{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alconost

Какие рекламные ролики делают этим летом

Иллюстрация: Holiday Vectors by Vecteezy.

В этой статье расскажем, ролики каких жанров особенно интересовали наших клиентов летом 2021-го. Мы рассмотрим ролики для IT в контексте задач, которые они призваны решить, и покажем интересные приёмы, использованные при создании роликов об играх.

Несколько версий ролика — чтобы показать продукт разным целевым аудиториям

Когда ролики используются для онлайн-рекламы, в ход вступают настройки таргетинга. Но эффективной ли будет реклама, если показывать разным целевым аудиториям одинаковое промовидео? Наши клиенты мыслят наперёд и учитывают сегментацию аудитории не только в настройках кампании в рекламном кабинете, но намного раньше — ещё на этапе создания контента рекламной кампании. Благодаря такому подходу появляется не одно рекламное видео, а целая небольшая серия роликов о приложении.

Стремление к созданию максимально целевых креативов мы бы назвали одним из актуальных трендов. Например, для рекламной кампании приложения Scan & Translate мы сначала сделали видеопрезентацию, а затем на её основе — ещё три рекламных видео, ориентированных на разные сегменты аудитории.

Посмотреть все ролики серии Scan & Translate можно в плейлисте по ссылке.

Серию коротких рекламных видео — они ещё называются «прероллы» — мы сделали и для конструктора онлайн-опросов QuestionStar. Серия прероллов QuestionStar интересна тем, что у роликов — единый визуальный стиль, но разное содержание. Например, одно видео — это общий обзор преимуществ, в другом ролике сделан акцент на мощной функциональности, а в третьем — на гибкой кастомизации. Прероллы, сделанные по такому принципу, можно показывать даже одной целевой аудитории, чередуя их время от времени. Так потенциальные пользователи будут постепенно узнавать о различных возможностях продукта, а рекламную кампанию можно будет проводить дольше.

Посмотреть все ролики серии QuestionStar можно в плейлисте по ссылке.

Ролики-туториалы: один вопрос — один ответ

Если серийность в рекламных видео — относительно свежая тенденция, то делать серии обучающих видео — уже скорее традиция. Ведь пользователю легче найти ответ на свой вопрос не в бесконечно длинном обзорном видео о продукте, а в лаконичном ролике, посвящённом именно той теме, которая интересует пользователя.

Обучающие видео дополняют или даже заменяют текстовый FAQ на сайте продукта. Они особенно полезны, когда продукт рассчитан на опытных пользователей, а для его настройки под конкретные задачи нужно последовательно проделать определённые шаги.

Мы уже давно делаем обучающие видео для Kaspersky Lab и Ozon, а из проектов 2021 года отметим серию туториалов о Febooti Automation Workshop — решении для автоматизации рутинных процессов в Windows. В серии обучающих видео для Febooti мы наглядно продемонстрировали, как настроить продукт для решения определённых задач. Кстати, один из роликов серии мы локализовали на три языка: испанский, немецкий и французский.

Посмотреть все ролики серии Febooti можно в плейлисте по ссылке.

Ролики об играх: больше оригинальных фишек

Создавать ролики об играх всегда увлекательно, ведь креативный подход и оригинальные приёмы здесь не просто приветствуются — они необходимы. И хотя старые добрые методы с монтажом геймплейных фрагментов или анимацией игрового арта по-прежнему актуальны, арсенал продюсеров ими не ограничивается.

Например, при создании трейлера игры Broken Veil сцены для ролика настраивались непосредственно в среде разработки, в движке. Такой подход даёт практически безграничную свободу для создания эмоционально заряженных сцен, плотно связанных с игрой и передающих её атмосферу. А ещё съёмка с движка, в сравнении со съёмкой с релизного билда, позволяет избавить картинку от элементов, не несущих смысловой нагрузки, таких как поп-апы, кнопки и другие элементы UI. Трейлер игры Broken Veil за 3 месяца набрал больше 175 тыс. просмотров на Youtube-канале IGN, и мы рады сказать, что он сделан в Alconost.

А для трейлера о Save the Earth — стратегической игре на экологическую тематику — использовались фрагменты живых съёмок. Такой приём позволяет усилить эффект, производимый на зрителей, и с первых секунд выразительно обозначить специфику игры.

Говоря о нишевых играх — то есть, об играх, рассчитанных на определённый сегмент пользователей — нельзя обойти вниманием промовидео об игре Screeps: Arena. Целевая аудитория игры — программисты, а главное оружие в ней — код. Чтобы управлять своими юнитами в игре и сражаться с другими пользователями, нужно писать код на JavaScript. Посмотрите, как мы передали эту особенность игры в промовидео.

Мы в Alconost занимаемся созданием рекламных роликов для IT с 2011 года и нам интересно подмечать, как эволюционирует индустрия. А какие тенденции в рекламных видео заметили вы этим летом? Делитесь в комментариях.

{ "author_name": "Alconost", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 1, "likes": 6, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 283337, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Aug 2021 14:41:06 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

По существу ничего нет. Просто презентация своих работ. 

0
Читать все 1 комментарий
Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

null