рублей?)
В 8 рублей. Она была 20, но благодаря их аудиториям упала до 8 рублей. И это в 2021 году и это за номера от 7000 в сутки.
Что за конверсия то?
CPC – cost per click при переходе с рекламы через Facebook
CPC и конверсия - это разные вещи. Конверсия - засчитывается только тогда, когда человек на сайте сделал определенное действие, например, оставил заявку или позвонил. Но клик на сайт не значит, что это будет конверсия.
Тогда получается, что в статье вы допустили ошибку: вы пишитея что у вас конверсия снизилась с 20 рублей до 8. Но конверсия на сайте пансионата - скорее всего бронь номера или звонок менеджеру. Но по факту вы снизили стоимость клика, то есть переход на сайт стал дешевле.
Спрашиваешь про конверсию, говорят про клики😂
Добрый день! А как Вы считаете, какое действие можно указать в качестве конверсии для отеля при небольшом бюджете? Чтобы алгоритму можно было оптимизироваться. Разумеется, здесь речь идет не о конверсии в бронирование. Это либо что-то с формой обратной связи, либо какое-то значимое действие в середине воронки.
Лид - подходящая конверсия
Если лид ставить как цель в рамках РК кабинета Fb - весьма сомнительно. Люди никогда охотно не оставляли свои контакты так сразу, в лоб. Скорее всего, будет дорого и опять-таки может не подойти для корректной оптимизации.
Тут человек решение принимает не сразу. Нужен прогрев.
Если лид получать через сайт - тоже вопрос. Вот я зашла на сайт отеля, сама всё посмотрела, зашла в модуль бронирования - посчитала стоимость за отдых. Зачем мне тогда оставлять кому-то свой контакт?
Но теперь нам уже и смысла рассуждать нет. Пошла изучать VK.
Нормальная тема, ничего сомнительного. Нужны лиды, выбираете цель оптимизации Лид. Нужно чтобы они просто посмотрели сайт, кнопочки потыкали, выбирайте просмотр страницы.
Good
Про цену лида вы конечно загнули, но ваш сервис можно и с такими историями любить,никакого гемора с БМами, запустил и попер
С каким минимальным бюджетом вы работаете?
Вот только какую сферу бизнеса не выберешь - везде на 90% одинаковые таргетинги. Доступы через айфоны, часто путешествующие, владельцы малых предприятий, топовые некогда модели телефонов.
Здравствуйте! У нас есть демо-доступ к Готовым Аудиториям, в нем отображаются не все таргетинги, а только часть – скорее для ознакомления с инструментом и логикой его работы. Если вы начнете оплачивать рекламу в Facebook и Instagram через нашу платформу, вам откроется полноценный доступ к инструментам, и будут доступны все-все детальные таргетинги (а их 50 000)
У меня полноценный доступ. И везде, в любой нише, по любому запросу - одни и те же таргетинги