Искусственный интеллект и его применение — одна из самых нашумевших тем в сфере IT. Многие пытаются примерить искусственный интеллект на себя, представляя, что это чуть ли не панацея, «таблетка от всего». Вокруг темы много разговоров, хайпа, прогнозов и даже фантазий о том, что будет дальше. Немало и путаницы, связанной с самим термином…
Привет, меня зовут Диана. Мне 25 лет, по образованию я математик, сейчас работаю продакт-менеджером. Хочу рассказать о том, как я пришла в IT-компанию на вакансию «Просто хороший человек», какой опыт пригодился мне в этой роли и чем закончилась эта история для меня на данный момент.
Как показать приложение или игру в ролике так, чтобы видео привлекло новых пользователей? Давайте разберёмся, чем руководствоваться при принятии решений и какие приёмы стоит взять на заметку, создавая проморолик о своём продукте.
В этой статье расскажем, ролики каких жанров особенно интересовали наших клиентов летом 2021-го. Мы рассмотрим ролики для IT в контексте задач, которые они призваны решить, и покажем интересные приёмы, использованные при создании роликов об играх.
Эта информация пригодится вам, если вы планируете вывести свой сервис, приложение или игру на иностранные рынки и пока не определились, какие языки для вас приоритетны. Или если вы уже локализовали свой продукт на ключевые языки и ищете дополнительные рынки, на которых он может «выстрелить».
Если ваш интернет-магазин уже завоевал локальный рынок, то наверняка вы хоть раз задавались вопросом, как вывести свой бизнес на новый уровень. Отличная возможность — это выход на зарубежные рынки.
Иногда разработчики приложений и сервисов делают о своих продуктах видеоролики. Их размещают на сайте и в соцсетях, публикуют на странице приложения в сторах, используют в рекламе. Если бы вы решили сделать видеоролик о своём приложении или сервисе, как вы бы ответили на эти пять вопросов?