Burger King превратил жалобы клиентов закусочных Wendy's в рекламные твиты Статьи редакции
Сеть фастфуда обратила в свою пользу недовольство американских посетителей после отказа конкурентов от острых наггетсов.
В марте 2017 года сеть ресторанов Wendy's убрала из меню популярные острые куриные наггетсы. Пользователи стали протестовать в социальных сетях и даже составили петицию на Change.org.
Осенью 2017 года Burger King выпустил собственные острые куриные наггетсы и организовал платное продвижение твитов недовольных решением Wendy's пользователей.
Также Burger King разместил билборды о новых острых наггетсах возле заведений Wendy's.
1
показ
18K
открытий
это задумано так?
Это Контекстно-Медийная Сеть Google, так что просто релевантный таргетинг)
Чикен Попперс в русском написании это конечно сильный маркетинговый ход :(
ЦА не настолько владеет русским языком, чтобы понять о чем вы. У ЦА совсем другой русский язык.
У нас у всех сейчас один современный русский язык. Есть удачные попытки внедрения новых слов, есть неудачные. Деления между социальными слоями, по уровню образования, по уровню дохода - практически нет - единое социокультурное пространство, наполненное англицизмами.
Загадочным образом прежний "русский" язык, более чем на половину состоящий из тюркских слов, больше разнообразными "бакшишами", "калымами" и "якши" не насыщается, заимствования прут из европейских языков, пожалуй, со времен Петра I.
В Европе, американизмы (если мы о них), тоже танцуют на французском, немецком, испанском, как хотят, но дальше отдельных слов не проникают. А в пространтсве экс-СССР их слишком много, мне кажется - и дальнейшая их нарочитая русЕфЕкация подбешивает, и мне почему-то кажется, не только меня.
В принципе, об этом коммент вчерашнего дня 01.06, про рекламную индустрию - собравший 400+ плюсов ... а вот он уже уплыл, жаль, придется искать :(
Комментарий удален модератором
Кушать захотелось)
Хотелось бы предварительно уточнить, что _именно_ они вкладывают в понятие "острые" ...
Зайдите в тайские фастфуды, узнаете)
Комментарий удален модератором
Не-не-не-не ...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Автоматом читается: "Понятие норм. человек - отработано и отброшено нормальными людьми". :)
Т.е. "образованные" у Вас как эвфвемизм "нормальные", но ведь хрен редьки не слаще ... заигрываться в слова можно сколько угодно - а, извините жирного парня девушки игнорируют, а подтянутого - замечают, и ничего с этим не поделаешь.
Даже если жирного назвать иначе. Тоже относится к любой другой характеристики "нормальности", определяющей, в конечном счете - с кем хочется размножаться, а с кем нет.
Не хотелось бы, чтобы амер-европейское лицемерие так сильно проникало в российскую действительность, потому что ничего хорошего оно ведь не несет :(
Из совсем недавнего - тот случай в США когда нанятый по квоте в полицию деятель, просто застрелил девушку, которая что-то спросила у полицейских. Вот, ему предоставили равные права работать в полиции - хотя он англ. не знал толком, и псих. тестирование не проходил - и вот результат.
Комментарий удален модератором
Ну обложат, и что? Значит Вы слишком горячая для средней по этой лечебницы температуре - вот Вас и пробуют охладить.
Давно я прошу админов отключить в уведомлениях плюсы и минусы (ничего не дают, кроме расчесывания ЧСВ), и чтобы видеть только ответы.
Комментарий удален модератором
Мерси, но Аня - Лучшая :)
Комментарий удален модератором
Просто грамотный подбор ника.
Хотя с нарушением закона о рекламе в части использования прилагательных в превосоходной степени, без приведения ссылки на соотв. исследования
С другой стороны, "Аня Лучшая*"
* по данным исследования, проведенного среди ... в октябре 2017 года, при выборе между Машей Средней и Ирой Так себе.
Такой ник смотрелся бы слишком длинно
Комментарий удален модератором
Однако сложно представить ситуацию, в реалиях Российского бизнеса, чтобы клиент просил товар, а руководство компании ему отказывало.
Дуров верни стену (с)
Лично мне еда в Burger Kinge не нравится, но в плане маркейтинга они на голову выше всех Маков, кфс и прочих. Агрессивные по отношению к конкурентам стратегии - их конёк.
- Они и скидки на бургеры делали людям, которые сделают тату в виде бургера с короной.
- Размещали огромные баннеры прямо над маками на фудкортах с надписью и стрелкой на бургер кинг "Лучшие бургеры рядом" . Красавцы одним словом.
Никита, в том и дело, что если еда несъедобна, то реклама не помогает.
А вот почему она несъедобна, и почему за картошку фри надо платить в 2 раза дороже чем в McDonalds, а ее дают меньше - и она реально невкусная, это удивительный вопрос.
Я в принципе не жду от рекламы вкусной еды какой-то креативности.
