{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}

Instagram по-сибирски: как попасть в рейтинг Forbes и заработать 900 млн. рублей

Основатель smm-агетства Kursor.su Александр Голубев о том, как продвигать алкогольный бренд в Instagram, секретах dark-маркетинга и рейтинге брендов 2017 от Forbes.

Алкогольный бренд «Сиббиттер» появился на российском рынке не так давно – в конце 2015 года. Создатели решили, что этот продукт идеален для продвижения в онлайне. К тому же “Сиббиттер” занимает нишу, которая в нашей стране практически не занята - самобытных крафтовых напитков и региональных специалитетов, позиционирование которых при этом не напоминает о деревянной избе и хвойных лесах.

Концепция

Изначально нам была дана четкая концепция: должна быть привязка к Сибири и авторским рецептурам, стильно, красиво и с душой, чтобы ни у кого не возникало вопроса «Что такое Сиббиттер?» и чтобы каждый человек из ЦА нашел себя в нашем профиле. А ЦА довольно широка: бизнесмены, творческие люди, работники физического и умственного труда в возрасте 20-45 лет, преимущественно мужчины, которые не хотят пить просто водку, а интересуются более душевными крепкими напитками. Нужно было создать образ и ситуации потребления, которые органично впишутся в жизнь современного и самодостаточного человека.

Исходя из аудитории и задач решили делать профиль в Инстаграме.

Контент

Мы разбили будущий контент на несколько направлений – фуд, лайфстайл и графика. К фотографиям писали лаконичные тексты от первого лица – «героя» аккаунта. Это собирательный образ мужчины около 30 лет, который занимается любимым делом, при этом успевая отдыхать, путешествовать, следить за трендами во всех сферах. Картинка должна была быть “вкусной” и создающей четкие ассоциации с нужным стилем жизни. Бенчмарками для проекта стали крупные Instagram аккаунты мировых алкогольных брендов близких сегментов.

Массфолловинг

…это немного прошлый век. Но в условиях алкогольного аккаунта, для которого закрыта таргетированная реклама, этот метод оказался неплохим выходом. Оставалось лишь смешать его в правильных пропорциях с размещениями у блогеров - и через год мы набрали 25 тыс. подписчиков.

Конкурсы

Когда аккаунту было около полугода, мы решили запустить конкурс совместно с несколькими блогерами. Механику составили довольно просто: участники выкладывают любую свою фотографию с нашими тэгами. С этим мы ошиблись - на мужскую аудиторию конкурс не зашел, участников было мало.

Блогеры

Размещение у блогеров оказалось шикарным способом продвижения. Начав с небольших аккаунтов (5000-10000 подписчиков), постепенно перешли к сотрудничеству с музыкантами, моделями Black Star, русскоязычными и зарубежными блогерами. Предпочтение отдавали нативному контенту, когда бутылка Сиббиттера на фото была органично вписана в кадр, а фотография не выбивалась из общего стиля профиля. Мы сотрудничали одновременно с большим количеством фотографов и блоггеров, и выдерживание единой стилистики, сохранение самобытности образа, новизны подачи и одновременно качественная представленность продукта на всех публикациях были первостепенными задачами. Такой метод быстро принес то, что нужно – вовлеченность и узнаваемость. Самым успешным оказалось сотрудничество с музыкантом из группы “Hatters”, после публикации к нам сразу пришли подписчики из ЦА с вопросами, где купить напиток.

Дистрибуция и Forbes

Интерес к продукту со стороны потребителей помогал sales-команде АСГ наращивать дистрибуцию продукта в традиционной рознице, локальных и федеральных торговых сетях. Таким образом, в течение 2016 года уровень представленности продукта в продаже активно рос. И по итогам года бренд Сиббиттер принёс АСГ почти 1 млрд. рублей выручки.

Вишенкой на торте стала новость, что журнал Forbes поместил “Сиббиттер” в рейтинг ТОП-10 новых брендов-2017. Создатели рейтинга искали новые интересные бренды, в том числе соцсетях, где и увидели Инстаграм-аккаунт “Сиббиттера”. Особенно мы гордимся тем фактом, что попали в номинацию заочно, никак не влияя на процесс.

Эксперимент АСГ по запуску этого проекта обернулся большой победой.

Kursor успешно завершил launch-этап бренда Сиббиттер, привлёк внимание к новому бренду и новой нише алкогольного рынка. В итоге профиль обрел более 24 000 подписчиков, 700 000 охвата целевой аудитории, 165 000 лайков и 10 000 комментариев, что в условиях дарк-маркетинга очень круто!

{ "author_name": "Маргарита Денисенко", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 28943, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Nov 2017 22:24:09 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

1

Здравствуйте! У Тимати рекламу и не давали, работали только с официальными моделями и другими ребятами из его большой команды))) А вообще мы долго искали подход к блогерам... долго выстраивали отношения и обсуждали фотографии. Это очень сложно в условиях дарк-маркетинга.

В Forbes рекламу никогда не давали. Они сами выбрали наш бренд и опубликовали его в своём топе!

Ответить

Комментарий удален

1

1,5 года назад 5-10К подписчиков у аккаунта в инстаграмме для рекламы было еще норм. Сейчас мы с такими ребятами даже не общаемся. Сейчас чтобы был выхлоб по подписчикам, нужны блогеры от 50К и выше.

Ответить

Комментарий удален

0

Сколько там нынче ботов в подписчиках?

Ответить
1

Бутылка на JD похожа

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Сайт компании на tilda, статья фейк 1000%, фу.

Ответить
Читать все 5 комментариев
«Тинькофф» открыл центр разработки в Минске Статьи редакции

В команду ищут как студентов техвузов, так и продвинутых разработчиков — но предпочтение будут отдавать кандидатам со знанием английского языка.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Сбежал с $80 млн, пообещав построить фермы: история основателя игры Farm Bank, который обманул 130 тысяч человек Статьи редакции

Как Мехмет Айдын, создатель виртуальной фермы, создал схему Понци и обманул тысячи пользователей, вложивших реальные деньги в приложение — в пересказе Rest of World.

Айдын на основанной им ферме Daily Sabah
The Insider и пятерых журналистов включили в список СМИ-иноагентов Статьи редакции

Информация об этом появилась на сайте Минюста.

Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Как кидают на авито… Половина машины
ЦБ повысил ключевую ставку с 5,5% до 6,5% — это самое резкое повышение с 2014 года Статьи редакции

И четвёртое повышение с начала 2021 года.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

null