Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции
«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.
Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.
«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.
Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.
Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.
Яндекс, не благодари:
"Кто ждеtt такси по два часа?"
"Водитель из геttо до добра не довезет"
откровенно говоря, оба эти сервиса - днищще, и водилы там одни и те же
Uber лучше их обоих по прежнему.
чем же это? )) у современного сосимоториста - все приложения сразу в одном смартфоне )) плюс ещё совсем нищебродские помойки вроде РБТ, ап-ап или 1331 ))
Я знаю, но при прочих равных Убер дешевле Яндекса процентов на 30.
Я собрался тут в дефолт сити лететь, и думаю, на каком такси будет дешевле передвигаться.
Пока из этой тройки у ЯТ самый низкий ценник от Внуково до города.
Самый низкий - у аэроэкспресса
Самый низкий у 611 автобуса