Как найти таргетолога, который сделает результат или почему таргетолог не может стоить меньше 40.000 рублей?
Многие предприниматели и иногда, что парадоксально, маркетологи думают, что вся настройка таргетированной рекламы сводится к нажатию кнопки "продвигать", а те, кто хоть немного разбирается, к нажатию пары кнопок в рекламном кабинете. Если это про Вас — уделите 5 минут статье и узнайте, как проводить собеседование таргетологу. Если нет — узнайте все нюансы работы трафик-менеджера и поймите, какой именно объём работ он должен выполнять.
Как же тогда мне быть, кого мне искать?
Без паники, сейчас разберёмся!
1) Любой таргетолог, нацеленный на результат, сначала проанализирует Ваши посадочные страницы — аккаунт в Instagram, сайт и тп. Даст советы по развитию, подскажет, где найти хорошего SMMщика. Как же он может дать результат, если человек по рекламе переходит в место, на которое без слёз не взглянешь? Первый вопрос таргетологу — на что будете смотреть в первую очередь при рекламе?
2) Анализ продукта для рекламы — точно ли он будет актуален и маржинален в текущей упаковке и концепции?
3) Самый важный этап, который начинает формировать стоимость услуг — анализ и поиск целевой аудитории, их боли, проблемы, желания, страхи, сомнения. И это не «посмотрел аккаунты конкурентов, подумал, кому нужен Ваш продукт». Это полноценная карта с 3-мя «аватарами» потенциальных покупателей от «точно купит» до «может и купит, кто его знает». Это опросы аудитории, это долгие и продуктивные разговоры с владельцем компании, это процесс, который занимает 70% работы. И выглядит он по итогу примерно вот так:
Разве двухдневный полноценный анализ аудитории, после которого Вы будете знать свою ЦА как свои 5 пальцев, может стоить 10.000 рублей?
Ясное дело, что не может. Или может быть офферы, рекламные фото и видео, которые бьют чётко по болям и желаниям потенциальных клиентов, можно составить, не увидев полноценные портреты своих будущих покупателе? Думаю, ответ очевиден.
4) Подготовка рекламного кабинета, написание текстов к рекламе уровня копирайтинга (и да, копирайтер — вообще отдельная профессия), мониторинг рекламы конкурентов через платные сервисы, сбор контента под рекламные макеты и продумывание стратегии развития и масштабирования — вот далеко не полный список того, что так же должен делать таргетолог. Я даже читать этот список устал, а таргетолог обязан его сделать.
5) Так, кажется с запуском рекламы и всего того, что нужно сделать для этого, разобрались (на самом деле нет, нюансов море, если хотите узнать подробнее — милости прошу в мой телеграм, ссылка ниже). Но разве на этом работа кончается? Нет и ещё раз нет — анализ первых результатов, выявление рабочих офферов и изображений/видео, создание новых кампаний на основе полученных данных, их последующая оптимизация. Генерация новых идей по развитию партнёра (партнёра, а не клиента, хороший таргетолог всегда работает в долгосрок) вне рекламы. Еженедельные, а иногда и ежедневные отчёты по проделанной работе и её результатам. Работа с возможными блокировками рекламы и постоянный мониторинг рекламных кампаний. Да, столько всего должен делать Ваш друг по продвижению и масштабированию — таргетолог.
Если Вы дочитали до этого момента — поздравляю, найти и квалифицировать таргетолога для Вас не составит труда.
А если искать уже надоело и времени на это нет, ведь дай Бог 1 из 10 ответит правильно хотя бы на половину вопросов выше — добро пожаловать в мои соц. сети, где за Ваш проект возьмусь или лично я, или найденный мной специалист под Ваши запросы.
Если у Вас остались вопросы по дальнейшему сотрудничеству, всегда рад обсудить их с Вами здесь:
Телефон: +79015341101
Instagram: https://www.instagram.com/seelzh/
WhatsApp: +79229498950
Telegram: https://t.me/seelzh
Тараканы в голове бывают просто обычными. Но иногда встречается целый штат профессионалов: Неисполнительный директор, Дизайнер домыслов, Программист деструктивного поведения, Таргетолог на дураков, Менеджер по несвязям с общественностью, Забухгалтер, Специалист про продвижению в себя, Эсэмэмщик.
Аахахахахах, впервые вижу настолько полный штаб агентства. Но мне повезло, таких в моём окружении не водится)
"партнёра, а не клиента, хороший таргетолог всегда работает в долгосрок.
партнеры делят прибыль и убытки проекта в заранее оговоренных пропорциях.
Заказчик оплачивает работу Исполнителя согласно договору.
Так по какой модели работаете вы?
Именно по такой модели и работаю, первый месяц небольшой фикс, а когда я вижу результаты после месяца работы и меня они устраивают, я перехожу по договору на процент. Ведь если будет плохой отдел продаж, почему прибыль должен терять я, хорошо выполнив свою работу?
То есть вы не партнер. А просто Исполнитель за процент.
Стоит различать типы партнёрства, в моём понимании одно из определений этого слова - "человек, нацеленный и замотивированный на результат, потому работающий за процент"
В бизнесе есть только одно определение партнерства.
Все остальное - договорные отношения "Заказчик- Испонитель"
при этом Исполнитель может и - в идеале - должен быть "замотивированный на результат, потому работающий за процент"
А с чего это Исполнитель ДОЛЖЕН работать за результат, когда у него нет никаких гарантий со стороны заказчика?
ИНСТАГРАМ ПЕРЕИМЕНОВАЛСЯ И СЕЙЧАС ВЫГЛЯДИТ ТАК: https://www.instagram.com/sergey.mardanoff/
100 % я сейчас учусь на таргетолога и проходим все эти шаги. это действительно не 2 кнопки нажать. я видела как таргетолог настроил 2 макета просто рекламы мыла без нацеливания в какую либо боль и предложения как ее решить. два макета на одну гипотезу на широкую аудиторию от 17 до 45 лет с тремя интересами и-10 тыс за 2 недели. не парясь. без анализа ЦА!
Ну, 10 тыс за 2 недели - не так страшно. Вообще со времен статьи многое поменялось, скоро будут новые)