Основателям сети доставки роллов «Ёбидоёби» угрожают из-за рекламы с темнокожим мужчиной в соцсетях
Представители движения «Мужское государство» недовольны новыми рекламными креативами: в качестве модели для фотографий мы пригласили темнокожего мужчину.
Привет, это Костя Зимен, сооснователь «Ёбидоёби».
14 августа в наших социальных сетях появился новый пост. На фотографии – темнокожий мужчина в окружении трех девушек. Все улыбаются и едят. 24 августа мы опубликовали еще один креатив: на фото тот же темнокожий мужчина, но в этот раз в одиночестве.
Посты появились во всех группах городов, где есть собственная точка или франшиза Ёбидоёби. Однако сперва неприемлемыми новые креативы показались только подписчикам из Красноярска – нашего родного города.
24 августа они пришли в комментарии к посту от 14-го августа и начали обвинять нас в «пропаганде мультикультурализма». Люди (преимущественно мужчины) стали писать гневные комментарии в соцсетях и угрожать мне расправой.
Перед этим гневный пост появился в телеграм-канале основателя движения «Мужское государство» Владислава Позднякова. Вероятно, новые комментаторы пришли в группу сети во «ВКонтакте» по его просьбе. В том же канале кто-то слил мой личный номер телефона: теперь мне постоянно звонят или пишут с угрозами и регистрируют мой телефон на десятках сайтов.
Поздняков призывает своих последователей делать «левые» заказы по всей России (у нас 65 городов), чтобы мы «поплатились за нигера» и потеряли прибыль.
Все это очень странно, учитывая, что мы даже не пытались «продвигать повесточку», а просто сделали весьма стандартные визуалы для соцсетей. И если недавний кейс «ВкусВилл» еще можно хоть как-то логически осознать (не понять, не поддержать, а просто рассмотреть в контексте общей консервативности и последних «запретительных» мер), то почему в 2021-м в России у кого-то вызвал негатив темнокожий человек – неясно.
На 26 августа из-за представителей МГ сайт бренда постоянно подвергается DDOS-атакам. В телеграм-канале Позднякова подписчики призывают к «реальным» действиям, публикуют ссылки на социальные сети девушек, которые снялись в рекламе, и пишут негативные отзывы на всех площадках-отзовиках, онлайн-картах, AppStore, Google Play.
Можно по-разному относиться к нашему имиджу и скандальным названиям сетов вроде «Куни Ли», но на фоне того, что происходит сейчас, это кажется чем-то совсем безобидным.
Ну а мы – как всегда держимся и стараемся сохранять позитив :)
Нет ну кто-то же предложил - мол, давайте заморочимся, найдем темнокожего. Вместо 99% белых моделей парней. Логика то у вас была с самого начала на что-то нацелена. А не то что было похер кого фотографировать, а число случайно пришел именно этот парень. А теперь "мы не знаем ааааа". Если скандальный маркетинг ваша фишка, то значит надо усвоить что скандалы могут и укусить :)
скандальный маркетинг
30+ лайков посту
Остановите планету, я сойду.
А ты правда думаешь, что эти маркетологи устраивали кастинг моделей для рекламы и так получилось, что именно темнокожий парень просто оказался самой обаятельной, красивой и профессиональной моделью и поэтому выбрали его? Просто он оказался лучшим, никто не хотел никого провоцировать и ни о каком скандальном маркетинге речи быть не может, да?
Это просто негр. Это просто реклама, рассчитанная на удивить/обратить внимание.
Я правда думаю, что если ты видишь негра на фото и от этого триггеришься, и начинаешь задаваться вопросами "и так получилось, что именно темнокожий парень", "он оказался лучшим" и "самой обаятельной, красивой и профессиональной моделью", то у тебя явные проблемы с головой.
Да нет там никаких проблем. Не бывает проблем в пустоте.