{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}

Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции

«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.

Фото: «Русский маркетинг»

Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.

«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.

Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.

Фото: «Русский маркетинг»

Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.

Gett исторически всегда фокусировался на качестве своих услуг, на том, чтобы сотрудничать с лучшими водителями. Эта кампания ещё раз подчеркивает такую стратегию.

пресс-служба Gett
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 83, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 28428, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Nov 2017 21:06:00 +0300", "is_special": false }
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Яндекс, не благодари:
"Кто ждеtt такси по два часа?"
"Водитель из геttо до добра не довезет"

85

откровенно говоря, оба эти сервиса - днищще, и водилы там одни и те же

–10

Uber лучше их обоих по прежнему.

–8

чем же это? )) у современного сосимоториста - все приложения сразу в одном смартфоне )) плюс ещё совсем нищебродские помойки вроде РБТ, ап-ап или 1331 ))

12

Я знаю, но при прочих равных Убер дешевле Яндекса процентов на 30.

0

А у вас лучше, это дешевле?

8

Убер не только дешевле, там и автомобили лучше. Буквально вчера в УберСтарте проехал 5 км за 100 рублей в Екатеринбурге на новой Rav4 с чистым салоном и нормальным водителем. Яндекс за то же расстояние предлагал цену в 186 рублей.

2

В СПб все зависит от ситуации. То Яндекс на порядок дешевле, то Убер, то примерно поровну. Какое-то продолжительное время у Яндекса было прям сильно дешевле, чем у кого-либо — где-то месяц или больше была акция.

Сервис плюс-минус одинаковый, но у Убера уже давно, бывает, попадются машины ну совсем заюзанные в сопли.

4

Мне кажется это зависит от города.

2

Пиздабол!

0

Везет, я на уберстарте таких корыт повидал, что водители новички возможно таких в пробках еще не видели.

0

Я собрался тут в дефолт сити лететь, и думаю, на каком такси будет дешевле передвигаться.
Пока из этой тройки у ЯТ самый низкий ценник от Внуково до города.

0

Самый низкий - у аэроэкспресса

1

Самый низкий у 611 автобуса

3

Комментарий удален

Водители Гет и Убэр часто одни и те же....

1

ещё и в 1331, в ап-ап, и прочих везётах.
днище всюду

0

Извините, что под топовым.
Подскажите, на каком такси в Москве выгодней всего передвигаться с маленьким ребенком?
Не самое дешевое, а цена = качество.

1

На Тройке (с бубенцами, если есть)

1

Ленар, выгодней всего передвигаться с человеком, манера вождения которого Вам нравится, а автомобиль, при прочих равных, достаточно большой (и тяжелый), т.е. не компакт-класс.
Мне кажется, нет и не может быть в таких условиях компании-такси, а может быть только человек-таксист - которого Вы можете искать и найти (любыми доступными способами, вплоть до расклейки объявлений в своей доме и рядом).
Экономическая ситуация сейчас странная, мне недавно рассказывали про "таксующего" владельца Hummer, у которого машина еще есть, а работы уже нет ...

0

Андрей, Вы маркетолог?)
Это очень круто...

0

Вот это – настоящий креатив. Не просто наброс на вентилятор, как обычно это бывает с конкурентами, а прям ОК.

29

Яндекс тут выбесил. Заказал такси около одного из самых оживленных метро в Москве, так заказ подхватил какой-то хмырь, 8 минут ожидания, а ехать 6 минут (такое чувство что с расположением ближайшей машины вообще беда), ладно стою жду, ко времени надо было успеть, так он мимо еще проехал и смотрю через самые пробки стал возвращаться обратно. Плюнул перезаказал новое.

9

С подачей машины в центре у Яндекса действительно какие-то странности. Выбирается совсем не ближняя машина и она часто начинает наделывать круги, прежде чем приехать. Видимо, водители мухлюют.

4

Комментарий удален

ну видимо не дураки, видимо система их мотивирует так делать.
Ну ничего, через полгода они об этом узнают и даже соберутся что-то менять.

0

Это скорее система так рассчитывает. У водителей же выбор невелик: сигнал раздался — принимай.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Это в яндексе и расстраивает - вместо того чтобы просто заказать, доехать заплить, начинаются какие-то свистопляски

2

Стесняюсь спросить: а ножками никак?)

–10

Наглость блин. Неужели нельзя придумать креатив без того, чтобы пытаться очернить конкурента? К чему провоцировать войну? Ну живем в мирное время, стрелять стали меньше, ну так зачем пользоваться этим таким образом?....

1

Да ладно вам, это лайтово ещё. Вспомните войну бмв-мерседес.

27

Такие "войны" зачастую ведет одно агенство, чтобы вы через 10 лет постили их работы в комментариях.

10

ну пример ваш как раз более лайтовый, стебный и добрый.
тем более бренды равные.

но все равно можно работать с креативом без атак на конкурентов.

