Исследование: только 1% россиян не намерены блокировать онлайн-рекламу Статьи редакции
Положительнее всего россияне относятся к рекламе в печатных СМИ.
Отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшается, с 2015 года индекс лояльности к ней снизился на 14 процентных пунктов. Об этом говорится в исследовании Deloitte, пишет «Коммерсантъ».
Индекс лояльности к интернет-рекламе составляет -23%, подсчитали эксперты. Негативное отношение к интернет-рекламе способствует росту популярности блокировщиков рекламы.
По данным экспертов, среди опрошенных россиян, знающих о программах-блокировщиках, их используют около 34%, еще 14% планируют их установить. Только 1% опрошенных не планирует блокировать онлайн-рекламу.
Положительнее всего россияне относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Индекс лояльности к телерекламе повысился с 2015 года на 7 п.п., однако остался отрицательным.
Эксперты Deloitte опросили 1,6 тысяч россиян в возрасте старше 16 лет из 46 субъектов страны. Индексы лояльности к просмотру рекламы разных видов формировались по формуле баланса: доля положительно относящихся к предмету вычиталась от доли тех, кто отмечал рост негативного отношения, уточняется в исследовании.
Я положительно отношусь к тематический интернет-рекламе и сейчас сижу на этом сайте без каких-либо баннерорезалок. Меня пора нести в музей?
Нужно просто не посещать сайты с агрессивной рекламой (но все приличные сайты и так такие, ну что вам баннер на Хабре к примеру мешает?).
А узнать о новом сервисе или мероприятии разве не полезно?
Комментарий удален модератором
А вы, конечно, за все платите в интернете, бесплатно ничем не пользуетесь, да?
Комментарий удален модератором
Он имеет ввиду, что если все такие как вы рациональные будут трафик экономить - то везде контент будет платным :)
Так как реклама спонсор его бесплатности.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ваня твой коммент впервые в тему
(удалено)
судя по странным никам сюда подтянулись петросяны из Tjournal?
Вот что странно
Комментарий удален модератором
Единственный вид онлайн-рекламы который мне нравится - контекстная реклама в поисковике (не в РСЯ, в именно в поисковике). Все остальное это лютый трэш и убожество, на которое у меня давно выработана рекламная слепота. И этот трэш только мешает просмотру веба, включаясь от случайного наведения курсора и раздражая своей анимацией по бокам страницы. Интересно, какая конверсия у всего этого убожества?
Рискну предположить, что чем меньше образованность, тем больше количество кликов. Но ведь чем меньше образованность, тем меньше и денег, поэтому конверсия ужасающе мала. И именно поэтому реклама становится всё агрессивнее и агрессивнее.
А по-моему, реклама как раз становится менее агрессивной. Я уже давно и отключил блокировщики, потому что верстка могла по звезде пойти, и как-то даже более-менее норм все. Ну, если совсем трэшовые сайты не посещать.
Вот реклама в инсте расстраивает, тут прям плохо все стало.
А Ютуб вы тоже с рекламой смотрите? Прямо вот так сидите и ждёте, пока закончится реклама в начале, а потом любуетесь на баннеры поверх изображения? (Просто интересно, существуют ли люди, которые это и вправду терпят.)
Некоторые терпят из идеологических соображений. Мол это вполне себе плата за пользование сервисом
Реклама в начале бывает не всегда, и когда бывает, то секунд пять — дальше жмешь пропустить и смотришь ролик. Вообще никаких проблем.
Это ненапряжная реклама — не какой-то трэш, от которого вытекают глаза. К тому же, мне интересно быть в курсе того, что, кто и как рекламирует.
Баннеры поверх бывают только в вебе, но и это не проблема: закрываешь его сразу, делов-то.
а как же фоточки и видосики в инстаграме?
Всегда было интересно, как могут нормально существовать в правовом поле тизерные сетки, типа marketgid, teasernet и пр. Как можно законно показывать всю эту трэш-рекламу с казино, содой, Малышевой и червями миллионам людей? Они же как-то принимают платежи, у них наверняка должно быть какое-то юр. лицо.. (маркетгид раньше имел отношение к Финам).
По-моему, именно из-за всей этой параши и растёт популярность блокировщиков.
Лютый треш из гридов и реклама в попапах - это все, что нужно чтобы мотивировать человека больше не выключать блокер никогда. Имхо, нечего поддерживать копейкой сайты которые позволяют себе такие «поиколы»
Да такие сайты и посещениями не нужно поддерживать.
Вообще не понимаю, как можно лазить в инете без блокировщика, а главное зачем. Даже в аддон его дополнительно запилил https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/o-o-0-o-o-wingowing/
А в гугле спецом не пропустили с блокировщиком, пришлось версию без выпускать https://chrome.google.com/webstore/detail/o-o-0-o-o-search-bar/hbmjgjanhodcphpiboacidfacgpolbjm
Но по статистике абсолютное большинство сидят без блокировщика и позволяют срать себе в мозг отвратными тизерами и картинками. Что ещё раз доказывает, что большинство абсолютно инертно, и чтобы даже очень полезную и бесплатную вещь нормально раскрутить, надо потратить просто бешеные средства, что в случае бесплатного блокировщика не оправдывается.
Статья занятная, но комменты как всегда интереснее.
>1,6 тысяч россиян опрошено.Меня всегда радовали эти исследования:
Это чуть больше 0,001% населения страны. У меня сразу возникает вопрос:
Какая была сегментация по соцдему? Кто были все эти люди?
Живём в XXI веке, а данные по социологии, очевидно до сих пор собираются вручную.
