{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Aitarget

Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса

Существует распространенное заблуждение о том, что реклама может быть успешной только если бизнес запущен давно, есть опыт неудачных тестов и уже сформирована достаточная база клиентов. Вместе с Готовыми Аудиториями маркетологи пансионата «Ларимар» доказали, что реклама в Facebook может дать хорошие результаты, даже если это первый опыт запуска кампании.

Новый бизнес – это всегда неизвестность, особенно в вопросах рекламы. Сколько выделить денег? На какие результаты надеяться? На кого таргетироваться? Кристина Зайцева, маркетолог пансионата «Ларимар», была наслышана о lookalike-аудиториях и их конверсионности, но запустить кампанию не получалось, так как не было наработанной базы лидов. У Кристины была цель: начать приводить клиентов в пансионат напрямую, без помощи туристических агентств.

Запускали с нуля и сайт отеля, и социальные сети. Всегда мечтали о lookalike, так как наслышаны о мощных алгоритмах Facebook и об эффективности данного типа аудитории. Для начала установили пиксель, чтобы привести «теплый» трафик на сайт и Facebook смог потом ориентироваться на этих пользователей.

Кристина Зайцева
Маркетолог, Ларимар

Отдел маркетинга Ларимара обратился к услугам Aitarget One в феврале 2021 года, так как нужны были закрывающие документы и рублевые кабинеты для оплаты рекламы. Клиент узнал о Готовых Аудиториях уже после подключения к сервису, когда появилась необходимость приводить клиентов без помощи турагентств и понадобилась LAL-аудитория.

Готовые Аудитории автоматически подбирают таргетинги под конкретный бизнес всего по нескольким параметрам. Нужно указать только индустрию, тип продаж и регион – и алгоритм, который обучен на опыте 125 реальных кампаний, выдаст вам инсайты выбранной индустрии и различные подборки таргета. Маркетологи Ларимара использовали таргетинги по интересам в сфере путешествий (отдых у моря, авиабилеты, booking.com), таргетировались на женщин с детьми до 3х лет – это помогло получить достаточно много заявок.

При помощи Готовых Аудиторий буквально за пару минут нашли варианты подборок для нашей сферы деятельности и сформировали для себя несколько вариантов различных аудиторий.

Кристина Зайцева
Маркетолог, Ларимар

Ларимар выделил бюджет на два типа рекламы: Facebook и контекстную. Уже через 2 недели после запуска с использованием подборок Готовых Аудиторий реклама в Facebook стала приносить почти половину всего трафика сайта. На основе данных пикселя, которые собрались благодаря подборкам Готовых Аудиторий, удалось запустить кампанию на lookalike-аудиторию. В результате CPC упал на 60% – стоимость конверсии снизилась с 20 рублей до 8 рублей. А количество лидов увеличилось почти в 2 раза – если в марте с рекламы в Facebook приходило 60 лидов, то уже через месяц показатель вырос до 100.

При небольшом бюджете буквально через месяц доля трафика на сайт с соцсетей была уже 40%, причем процент конверсии был практически такой же, как у контекстной рекламы. Мы дождались момента, когда смогли запустить долгожданный lookalike. Цена клика упала почти в два раза, процент конверсий при этом сохранился на прежнем уровне, а их количество соответственно тоже выросло почти в два раза.

Кристина Зайцева
Маркетолог, Ларимар
{ "author_name": "Aitarget", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 15, "likes": 16, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 275274, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Jul 2021 16:15:32 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Понятно, что статья рекламная, только в ней ни слова о том, что сервис работает только с юрлицами. Физлица и самозанятые просто идут лесом. 

Все расчеты с сервисом - только через расчетные счета юрлица. 

Да и к тому же, на сайте сервис приподносит себя в начале чуть ли ни как магазин аудиторий, а ближе к кнопке регистрации оказывается, что они ближе к той же еламе, чем к шопу, где можно купить аудиторию. 

Ответить
0

Здравствуйте! В статье написано, что инструмент Готовые Аудитории предлагает подборки таргетингов – а это не то же самое, что покупать аудиторию. Мы за честный бизнес и против слива контактов пользователей в интернет! 

А еще Aitarget One начал работать с самозанятыми в 2021 году :) Так что ждем вас!

Ответить
0

Я регистрировался у вас месяц назад. И там не было выбора указать самозанятость. Ваш менеджер по телефону подтвердила, что работаете только с юрлицами. 

Ответить
0

Нет, мы теперь работаем не только с юрлицами. Если не будет никаких нарушений по части рекламной политики Facebook, то мы сможем работать. Попробуйте созвониться с нашими менеджерами еще раз :) 

Ответить
0

Это что за конверсия такая в 20 рублей?)

Ответить
0

В 8 рублей. Она была 20, но благодаря их аудиториям упала до 8 рублей. И это в 2021 году и это за номера от 7000 в сутки. 

Ответить
0

Что за конверсия то?

Ответить
0

CPC – cost per click при переходе с рекламы через Facebook

Ответить
1

CPC и конверсия - это разные вещи. Конверсия - засчитывается только тогда, когда человек на сайте сделал определенное действие, например, оставил заявку или позвонил. Но клик на сайт не значит, что это будет конверсия. 

Тогда получается, что в статье вы допустили ошибку: вы пишитея что у вас конверсия снизилась с 20 рублей до 8. Но конверсия на сайте пансионата - скорее всего бронь номера или звонок менеджеру. Но по факту вы снизили стоимость клика, то есть переход на сайт стал дешевле. 

Ответить
1

Спрашиваешь про конверсию, говорят про клики😂

Ответить
0

Про цену лида вы конечно загнули, но ваш сервис можно и с такими историями любить,никакого гемора с БМами, запустил и попер

Ответить
–3

Вот только какую сферу бизнеса не выберешь - везде на 90% одинаковые таргетинги. Доступы через айфоны, часто путешествующие, владельцы малых предприятий, топовые некогда модели телефонов. 

Ответить
0

Здравствуйте! У нас есть демо-доступ к Готовым Аудиториям, в нем отображаются не все таргетинги, а только часть – скорее для ознакомления с инструментом и логикой его работы. Если вы начнете оплачивать рекламу в Facebook и Instagram через нашу платформу, вам откроется полноценный доступ к инструментам, и будут доступны все-все детальные таргетинги (а их 50 000) 

Ответить
–3

У меня полноценный доступ. И везде, в любой нише, по любому запросу - одни и те же таргетинги

Ответить
Читать все 15 комментариев
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

GitLab подал заявку на проведение IPO на Nasdaq Статьи редакции

И отчитался о росте выручки на 69% за год — до $58,1 млн.

Hyundai после покупки Boston Dynamics начала использовать роботов на своём заводе вместо охранников Статьи редакции

Factory Safety Service Robot способен определять людей, измерять температуру в помещении и распознавать опасные ситуации.

Робот Factory Safety Service Robot во время патрулирования завода Kia Фото Hyundai Motor Group
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

null