7

"Война" BMW-Mercedes автоматически отсекает всех остальных автопроизводителей, и по секрету скажу - владелец Мерседес вполне может и BMW прикупить, и наоборот :)

0

Это же классика маркетинга. Как Coca-Cola vs Pepsi. Ничего плохого не вижу — не скучно хоть.

9

Не надо шутить с войной, блять, Джордж

1

Gett - самое дорогое такси сейчас. Настолько дорогое, что они перестали показывать цену перед поездкой

4

Ну кстати не знаю, одно время все три стояли и сравнивал Я, У и Г. У Гетт самые дешёвые цены были. + фикс. цена

0

Да, 1,5 - 2 года назад Гетт был выгоднее.

1

Рекомендую приложение «СравниТакси» - оно показывает стоимость, в отличие от самого приложения Гетт.

1

может быть, когда-то так и было, у меня получается, что уже давно убер, как правило, самый дешевый, если не убер - то рутакси. До этого рутакси было дешевле всех

0

Ах да, не заметил слова "сейчас"... Сейчас возможно

0

Расскажу историю.
Ездил я где-то полтора-два месяца после свиданий домой на такси, убер отказывался привязывать карточку, налички не было, поэтому рутакси отпал, решил на гетт прокатиться. Поставил приложение, все отлично прошло, получал типа уровни, стали брендирование машины приезжать и так далее. Выходило по стоимости от 180 до 200 рублей по счётчику, максимум - 230 с чаевыми.
Несколько дней назад после очередного свидания вызываю такси, в тот день мелкий дождь прошел, указываю место назначения, и тут на весь экран вылезает плашка: "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ 280 РУБЛЕЙ, ВЕДЬ ВЫ ЗНАТОК". И переключателя на поездку по счётчику нет. Отличное блин эксклюзивное предложение, причем за неделю до этого я в ливень сильнейший за 180 доехал. Хорошо, что была наличка, рутакси вызвал.
Мораль сей басни такова - накатали до "знатока" - меняйте аккаунт.

3

Докатал до "знатока". Один и тот же маршрут в гетт теперь рублей на 30 дешевле. А в Яндексе все по-старому: высокий спрос и цена выше процентов 30-40% в среднем.

Раньше на Яндексе в месяц на 10-12 тык накатывал. Теперь вызываю, только если в гетт нет свободных машин. Как-то так.

0

Уже "звезда" оказывается.

0

Все, поехали статусами меряться.
"Суперзвезда"!

4

Пффф, кофе принесите плеаз. 25% скидка.

3

Сейчас до дома катну, викинг буду уже-)

2

Падите ниц, смерды, с вами говорит лорд! (15% скидка)

1

Три тысячи баллов назад стал Королем Львом, скидки начали появляться только неделю назад. ¯\_(ツ)_/¯

0

Лев! Постоянные 10% скидки плюс к этому ещё подкинутом недавно 😂😏💪🏻6675 баллов

0

Что вообще эти статусы дают? У меня "Ультра хардкор", но разницы в цене поездки или качестве обслуживания я не заметил.

1

Аналогично, от статуса вообще ничего не меняется.
брендированные машины, лучшие водители?
ведь логичнее просто ближайшую?

2

Некоторые маркетологи путают геймификацию и гейфикацию, причем весьма активно :(
(Вместо игривых обозначения более высоких скидок просто нагло врут)

0

А у меня в Яндексе обычно наоборот дешевле выходит.
P.S. Уровень "ас" :)

0

В Убере дешевле))

1

Сейчас посмотрел, мне Яндекс и Убер до Жуковского (аэропорт) выдают ~1800 рублей, а Gett — 2800 :D

0

С учётом того сколько я на Яндексе откатал, у меня там наверно уровень НЛО-))

2

Яндекс на уровне а/с :(
Шли бы они в ... со своим непродуманным русским языком ...

0

Возможно, в том момент цена повысилась из-за спроса.

1

Мораль сей басни - пора прекращать со свиданиями

–1

Кину камень в огород юбера.

Долгое время пользовался сервисом, всегда радовали цены, машины и таксисты. Но! До тех пор, пока показанная в приложении цена перестала иметь какой-либо смысл. Порой всё доходило до абсурда: в приложении указано 100 рублей, а снимали 250. Причём перерасчёт делался после поездки.

Общение с техподдержкой ни к чему не приводило. Буквально посылали далеко и надолго. Из-за чего мне, как активному клиенту было очень неприятно.

В итоге пересел на яндекс из-за стабильной цены за поездку (сколько написано - столько и платишь). Плюс техподдержка относится как клиенту и если клиент прав, то возмещают в полной мере сумму ввиде скидки на следующую поездку или компенсации за неудобство (если уж совсем что-то серьезное случилось).

Мораль: хоть и на 20-30 рублей дороже, зато стабильно и без развода на деньги.

