Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси»

«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.

В закладки
Фото: «Русский маркетинг»

Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.

«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.

Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.

Фото: «Русский маркетинг»

Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.

Gett исторически всегда фокусировался на качестве своих услуг, на том, чтобы сотрудничать с лучшими водителями. Эта кампания ещё раз подчеркивает такую стратегию.

пресс-служба Gett

#новость #маркетинг #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 83, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 28428, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Nov 2017 21:06:00 +0300" }
{ "id": 28428, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28428\/get","add":"\/comments\/28428\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28428"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

Яндекс, не благодари:
"Кто ждеtt такси по два часа?"
"Водитель из геttо до добра не довезет"

Ответить
–10

откровенно говоря, оба эти сервиса - днищще, и водилы там одни и те же

Ответить
–8

Uber лучше их обоих по прежнему.

Ответить
12

чем же это? )) у современного сосимоториста - все приложения сразу в одном смартфоне )) плюс ещё совсем нищебродские помойки вроде РБТ, ап-ап или 1331 ))

Ответить
0

Я знаю, но при прочих равных Убер дешевле Яндекса процентов на 30.

Ответить
8

А у вас лучше, это дешевле?

Ответить
2

Убер не только дешевле, там и автомобили лучше. Буквально вчера в УберСтарте проехал 5 км за 100 рублей в Екатеринбурге на новой Rav4 с чистым салоном и нормальным водителем. Яндекс за то же расстояние предлагал цену в 186 рублей.

Ответить
4

В СПб все зависит от ситуации. То Яндекс на порядок дешевле, то Убер, то примерно поровну. Какое-то продолжительное время у Яндекса было прям сильно дешевле, чем у кого-либо — где-то месяц или больше была акция.

Сервис плюс-минус одинаковый, но у Убера уже давно, бывает, попадются машины ну совсем заюзанные в сопли.

Ответить
2

Мне кажется это зависит от города.

Ответить
0

Пиздабол!

Ответить
0

Везет, я на уберстарте таких корыт повидал, что водители новички возможно таких в пробках еще не видели.

Ответить
0

Я собрался тут в дефолт сити лететь, и думаю, на каком такси будет дешевле передвигаться.
Пока из этой тройки у ЯТ самый низкий ценник от Внуково до города.

Ответить
1

Самый низкий - у аэроэкспресса

Ответить
3

Самый низкий у 611 автобуса

Ответить

1

Водители Гет и Убэр часто одни и те же....

Ответить
0

ещё и в 1331, в ап-ап, и прочих везётах.
днище всюду

Ответить
1

Извините, что под топовым.
Подскажите, на каком такси в Москве выгодней всего передвигаться с маленьким ребенком?
Не самое дешевое, а цена = качество.

Ответить
1

На Тройке (с бубенцами, если есть)

Ответить
0

Ленар, выгодней всего передвигаться с человеком, манера вождения которого Вам нравится, а автомобиль, при прочих равных, достаточно большой (и тяжелый), т.е. не компакт-класс.
Мне кажется, нет и не может быть в таких условиях компании-такси, а может быть только человек-таксист - которого Вы можете искать и найти (любыми доступными способами, вплоть до расклейки объявлений в своей доме и рядом).
Экономическая ситуация сейчас странная, мне недавно рассказывали про "таксующего" владельца Hummer, у которого машина еще есть, а работы уже нет ...

Ответить
0

Андрей, Вы маркетолог?)
Это очень круто...

Ответить
29

Вот это – настоящий креатив. Не просто наброс на вентилятор, как обычно это бывает с конкурентами, а прям ОК.

Ответить
9

Яндекс тут выбесил. Заказал такси около одного из самых оживленных метро в Москве, так заказ подхватил какой-то хмырь, 8 минут ожидания, а ехать 6 минут (такое чувство что с расположением ближайшей машины вообще беда), ладно стою жду, ко времени надо было успеть, так он мимо еще проехал и смотрю через самые пробки стал возвращаться обратно. Плюнул перезаказал новое.

Ответить
4

С подачей машины в центре у Яндекса действительно какие-то странности. Выбирается совсем не ближняя машина и она часто начинает наделывать круги, прежде чем приехать. Видимо, водители мухлюют.

Ответить

0

ну видимо не дураки, видимо система их мотивирует так делать.
Ну ничего, через полгода они об этом узнают и даже соберутся что-то менять.

Ответить
0

Это скорее система так рассчитывает. У водителей же выбор невелик: сигнал раздался — принимай.

Ответить

2

Это в яндексе и расстраивает - вместо того чтобы просто заказать, доехать заплить, начинаются какие-то свистопляски

Ответить
–10

Стесняюсь спросить: а ножками никак?)

Ответить
1

Наглость блин. Неужели нельзя придумать креатив без того, чтобы пытаться очернить конкурента? К чему провоцировать войну? Ну живем в мирное время, стрелять стали меньше, ну так зачем пользоваться этим таким образом?....

