Основателям сети доставки роллов «Ёбидоёби» угрожают из-за рекламы с темнокожим мужчиной в соцсетях
Представители движения «Мужское государство» недовольны новыми рекламными креативами: в качестве модели для фотографий мы пригласили темнокожего мужчину.
Привет, это Костя Зимен, сооснователь «Ёбидоёби».
14 августа в наших социальных сетях появился новый пост. На фотографии – темнокожий мужчина в окружении трех девушек. Все улыбаются и едят. 24 августа мы опубликовали еще один креатив: на фото тот же темнокожий мужчина, но в этот раз в одиночестве.
Посты появились во всех группах городов, где есть собственная точка или франшиза Ёбидоёби. Однако сперва неприемлемыми новые креативы показались только подписчикам из Красноярска – нашего родного города.
24 августа они пришли в комментарии к посту от 14-го августа и начали обвинять нас в «пропаганде мультикультурализма». Люди (преимущественно мужчины) стали писать гневные комментарии в соцсетях и угрожать мне расправой.
Перед этим гневный пост появился в телеграм-канале основателя движения «Мужское государство» Владислава Позднякова. Вероятно, новые комментаторы пришли в группу сети во «ВКонтакте» по его просьбе. В том же канале кто-то слил мой личный номер телефона: теперь мне постоянно звонят или пишут с угрозами и регистрируют мой телефон на десятках сайтов.
Поздняков призывает своих последователей делать «левые» заказы по всей России (у нас 65 городов), чтобы мы «поплатились за нигера» и потеряли прибыль.
Все это очень странно, учитывая, что мы даже не пытались «продвигать повесточку», а просто сделали весьма стандартные визуалы для соцсетей. И если недавний кейс «ВкусВилл» еще можно хоть как-то логически осознать (не понять, не поддержать, а просто рассмотреть в контексте общей консервативности и последних «запретительных» мер), то почему в 2021-м в России у кого-то вызвал негатив темнокожий человек – неясно.
На 26 августа из-за представителей МГ сайт бренда постоянно подвергается DDOS-атакам. В телеграм-канале Позднякова подписчики призывают к «реальным» действиям, публикуют ссылки на социальные сети девушек, которые снялись в рекламе, и пишут негативные отзывы на всех площадках-отзовиках, онлайн-картах, AppStore, Google Play.
Можно по-разному относиться к нашему имиджу и скандальным названиям сетов вроде «Куни Ли», но на фоне того, что происходит сейчас, это кажется чем-то совсем безобидным.
Ну а мы – как всегда держимся и стараемся сохранять позитив :)
"подскажете, как лучше вырулить из ситуации"
Назовите следующий сет "Убили негра", чтоб вот эти ваши роллы были с беленькими шапочками, которые напоминают балахоны ККК. Думаю, поздняковцы будут довольны. Хехе.
Раз выбрали путь эпатажа - ему и следуйте, а не прикрывайтесь за чужие спины с призывами кидать страйк.
Комментарий недоступен
По всем федеральным каналам каждый день полуголый негр рекламирует православному народу дезодорант и ниче, а тут возбудились, ага. Хотя теперь я кажется понял, почему у нас так много вонючих подмышек в метро - видимо это протест))))
Зарубежный бренд. Зарубежная реклама с негром. А тут, как правильно написали выше, российский бренд внедрять толерантную общечеловеческую повесточку.
В России не живут негры?
Не так много, чтобы позиционировать их в качестве одной из "устоявшихся" групп населения в рекламе.
Каким образом эта реклама позиционирует их в качестве "устоявшейся группы"? Возможно я что-то пропустил, но по-моему в рекламе люди просто едят.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Реклама Old Spice реально смешная за счет "переворачивания" происходящего и наигранной серьезности героя.
А тут - просто тупо провокация.