4

Комментарий удален

отличный сервис, когда у uber и пр. x3 тариф можно смело вызывать и ехать, не так уж и дорого выходит, особенно в Спб. Иногда очень сильно выручают, например:
приехала подруга из спб в москву в прошлом августе, по классике догуляли до красной площади, начался сильный ливень, забежали в ГУМ. Убер, яндекс и пр. машин просто нет свободных. Подхожу к желтым бомбилам, сходу заряжают 1000 рублей, хотя ехать нужно было на Большую Дмитровку (там пешком 10 минут если напрямую). Вызываю Wheely, приезжает через 5 минут белая S-ка с панорамной крышей, выходит водитель с зонтиком и мы спокойно уезжаем. С учётом, что у меня с какого-то питерского феста был промо-код на 300 рублей, я доплатил ещё где-то рублей 250-300, притом что мы поехали по кругу по вечерней москве.
на *** бомбил!

8

Многие пользуются тем агрегатором, где нет коэффициентов и т.н. "повышенного спроса". Автопарки и уровень сервиса практически не отличаются, за исключением Wheely, т.к. он изначально был заточен на бизнес-класс.

0

Ощущения, будто на UberBlack прокатился.

1

не соглашусь. Сервис и обслуживание на много лучше чем UberBlack. Часто пользовался Wheely, особенно в Спб, разница очевидна.

3

Не спорю, просто я не успел заметить разницу с одного раза.

Помню, как водитель сказал, что если бы я вызвал UberBlack, то приехал бы тоже именно он.

0

Пробовал два года назад. Стандартный Wheely был эквивалентен Uber X того времени. Здесь все зависит от городов использования. В миллионниках кроме Москвы и Петербурга максимум на что можно рассчитывать - это Mercedes C-класса или Toyota Camry. Эти же авто и в Uber X, и в Яндекс.Такси классов Комфорт и Бизнес также нередко попадаются.

1

В Москве и Питере в основном Е-класс. Очень редко попадаются бмв 5 или ауди.
Иногда (мне везет) приезжает S-класс вместо Е, но это или акции или машин свободных нет, точно не знаю почему.

0

Мне БМВ 5 и Ауди A6 попадались даже в УберСтарте иногда ;)

А S-класс, в МСК и СПБ, наверное, только в Uber Black попадается часто?

0

Ну, справедливости ради, эта реклама соответствует моему опыту. Качество водителей в Я ухудшилось: ездят агрессивно и небезопасно, включают репчину, не пристёгиваются и т.п. Вызвал гетт - совершенно другое вождение

2

ну и что? зато Я.Т. постоянно улучшается....

2
Исполнительный бинокль

Ответочка будет?

1

Вспомнил недавний твит-баттл Мегафона и МТС. где-то на vc об этом тоже статейка была.

0

Это был унылейший натужный SMM.

3

Комментарий удален

Надеюсь они отслеживают эффективность этих размещений с помощью сервисов Яндекса.

1

Может хоть теперь яндекс обратит внимание на качество услуг такси

1

Скажу за себя. По моим наблюдениям в Казани, в частности, Гетт и Яндекс приезжают быстрее Убера. Если сравнивать цены, Гетт дороже Убера, но дешевле Яндекса в большинстве случаев. Лично я - за Гетт. Ну и в Яндексе шанс проехаться в тошнотворном Логане или Ларгусе выше.

1

Вы наверное в часы пик не ездите. В это время убер раза в 2 дороже гетта получается, но и вызвать его полегче.

0

Да, вы правы. Я выезжаю из дома в районе 10 утра и возвращаюсь в промежутке между 19 и 19:30.

0

Они и во всех новостных сводках недавно "прорекламировались"

–2

М - Маркетинг

0

Пусть себе конкурируют, повышая качество и снижая цены. Мы не против.

0

Всего один раз пользовался Gett'ом, после "профессионализма" того водителя забыл про Gett.

0

Комментарий удален

Судиться не будут они?

0

Комментарий удален

Читать все 83 комментария
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Вкратце: два MacBook с MagSafe, HDMI-портом и чёлкой, новые чипы M1 Pro и M1 Max, а также AirPods 3 — анонсы Apple Статьи редакции

Коротко о главных анонсах.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Apple обновила дизайн MacBook Pro: вернули магнитную зарядку и HDMI-слот, добавили «чёлку» Статьи редакции

Два размера экрана — 14,2 дюйма по цене от 189 990 рублей и 16,2 дюйма по цене от 234 990 рублей.

Скриншот vc.ru
Разработчик беспилотных судов для изучения океана Saildrone привлёк $100 млн Статьи редакции

Надводные дроны Saildrone изучают состояние океана и составляют карты морского дна.

Saildrone
Произвол от Тинькофф Банка или инструкция о том, как заморозить свои деньги. Массовая блокировка счетов граждан по 115ФЗ

Получается, чтобы заморозить все свои деньги в данном банке достаточно попросить их менеджеров увеличить лимит на снятие наличных. Крутой лайфхак, не так ли?

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Apple запустила в продажу салфетку для протирки дисплея за 1990 рублей Статьи редакции

На презентации её не показывали.

В Петербурге с 1 ноября введут QR-коды для посещения мероприятий Статьи редакции

С 15 ноября — для посещения бассейнов, театров и других, с 1 декабря — и для общепита.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

null