{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции

«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.

Фото: «Русский маркетинг»

Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.

«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.

Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.

Фото: «Русский маркетинг»

Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.

Gett исторически всегда фокусировался на качестве своих услуг, на том, чтобы сотрудничать с лучшими водителями. Эта кампания ещё раз подчеркивает такую стратегию.

пресс-служба Gett
0
83 комментария
Написать комментарий...
Андрей Николаевич

Яндекс, не благодари:
"Кто ждеtt такси по два часа?"
"Водитель из геttо до добра не довезет"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Заядлый

откровенно говоря, оба эти сервиса - днищще, и водилы там одни и те же

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Uber лучше их обоих по прежнему.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Заядлый

чем же это? )) у современного сосимоториста - все приложения сразу в одном смартфоне )) плюс ещё совсем нищебродские помойки вроде РБТ, ап-ап или 1331 ))

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Я знаю, но при прочих равных Убер дешевле Яндекса процентов на 30.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Курминков

А у вас лучше, это дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Убер не только дешевле, там и автомобили лучше. Буквально вчера в УберСтарте проехал 5 км за 100 рублей в Екатеринбурге на новой Rav4 с чистым салоном и нормальным водителем. Яндекс за то же расстояние предлагал цену в 186 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Пиздабол!

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда