Основателям сети доставки роллов «Ёбидоёби» угрожают из-за рекламы с темнокожим мужчиной в соцсетях
Представители движения «Мужское государство» недовольны новыми рекламными креативами: в качестве модели для фотографий мы пригласили темнокожего мужчину.
Привет, это Костя Зимен, сооснователь «Ёбидоёби».
14 августа в наших социальных сетях появился новый пост. На фотографии – темнокожий мужчина в окружении трех девушек. Все улыбаются и едят. 24 августа мы опубликовали еще один креатив: на фото тот же темнокожий мужчина, но в этот раз в одиночестве.
Посты появились во всех группах городов, где есть собственная точка или франшиза Ёбидоёби. Однако сперва неприемлемыми новые креативы показались только подписчикам из Красноярска – нашего родного города.
24 августа они пришли в комментарии к посту от 14-го августа и начали обвинять нас в «пропаганде мультикультурализма». Люди (преимущественно мужчины) стали писать гневные комментарии в соцсетях и угрожать мне расправой.
Перед этим гневный пост появился в телеграм-канале основателя движения «Мужское государство» Владислава Позднякова. Вероятно, новые комментаторы пришли в группу сети во «ВКонтакте» по его просьбе. В том же канале кто-то слил мой личный номер телефона: теперь мне постоянно звонят или пишут с угрозами и регистрируют мой телефон на десятках сайтов.
Поздняков призывает своих последователей делать «левые» заказы по всей России (у нас 65 городов), чтобы мы «поплатились за нигера» и потеряли прибыль.
Все это очень странно, учитывая, что мы даже не пытались «продвигать повесточку», а просто сделали весьма стандартные визуалы для соцсетей. И если недавний кейс «ВкусВилл» еще можно хоть как-то логически осознать (не понять, не поддержать, а просто рассмотреть в контексте общей консервативности и последних «запретительных» мер), то почему в 2021-м в России у кого-то вызвал негатив темнокожий человек – неясно.
На 26 августа из-за представителей МГ сайт бренда постоянно подвергается DDOS-атакам. В телеграм-канале Позднякова подписчики призывают к «реальным» действиям, публикуют ссылки на социальные сети девушек, которые снялись в рекламе, и пишут негативные отзывы на всех площадках-отзовиках, онлайн-картах, AppStore, Google Play.
Можно по-разному относиться к нашему имиджу и скандальным названиям сетов вроде «Куни Ли», но на фоне того, что происходит сейчас, это кажется чем-то совсем безобидным.
Ну а мы – как всегда держимся и стараемся сохранять позитив :)
Комментарий недоступен
Я бы на месте этой половины лучше задумался, что же такое с ними происходит, что при первой же возможности они становятся полностью неконкурентоспособны на открытом рынке. ;) Это полезнее, так как может помочь в обновлении. Простая экономика.
"Я бы на месте этой половины лучше задумался, что же такое с ними происходит, что при первой же возможности они становятся полностью неконкурентоспособны на открытом рынке"
Так о тебе ж речь-то идет))))
Каким образом? К чему это вообще?
Я почему-то не удивлен, почему персонаж, с пафосом пишущий через слово "думать надо!" и "неконкурентны", не понимает простейшей русской речи и даже того что написал сам.
Ладно разжевываю до невозможности и разъясняю на пальцах для особо одаренных.
1) Выше чувак писал, что "после футбольного чемпионата в России до сих пор эмоциональные травмы мужской половины россиян не зажил".
2) Ты решил выебнуться и написал: "Я бы на месте этой половины лучше задумался, что же такое с ними происходит, что при первой же возможности они становятся полностью неконкурентоспособны на открытом рынке."
3) Так ты ж представитель мужской половины россиян. То есть это относится и к тебе тоже. Или ты баба?
А, очередная умняшка. XD Естественно, про мужскую половину - это же обобщение, так как физически не может быть затронуто 100% мужчин страны. Таким образом «обиженная мужская половина» - тут название переменной, содержащей массив реально обиженных мужчин, а не всю массу мужчин вообще. И это очевидно, но ты решил выебнуться на ровном месте. Молодец, пирожок твой.