Если еда вкусная - расскажите о том, почему и как.
Но если вместо этого начинаются фокусы с отвлечением внимания и гениальные трюки - значит что-то не так с товаром.
В частности, в России McDonalds вроде поубавил своего страхолюдного клоуна - потому что, видимо, он на нашел массовой поддержки населения .. и сконцентрировался на быстро-вкусно-сытно-весело в рекламе.
При этом KFC давит на жадность - сэкономь, сэкономь, сэкономь ... (хотя пачка пельменей за 500 рублей - 3 ужина, а поход в KFC это разок перекусить), а Burger King все креативит .. (а до этого промокоды целый год раскидывал везде - мол заходи срочно получить бесплатный кусок писчи).
Они базы не понимают - что пока бизнес-ланч 200-300 рублей (а есть еще студенческие и ведомственные столовки, где дешевле), их "дешево" всегда будет дороже обеда из бублика с йогуртом ... и всегда "событием, мини-праздником", а в России считается идиотизмом экономить на "выходе в свет", если только в подарок что предложат за основной заказ, а так - шнырять и экономить пусть будет кто-нибудь другой.
Ну да, видать, ни БК, ни Мак, ни КФЦ «не понимают базы» (лол, кек), зато оборот каждой точки в несколько миллионов стабильно имеют.
большой баскет - это вполне себе хорошее количество еды за свою цену
Корма
Это из KFC? https://www.kfc.ru/category/3 (не нашел именно биг).
Мне просто курица в любых видах уже очень надоела.
Даже после McDonalds, который мне нравится, мне нужно выпить 1 - 1.5 литра воды (или чая), где-то через час. Обязательно.
У KFC и Burger King мне, к сожалению, не нравятся как запах, так и внешний вид того что там продаётся.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
минус не ставил, но на всякий случай присел.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Они просто какие-то странные.
После армий муравьев, разгуливавших колоннами по Burger King в каком-то немецком городке, и флегматичного персонала, аккуратно переступавшего через них - я как-то надолго остался в недоумении.
Кладу, помню, пирожок на стол, чтобы отпить чая - а к нему бодро чешет колонна муравьев - оглядываюсь вокруг - и вижу что они тут везде, оказывается :)
Комментарий удален модератором
Бургер Кинг большие молодцы в плане маркетинга. Хлёстко, оригинально, агрессивно. И я вынужден признать, что сам стал жертвой их маркетинга. Был бы очень рад никогда больше не посещать их заведения, но увы, я на крючке.
Комментарий удален модератором
А что Вас особенно нравится у них?
Мне вот эти бумажные короны нравились, и все :(
Мне нравится оригинальная и весьма язвительная реклама
Благодарю за коммент, но вот такая реклама как-то вникуда.
Не очень фотогеничная часть организма + ассоциация с брендом :)
Может, на молодежную аудиторию опять же - но во все времена для этого лучше работали, извините, сиськи.
Например, Hooters в Москве оказывается есть, лицензионный
http://hooters.com.ru/hootersgirls/view/44/kristina1/
(сорри, опять двоится картинка, и не убрать :(
Сергей, сиськи это отличный двигатель торговли, поэтому не вижу в этом ничего зазорного :)
Но и провокационная и эпатажная реклама так же делает своё дело
В основном чешет ЧСВ создателей, к сожалению.
Творческие эксперименты за деньги заказчика.
Бумажные короны там для детей, а не для того, чтобы их есть:)
Ну короны прикольные, и it's good to be the king не для детей, а 18+!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ору
Комментарий удален модератором
"А что, так можно было?"
Комментарий недоступен
В далеком 2007 в одном из городков штата Огайо стояли рядом Wendy's и BK. Так первый всегда был заполнен, а BK пустовал.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тут обсуждают как красиво, с размахом слить бюджет, с использованием наименования конкурента (что в России, кстати, запрещено).
Кто именно там прямо вот ломится, толпится за острыми крылышками, чтобы в %% прироста продаж и с экономической эффективностью этой рекламы - уже за скобками статьи.
Судя по оригинальной заметке (первая ссылка в статье) - Wendy's убрала эти штуки из меню по экономическим причинам (мало заказывали), но оставила их в 4-х городах США (где много заказывали). И вот там-то (в их письме), реально красивый PR, человеческое отношение и workaround - если Вам нужно - закажите блюдо такое-то и к нему соус-такой-то - будет тоже самое, за ту же цену ...
Нельзя не согласиться с точным таргетированием БК на ноющих лузеров аkа "креативных остряков". Нет смысла готовить им лучше - не примет их организм, привыкший ко вчерашнему дошику. Т.е. БК цельный продукт, все правильно сделано. Они не ставят себе задачу накормить всех, и вас в том числе. Это для Бивисов и Баттхедов, кои есть везде и всегда - беспроигрышная ставка.
а че комментить можно