Ответить
27

Да ладно вам, это лайтово ещё. Вспомните войну бмв-мерседес.

Ответить
10

Такие "войны" зачастую ведет одно агенство, чтобы вы через 10 лет постили их работы в комментариях.

Ответить
7

ну пример ваш как раз более лайтовый, стебный и добрый.
тем более бренды равные.

но все равно можно работать с креативом без атак на конкурентов.

Ответить
0

"Война" BMW-Mercedes автоматически отсекает всех остальных автопроизводителей, и по секрету скажу - владелец Мерседес вполне может и BMW прикупить, и наоборот :)

Ответить
9

Это же классика маркетинга. Как Coca-Cola vs Pepsi. Ничего плохого не вижу — не скучно хоть.

Ответить
1

Не надо шутить с войной, блять, Джордж

Ответить
4

Gett - самое дорогое такси сейчас. Настолько дорогое, что они перестали показывать цену перед поездкой

Ответить
0

Ну кстати не знаю, одно время все три стояли и сравнивал Я, У и Г. У Гетт самые дешёвые цены были. + фикс. цена

Ответить
1

Да, 1,5 - 2 года назад Гетт был выгоднее.

Ответить
1

Рекомендую приложение «СравниТакси» - оно показывает стоимость, в отличие от самого приложения Гетт.

Ответить
0

может быть, когда-то так и было, у меня получается, что уже давно убер, как правило, самый дешевый, если не убер - то рутакси. До этого рутакси было дешевле всех

Ответить
0

Ах да, не заметил слова "сейчас"... Сейчас возможно

Ответить
3

Расскажу историю.
Ездил я где-то полтора-два месяца после свиданий домой на такси, убер отказывался привязывать карточку, налички не было, поэтому рутакси отпал, решил на гетт прокатиться. Поставил приложение, все отлично прошло, получал типа уровни, стали брендирование машины приезжать и так далее. Выходило по стоимости от 180 до 200 рублей по счётчику, максимум - 230 с чаевыми.
Несколько дней назад после очередного свидания вызываю такси, в тот день мелкий дождь прошел, указываю место назначения, и тут на весь экран вылезает плашка: "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ 280 РУБЛЕЙ, ВЕДЬ ВЫ ЗНАТОК". И переключателя на поездку по счётчику нет. Отличное блин эксклюзивное предложение, причем за неделю до этого я в ливень сильнейший за 180 доехал. Хорошо, что была наличка, рутакси вызвал.
Мораль сей басни такова - накатали до "знатока" - меняйте аккаунт.

Ответить
0

Докатал до "знатока". Один и тот же маршрут в гетт теперь рублей на 30 дешевле. А в Яндексе все по-старому: высокий спрос и цена выше процентов 30-40% в среднем.

Раньше на Яндексе в месяц на 10-12 тык накатывал. Теперь вызываю, только если в гетт нет свободных машин. Как-то так.

Ответить
0

Уже "звезда" оказывается.

Ответить
4

Все, поехали статусами меряться.
"Суперзвезда"!

Ответить
3

Пффф, кофе принесите плеаз. 25% скидка.

Ответить
2

Сейчас до дома катну, викинг буду уже-)

Ответить
1

Падите ниц, смерды, с вами говорит лорд! (15% скидка)

Ответить
0

Три тысячи баллов назад стал Королем Львом, скидки начали появляться только неделю назад. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Лев! Постоянные 10% скидки плюс к этому ещё подкинутом недавно 😂😏💪🏻6675 баллов

Ответить
1

Что вообще эти статусы дают? У меня "Ультра хардкор", но разницы в цене поездки или качестве обслуживания я не заметил.

Ответить
2

Аналогично, от статуса вообще ничего не меняется.
брендированные машины, лучшие водители?
ведь логичнее просто ближайшую?

Ответить
0

Некоторые маркетологи путают геймификацию и гейфикацию, причем весьма активно :(
(Вместо игривых обозначения более высоких скидок просто нагло врут)

Ответить
0

А у меня в Яндексе обычно наоборот дешевле выходит.
P.S. Уровень "ас" :)

Ответить
1

В Убере дешевле))

Ответить
0

Сейчас посмотрел, мне Яндекс и Убер до Жуковского (аэропорт) выдают ~1800 рублей, а Gett — 2800 :D

Ответить
2

С учётом того сколько я на Яндексе откатал, у меня там наверно уровень НЛО-))

Ответить
0

Яндекс на уровне а/с :(
Шли бы они в ... со своим непродуманным русским языком ...

Ответить
1

Возможно, в том момент цена повысилась из-за спроса.

Ответить
–1

Мораль сей басни - пора прекращать со свиданиями

Ответить
4

Кину камень в огород юбера.