Тоже для себя подметил, что выборка маловата
Почитайте, пожалуйста, про выборку, генеральную совокупность и доверительный интервал.
Если сама выборка сделана действительно случайной, а не притянута за уши, то ее объема вполне достаточно, чтобы делать выводы.
Вот вам еще калькулятор выборки - http://surin.marketolog.biz/calculator.htm
Можете поиграться с ним:)
Говорили ведь мне учить матстатистику в универе))
Онлайн-реклама - двигатель прогресса, благодаря рекламе мы имеем множество полезных и бесплатных сервисов, которые просто не окупались бы, если бы онлайн рекламы не было. Я не ставлю блокировщики принципиально, т.к. хочу поблагодарить посещаемые мною бесплатные и полезные сайты хотя бы просмотром их рекламы.
Есть мнение, что если вы пользуетесь чем-то, не платя за это ни кому, то пользуетесь на самом деле не вы, а вами.
Комментарий удален модератором
Вероятно, вы не пользуетесь Гуглом и Яндексом? А что, неплохо, зато они не пользуются вами! А нужную информацию можно и в библиотеке найти.
Я, например, не пользуюсь ни гуглом, ни яндексом. И не я один такой.
DuckDuckGo.com во много раз удобнее. Особенно для разработчика.
Почта на своем сервере (за который я плачу), файлы там же, контакты там же, календарь тоже. У гугла я только несколько приложений купил для андроида.
Шесть фунтов в месяц за полный набор сервисов для всей семьи, я считаю, что это успех.
Вот только DuckDuckGo.com, как и Гугл с Яндексом, тоже бесплатный и тоже зарабатывает на рекламе, вот незадача.
Во-первых, реклама отключается в настройках DuckDuckGo, представляете?
Во-вторых, блокировщик рекламы всё равно установлен.
Я не очень понял, с чем вы спорите. Человек выше написал "Есть мнение, что если вы пользуетесь чем-то, не платя за это ни кому, то пользуетесь на самом деле не вы, а вами.", я ему ответил. Вы начали спорить, значит, видимо, поддерживаете высказывание человека выше? Вы DuckDuckGo пользуетесь точно так же бесплатно, как Гуглом и Яндексом. Это значит, что на самом деле он вами пользуется, а не вы им?
Но ведь просто просматривая никак не поддерживаешь. Да показы есть, а конверсии нет.
Ну я кликаю, когда что-то интересное. Плюс есть же медийка с оплатой за показы
Поддерживаю. Особенно, когда речь идёт о ресурсах вроде хабра или vc.ru
А мне с таким же мнением минус влепили.
Статистика пользования блокерами на одном моем бесплатном сервисе. Снимаю данные, чтобы получше знать свою аудиторию, и каким образом стоит в будущем монетизировать сервис. Бывает, что у половины посетителей за день стоят блокеры. В среднем: в день, у каждого 9-го или 10-го блокер.
Самый главный подвох в этой статье, что люди могут думать и заявлять, что они не доверяют рекламе в интернете, а уже через пару минут по переходу с рекламного баннера заказывать какую-нибудь ерунду в AliExpress.
Методология исследования на мой субъективный взгляд некорректна. Для того, чтобы реально определить как пользователи себя ведут, нужно за ними наблюдать, а не опрашивать. В этом плане выводы TNS или любых других панелей будут более достоверными.
TNS блочится блокировщиками, о них никто ничего не знает и посчитать не сможет.
А еще: "Everybody lies" (с)
Статистика с % блокеров - вот она не врет.
Почему в исследовании не учли предпочитаемые информационные площадки респондентов? Вот сколько людей от 16 до 35 покупает газеты? Думаю крайне мало, по этому и относятся хорошо к рекламе в газетах. С телевизором то же самое, его смотрят с каждым годом все меньше и меньше людей, в то время как аудитория интернет ресурсов ростет. Единственное что как мне кажется точно установил это опрос так это то что 1% россиян относятся к рекламе хорошо. Хотя возможно они вообще не пользуются интернетом.
Смотрят-то ТВ с каждым годом меньше, но аудитория еще просто гигантская — в 90% даже не сильно-то и сомневаюсь.
Комментарий удален модератором
Это никакое не фиаско пока. В той же новости приведена цитата:
При этом следует учитывать, что аудитория интернета охватывает около 70% населения России, преимущественно молодежь и людей среднего возраста в крупных городах, а телевидение охватывает 90% населения среднего и пожилого возраста как в крупных, так и в небольших населенных пунктах. И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, а не субститутами.Я бы не стала путать понятия "лояльность к..." и "неимение возможности убрать наружную рекламу и из СМИ". Если бы такая возможность была, то рекламы бы не было нигде =)
Так реклама - треш галимый с элементами порно и прочего деревенского НЛП.
Уровень создателей рекламы ниже плинтуса - вот и не хотят люди этого. :)
Особенно российская реклама, аудитория и толпа их создателей.
Даже не реклама раздражает, а то, что отслеживаются твои действия. Стоит поискать что-то в гугле, сразу это рекламировать тебе начинают.
Ну, не хотят смотреть рекламу - значит будут платить за то, что могли бы получить бесплатно :)
Да, есть днище типа тизерных сетей, мигающих гифок и т.д., но лично у меня это процентов 5 от посещаемых сайтов. На остальных нормальная реклама.
Комментарий удален модератором
Рекламу тоже не блокирую. Если сайт вынуждает блокировать рекламу, то больше заходить на него не буду.
Комментарий удален модератором