{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие рекламные ролики делают этим летом

Иллюстрация: Holiday Vectors by Vecteezy.

В этой статье расскажем, ролики каких жанров особенно интересовали наших клиентов летом 2021-го. Мы рассмотрим ролики для IT в контексте задач, которые они призваны решить, и покажем интересные приёмы, использованные при создании роликов об играх.

Несколько версий ролика — чтобы показать продукт разным целевым аудиториям

Когда ролики используются для онлайн-рекламы, в ход вступают настройки таргетинга. Но эффективной ли будет реклама, если показывать разным целевым аудиториям одинаковое промовидео? Наши клиенты мыслят наперёд и учитывают сегментацию аудитории не только в настройках кампании в рекламном кабинете, но намного раньше — ещё на этапе создания контента рекламной кампании. Благодаря такому подходу появляется не одно рекламное видео, а целая небольшая серия роликов о приложении.

Стремление к созданию максимально целевых креативов мы бы назвали одним из актуальных трендов. Например, для рекламной кампании приложения Scan & Translate мы сначала сделали видеопрезентацию, а затем на её основе — ещё три рекламных видео, ориентированных на разные сегменты аудитории.

Посмотреть все ролики серии Scan & Translate можно в плейлисте по ссылке.

Серию коротких рекламных видео — они ещё называются «прероллы» — мы сделали и для конструктора онлайн-опросов QuestionStar. Серия прероллов QuestionStar интересна тем, что у роликов — единый визуальный стиль, но разное содержание. Например, одно видео — это общий обзор преимуществ, в другом ролике сделан акцент на мощной функциональности, а в третьем — на гибкой кастомизации. Прероллы, сделанные по такому принципу, можно показывать даже одной целевой аудитории, чередуя их время от времени. Так потенциальные пользователи будут постепенно узнавать о различных возможностях продукта, а рекламную кампанию можно будет проводить дольше.

Посмотреть все ролики серии QuestionStar можно в плейлисте по ссылке.

Ролики-туториалы: один вопрос — один ответ

Если серийность в рекламных видео — относительно свежая тенденция, то делать серии обучающих видео — уже скорее традиция. Ведь пользователю легче найти ответ на свой вопрос не в бесконечно длинном обзорном видео о продукте, а в лаконичном ролике, посвящённом именно той теме, которая интересует пользователя.

Обучающие видео дополняют или даже заменяют текстовый FAQ на сайте продукта. Они особенно полезны, когда продукт рассчитан на опытных пользователей, а для его настройки под конкретные задачи нужно последовательно проделать определённые шаги.

Мы уже давно делаем обучающие видео для Kaspersky Lab и Ozon, а из проектов 2021 года отметим серию туториалов о Febooti Automation Workshop — решении для автоматизации рутинных процессов в Windows. В серии обучающих видео для Febooti мы наглядно продемонстрировали, как настроить продукт для решения определённых задач. Кстати, один из роликов серии мы локализовали на три языка: испанский, немецкий и французский.

Посмотреть все ролики серии Febooti можно в плейлисте по ссылке.

Ролики об играх: больше оригинальных фишек

Создавать ролики об играх всегда увлекательно, ведь креативный подход и оригинальные приёмы здесь не просто приветствуются — они необходимы. И хотя старые добрые методы с монтажом геймплейных фрагментов или анимацией игрового арта по-прежнему актуальны, арсенал продюсеров ими не ограничивается.

Например, при создании трейлера игры Broken Veil сцены для ролика настраивались непосредственно в среде разработки, в движке. Такой подход даёт практически безграничную свободу для создания эмоционально заряженных сцен, плотно связанных с игрой и передающих её атмосферу. А ещё съёмка с движка, в сравнении со съёмкой с релизного билда, позволяет избавить картинку от элементов, не несущих смысловой нагрузки, таких как поп-апы, кнопки и другие элементы UI. Трейлер игры Broken Veil за 3 месяца набрал больше 175 тыс. просмотров на Youtube-канале IGN, и мы рады сказать, что он сделан в Alconost.

А для трейлера о Save the Earth — стратегической игре на экологическую тематику — использовались фрагменты живых съёмок. Такой приём позволяет усилить эффект, производимый на зрителей, и с первых секунд выразительно обозначить специфику игры.

Говоря о нишевых играх — то есть, об играх, рассчитанных на определённый сегмент пользователей — нельзя обойти вниманием промовидео об игре Screeps: Arena. Целевая аудитория игры — программисты, а главное оружие в ней — код. Чтобы управлять своими юнитами в игре и сражаться с другими пользователями, нужно писать код на JavaScript. Посмотрите, как мы передали эту особенность игры в промовидео.

Мы в Alconost занимаемся созданием рекламных роликов для IT с 2011 года и нам интересно подмечать, как эволюционирует индустрия. А какие тенденции в рекламных видео заметили вы этим летом? Делитесь в комментариях.

0
1 комментарий
Алекс Соколовский

По существу ничего нет. Просто презентация своих работ. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда