Основателям сети доставки роллов «Ёбидоёби» угрожают из-за рекламы с темнокожим мужчиной в соцсетях
Представители движения «Мужское государство» недовольны новыми рекламными креативами: в качестве модели для фотографий мы пригласили темнокожего мужчину.
Привет, это Костя Зимен, сооснователь «Ёбидоёби».
14 августа в наших социальных сетях появился новый пост. На фотографии – темнокожий мужчина в окружении трех девушек. Все улыбаются и едят. 24 августа мы опубликовали еще один креатив: на фото тот же темнокожий мужчина, но в этот раз в одиночестве.
Посты появились во всех группах городов, где есть собственная точка или франшиза Ёбидоёби. Однако сперва неприемлемыми новые креативы показались только подписчикам из Красноярска – нашего родного города.
24 августа они пришли в комментарии к посту от 14-го августа и начали обвинять нас в «пропаганде мультикультурализма». Люди (преимущественно мужчины) стали писать гневные комментарии в соцсетях и угрожать мне расправой.
Перед этим гневный пост появился в телеграм-канале основателя движения «Мужское государство» Владислава Позднякова. Вероятно, новые комментаторы пришли в группу сети во «ВКонтакте» по его просьбе. В том же канале кто-то слил мой личный номер телефона: теперь мне постоянно звонят или пишут с угрозами и регистрируют мой телефон на десятках сайтов.
Поздняков призывает своих последователей делать «левые» заказы по всей России (у нас 65 городов), чтобы мы «поплатились за нигера» и потеряли прибыль.
Все это очень странно, учитывая, что мы даже не пытались «продвигать повесточку», а просто сделали весьма стандартные визуалы для соцсетей. И если недавний кейс «ВкусВилл» еще можно хоть как-то логически осознать (не понять, не поддержать, а просто рассмотреть в контексте общей консервативности и последних «запретительных» мер), то почему в 2021-м в России у кого-то вызвал негатив темнокожий человек – неясно.
На 26 августа из-за представителей МГ сайт бренда постоянно подвергается DDOS-атакам. В телеграм-канале Позднякова подписчики призывают к «реальным» действиям, публикуют ссылки на социальные сети девушек, которые снялись в рекламе, и пишут негативные отзывы на всех площадках-отзовиках, онлайн-картах, AppStore, Google Play.
Можно по-разному относиться к нашему имиджу и скандальным названиям сетов вроде «Куни Ли», но на фоне того, что происходит сейчас, это кажется чем-то совсем безобидным.
Ну а мы – как всегда держимся и стараемся сохранять позитив :)
Пока не прочитал заметку, даже не знал, что есть какое-то "Мужское государство". В моем понимании мужское государство - это что-то вроде Спарты, там должны посмеиваться над дохляками и веганами, ездить на масл-карах и мотоциклах, боготворить Стейтэма, бухать как не в себя и слушать Мановар с Моторхэдом. А это оказывается недалекое мудачье по типу ауевшей школоты (или это одно и то же?), истерящее против темнокожего парня в рекламе сушек...
"Мужское" оно потому что всячески гнобят женщин, которые под их патриархальные устои не подходят - типа встречаться русские должны только с русскими, а девушка, которая курит или имеет тату, для них автоматически шлюха. По факту - обиженные невзаимностью с примесью фашизма и мизогинии. Только вот власти никак не реагируют на их выходки и они стали еще агрессивнее, причем, как видим, не только в комментариях
Вообще то что такие образования формируются показывает какого рода настроения находятся в обществе. Ну типа как бы если запустили 100 шаров и 30 из них попадали в одну воронку.
Такие образования нужно не разрушать а возглавлять.
Просвещать и образовывать надо людей, а не возглавлять "вот таких".
И нет, пока что общество наше не настолько ебобо в целом чтобы считать женщин "неспособными не на что - только на обслугу типа настоящих мужиков".
Грустная шутка