Долгое время пользовался сервисом, всегда радовали цены, машины и таксисты. Но! До тех пор, пока показанная в приложении цена перестала иметь какой-либо смысл. Порой всё доходило до абсурда: в приложении указано 100 рублей, а снимали 250. Причём перерасчёт делался после поездки.

Общение с техподдержкой ни к чему не приводило. Буквально посылали далеко и надолго. Из-за чего мне, как активному клиенту было очень неприятно.

В итоге пересел на яндекс из-за стабильной цены за поездку (сколько написано - столько и платишь). Плюс техподдержка относится как клиенту и если клиент прав, то возмещают в полной мере сумму ввиде скидки на следующую поездку или компенсации за неудобство (если уж совсем что-то серьезное случилось).

Мораль: хоть и на 20-30 рублей дороже, зато стабильно и без развода на деньги.

Ответить

8

отличный сервис, когда у uber и пр. x3 тариф можно смело вызывать и ехать, не так уж и дорого выходит, особенно в Спб. Иногда очень сильно выручают, например:
приехала подруга из спб в москву в прошлом августе, по классике догуляли до красной площади, начался сильный ливень, забежали в ГУМ. Убер, яндекс и пр. машин просто нет свободных. Подхожу к желтым бомбилам, сходу заряжают 1000 рублей, хотя ехать нужно было на Большую Дмитровку (там пешком 10 минут если напрямую). Вызываю Wheely, приезжает через 5 минут белая S-ка с панорамной крышей, выходит водитель с зонтиком и мы спокойно уезжаем. С учётом, что у меня с какого-то питерского феста был промо-код на 300 рублей, я доплатил ещё где-то рублей 250-300, притом что мы поехали по кругу по вечерней москве.
на *** бомбил!

Ответить
0

Многие пользуются тем агрегатором, где нет коэффициентов и т.н. "повышенного спроса". Автопарки и уровень сервиса практически не отличаются, за исключением Wheely, т.к. он изначально был заточен на бизнес-класс.

Ответить
1

Ощущения, будто на UberBlack прокатился.

Ответить
3

не соглашусь. Сервис и обслуживание на много лучше чем UberBlack. Часто пользовался Wheely, особенно в Спб, разница очевидна.

Ответить
0

Не спорю, просто я не успел заметить разницу с одного раза.

Помню, как водитель сказал, что если бы я вызвал UberBlack, то приехал бы тоже именно он.

Ответить
1

Пробовал два года назад. Стандартный Wheely был эквивалентен Uber X того времени. Здесь все зависит от городов использования. В миллионниках кроме Москвы и Петербурга максимум на что можно рассчитывать - это Mercedes C-класса или Toyota Camry. Эти же авто и в Uber X, и в Яндекс.Такси классов Комфорт и Бизнес также нередко попадаются.

Ответить
0

В Москве и Питере в основном Е-класс. Очень редко попадаются бмв 5 или ауди.
Иногда (мне везет) приезжает S-класс вместо Е, но это или акции или машин свободных нет, точно не знаю почему.

Ответить
0

Мне БМВ 5 и Ауди A6 попадались даже в УберСтарте иногда ;)

А S-класс, в МСК и СПБ, наверное, только в Uber Black попадается часто?

Ответить
2

Ну, справедливости ради, эта реклама соответствует моему опыту. Качество водителей в Я ухудшилось: ездят агрессивно и небезопасно, включают репчину, не пристёгиваются и т.п. Вызвал гетт - совершенно другое вождение

Ответить
2

ну и что? зато Я.Т. постоянно улучшается....

Ответить
1

Ответочка будет?

Ответить
0

Вспомнил недавний твит-баттл Мегафона и МТС. где-то на vc об этом тоже статейка была.

Ответить
3

Это был унылейший натужный SMM.

Ответить

1

Надеюсь они отслеживают эффективность этих размещений с помощью сервисов Яндекса.

Ответить
1

Может хоть теперь яндекс обратит внимание на качество услуг такси

Ответить
1

Скажу за себя. По моим наблюдениям в Казани, в частности, Гетт и Яндекс приезжают быстрее Убера. Если сравнивать цены, Гетт дороже Убера, но дешевле Яндекса в большинстве случаев. Лично я - за Гетт. Ну и в Яндексе шанс проехаться в тошнотворном Логане или Ларгусе выше.

Ответить
0

Вы наверное в часы пик не ездите. В это время убер раза в 2 дороже гетта получается, но и вызвать его полегче.

Ответить
0

Да, вы правы. Я выезжаю из дома в районе 10 утра и возвращаюсь в промежутке между 19 и 19:30.

Ответить
–2

Они и во всех новостных сводках недавно "прорекламировались"

Ответить
0

М - Маркетинг

Ответить
0

Пусть себе конкурируют, повышая качество и снижая цены. Мы не против.

Ответить
0

Всего один раз пользовался Gett'ом, после "профессионализма" того водителя забыл про Gett.

Ответить

0

Судиться не будут они?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }