{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продать с помощью нейромаркетинга: эффект контраста

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Если бросить лягушку в кипящую воду, она выпрыгнет прямо. Однако, если ее поместить в холодную воду и температура будет постепенно увеличиваться, ее найдут мертвым без какой-либо попытки убежать. Нейромаркетинг использует преимущества этого огромного слепого пятна за пределами нашего сознательного понимания; тонкое использование психологических явлений, чтобы привести нас к определенным решениям.

Эффект контраста

Одна компания выставила на продажу свою хлебопечку по цене 275 долларов и почти не сделала продаж. Позже они удвоили продажи не за счет снижения цены, а за счет размещения рядом с ней аналогичной хлебопечки за 429 долларов. Хлебопечка за 275 долларов внезапно стала выгодной покупкой.

Умный продавец сразу предложит товар по самой высокой цене

Галстук за $129 не кажется чем-то большим после того, как вы потратили более тысячи долларов на костюм. Первоначальная, заоблачная цена становится якорем для сравнения и заставляет все остальное выглядеть вполне приемлемым по цене.

Это работает не только в бизнесе

Вы можете сказать своему партнеру, что беременны, а затем рассказать о том, что вы только что разбили машину. Наш мозг обрабатывает информацию в зависимости от отношений, но эти сравнения могут быть искаженными и необоснованными. Полезно также мыслить изолированно.

0
4 комментария
Vlad Zloy

По данным современных биологов, эксперимент на здоровых животных даст совершенно противоположный результат: лягушка, брошенная в кипяток, будет не в состоянии выпрыгнуть, а оказавшись в воде температурой более 25 °C, будет пытаться выбраться наружу, как любое холоднокровное существо.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Миф про лягушек все ещё жи!?))) С его помощью все ещё пытаются в чём-то убедить? 

А копипастить книгу без указания автора и названия  вообще моветон )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Нейромаркетинг-это достаточно серьёзные исследования поведения покупателей. То, что описано, имеет к нейромаркетингу такое же отношение, как лягушки к крокодилам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатин

Какой интересный синоним подобрали слову "наебалово" - нейромаркетинг...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда