{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусство нейроменеджмента в бизнесе

"Мы не можем игнорировать наши эмоции, они побуждают изменения. Наш рациональный мозг помогает нам делать выводы, но именно эмоции приводят к реальным действиям”.

Применение нейробиологии в бизнесе называется нейроменеджментом. По определению, нейроменеджмент - это искусство синхронизировать науку о мозге, с поведением человека в организациях и повседневной жизни.

Принципы нейроменеджмента побуждают людей сосредотачивать внимание на методах, которые действительно влияют на их стиль работы, а затем исследовать и корректировать новые территории для изменений и роста.

Нейроменеджмент проливает свет на понимание процессов лидерства в организациях. Важно сначала понять причины, лежащие в основе процесса принятия решений в руководстве, чтобы потом иметь возможность повысить производительность, индивидуальное развитие каждого конкретного сотрудника, и создать эффективную среду для управления.

Образование важно, но !

человеческая способность управлять взаимоотношениями внутри организации ценится гораздо больше. Понимание разницы между успехом и неудачей заключается в том, как мы управляем отношениями, эмоциями и понимаем ли мы причины, лежащие в основе процесса принятия решений.

Три ключевых составляющие нейроменеджмента:

Нейроэкономика: люди вкладывают деньги, чтобы заработать еще больше денег, но нейробиология доказывает, что это не всегда так. Внутри нас очень много мотиваций, и именно нейроэкономика помогает определить настоящую причину, почему люди вкладывают свои деньги.

Нейромаркетинг: Вы знаете почему выбрали один продукт вместо другого? Множеством исследований доказано, что в 90% случаев процесс принятий решений -- действие неосознанное. Нейромаркетинг нацелен на эти 90%. Наш мозг полностью участвует в процессе принятия решений о покупке, но к сожалений ( или счастью) рациональная часть нашего мозга имеет наименьшее влияние на это решение.

Нейролидерство: Самое трудное в любой организации - процесс лидерства. Люди не уходят из компании, они уходят от своего начальника. По-настоящему эффективная культура лидерства должна создавать интересную и вдохновляющую среду. Нейролидерство выдвигает новую концепцию, которая предоставляет инструменты, которые помогают сопровождать человека в организации, основываясь на его поведении.

Нейроменеджмент постоянно развивается и предлагает организациям решения для повышения продуктивности и эффективности как отдельных лиц, так и организации в целом.

0
1 комментарий
Alex Klime

Да уж.. такое время. Чтобы казаться продвинутым, нужно использовать слово НЕЙРО как можно чаще..
- Мама, пойду схожу в нейромаркет за нейрокартошкой. Сварю нейросуп.. ))
Без обид...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда